Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

Но все еще нет объяснения в чем это удобство...
Как по мне, то ответ очевидный и очень простой - дело в эргономике. Помните времена, когда была мода на "дипломаты"? Никто не открывал их находясь сбоку по отношению к крышке, хотя так тоже можно было. Все крышки-люки окружающие человека обычно открываются так, что люди стоят лицом прямо к створу, а не сбоку. Это интуитивная эргономика. Есть исключения, но это всегда непривычно и неудобно.
 
Реклама
В моей технологии работы ничего не сказано про то что во время отключения СПУ к передней стойке нельзя поворачиваться задним местом, а вот в технологии работы экипажа разрешено начать руление только по команде выпускающего.
Профилактические меры компенсирующие риск, это вообще не работать в авиации.
В моей технологии работы ничего не сказано про то что во время отключения СПУ к передней стойке нельзя поворачиваться задним местом.
-------
Если не будет изменений, значит риск принимается.
 
Это есть в ФАП, не в технологии
И не команда, а сигнал.
Уже обсуждали.
По ФАПу экипаж не работает. Он работает по технологии.
Если руководитель эксплуатанта, ответственный за РПП, считает приемлемым риск опасности, изменений в технологию не будет. Если нужно риск уменьшить, можно это сделать изменением правил, к примеру ввести соответствующие пункты в карту "перед выруливанием".
 
По ФАПу экипаж не работает. Он работает по технологии.
Если руководитель эксплуатанта, ответственный за РПП, считает приемлемым риск опасности, изменений в технологию не будет. Если нужно риск уменьшить, можно это сделать изменением правил, к примеру ввести соответствующие пункты в карту "перед выруливанием".
Экипаж работает и по ФАП (в виде РПП в данном случае) и по технологии (SOP в данном случае)
 
Экипаж работает и по ФАП (в виде РПП в данном случае) и по технологии (SOP в данном случае)
СОП, РЛЭ, технология работы, правила взаимодействия и любые другие технологические документы должны быть частью РПП.
В идеале - и РОНО.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Именно так. Часть РПП. Руководства по производству полетов, где расписано, как эти полеты производить, в том числе руление.
Вот и получается что экипаж выполняет и технологию и ФАП
Часть В говорит пользуемся FCOM в т ч SOP. В SOP при сигнал ничего.
В Части А слово в слово написано что написано в ФАП-128 касаемо руления. И именно там про сигнал
 
Вот и получается что экипаж выполняет и технологию и ФАП
Часть В говорит пользуемся FCOM в т ч SOP. В SOP при сигнал ничего.
В Части А слово в слово написано что написано в ФАП-128 касаемо руления. И именно там про сигнал

В ФАПе про сигнал только общее понятие. Можно расписать поподробнее про этот этап КВС...сигнал готов к рулению...ответный сигнал техника ...впереди свободно, к рулению готов.
А то ведь НТЭРАТ ушёл, подробный ФАП не пришёл.

... А что в карте "перед рулением"?
Неужели нет про сигнал от техника получен?

В идеале и РОНО должно быть частью РПП. Для должного взаимодействия эксплуатантов и организаций по НО.
 
В ФАПе про сигнал только общее понятие. Можно расписать поподробнее про этот этап КВС...сигнал готов к рулению...ответный сигнал техника ...впереди свободно, к рулению готов.
А то ведь НТЭРАТ ушёл, подробный ФАП не пришёл.

... А что в карте "перед рулением"?
Неужели нет про сигнал от техника получен?

В идеале и РОНО должно быть частью РПП. Для должного взаимодействия эксплуатантов и организаций по НО.
Кому надо, у себя в компании копируют НТЭРАТ, но это уже не РПП, А
а РОТО
РОНО это не часть РПП, а самостоятельный документ.
Карты перед рулением ни на каким типе не содержит сигнал от техника. Более того такого сигнала может и не быть вообще.
 
Кому надо, у себя в компании копируют НТЭРАТ, но это уже не РПП, А
а РОТО
РОНО это не часть РПП, а самостоятельный документ.
Карты перед рулением ни на каким типе не содержит сигнал от техника. Более того такого сигнала может и не быть вообще.
Карты перед рулением ни на каким типе не содержит сигнал от техника. Более того такого сигнала может и не быть вообще

Вот это фокус... Что же тут копья ломают про этот сигнал. И про обязательность сигнала по ФАПу?
 
Последнее редактирование:
Кому надо, у себя в компании копируют НТЭРАТ, но это уже не РПП, А
а РОТО
РОНО это не часть РПП, а самостоятельный документ.
Карты перед рулением ни на каким типе не содержит сигнал от техника. Более того такого сигнала может и не быть вообще.
РОНО это не часть РПП, а самостоятельный документ.

Это только у вас в АК. В ФАПе - или... или...
 
Кому надо, у себя в компании копируют НТЭРАТ, но это уже не РПП, А
а РОТО
РОНО это не часть РПП, а самостоятельный документ.
Карты перед рулением ни на каким типе не содержит сигнал от техника. Более того такого сигнала может и не быть вообще
Кому надо, у себя в компании копируют НТЭРАТ, но это уже не РПП, а РОТО

И в РПП нужен перечень сигналов "земля - ВС", который раньше был в НТЭРАТ.
 
РОНО это не часть РПП, а самостоятельный документ.

Это только у вас в АК. В ФАПе - или... или...
Либо в части А изложены, либо делается отсылка (по аналогии с FCOM) на самостоятельный документ, который называется РОНО
 
Лень искать, как то не отпечаталось в памяти. На видео фары включены?
Не видно, что включены.
 
Реклама
Не видно, что включены.
С такого ракурса днем вряд ли можно увидеть включены или нет.
 
Последнее редактирование:
Назад