Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

Не только пилоты допускают ошибки...
Это никто не отрицает.
Поврежденное железо застраховано, а вот отрезанную ногу человеку никто уже не пришьет.
Я так понимают Вы теперь будете здесь выкладывать все новости где механики или техники где то что то накосячили?
 
Реклама
Это никто не отрицает.
Поврежденное железо застраховано, а вот отрезанную ногу человеку никто уже не пришьет.
Я так понимают Вы теперь будете здесь выкладывать все новости где механики или техники где то что то накосячили?

Новостей где пилоты накосячил выкладывается не меньше
Так почему нельзя о техниках хоть иногда?
Только не начинайте свою волынку о зарплатах, отпусках и т.д.

P S. Кстати, обратите внимание на каком расстоянии от самолёта и с какой стороны находился выпускающий. Шансов получить травму если что пошло не так - мизер.
 
ну давайте все машины бортпитания, которые стукают аппараты обсуждать, кары и прочее, это к безопасности полета не имеет отношения
 
ну давайте все машины бортпитания, которые стукают аппараты обсуждать, кары и прочее, это к безопасности полета не имеет отношения

А обсуждаемый случай имеет отношения к безопасности полетов?
 
Последнее редактирование:
To 6170:

Кстати, что написано в вашей инструкции - где должен находиться выпускающий во время буксировки самолета?
 
Новостей где пилоты накосячил выкладывается не меньше
Так почему нельзя о техниках хоть иногда?
А это не ветка новостей, а обсуждение конкретного случая, приведшего к тяжёлым травмам.
 
To 6170:

Кстати, что написано в вашей инструкции - где должен находиться выпускающий во время буксировки самолета?
Во время. буксировки есть старший буксировки, он находится слева от самолета на определенном расстоянии от передней стойки , руководит буксировкой и имеет связь с водителем тягача и экипажем.
 
А это не ветка новостей, а обсуждение конкретного случая, приведшего к тяжёлым травмам.

Но в этой теме некоторые ваши сообщения не имели прямого отношения к обсуждаемому случаю - вы писали о многих ошибках пилотов.
А как только я написал об ещё одной ошибке наземного персонала - так ко мне претензии пошли!
 
Во время. буксировки есть старший буксировки, он находится слева от самолета на определенном расстоянии от передней стойки , руководит буксировкой и имеет связь с водителем тягача и экипажем.
Выпускающий который стоит на запуске и старший буксировки - это разные лица? Я был уверен что это один человек.
И вопрос мой был - в инструкции конкретно написано где находиться выпускающего (старшему буксировки) когда самолёт буксируется?

P S. В случае наезда самолёта на тягач старший буксировки находился справа от самолёта. Он нарушитель? Вы же написали что слева должен находиться.
 
Но в этой теме некоторые ваши сообщения не имели прямого отношения к обсуждаемому случаю - вы писали о многих ошибках пилотов.
А как только я написал об ещё одной ошибке наземного персонала - так ко мне претензии пошли!
Потому что в трагедии ,разыгравшейся на перроне ,именно пилоты совершили ошибку
 
Реклама
При буксировке на запуск это одно лицо.
А вторая часть вопроса?

В случае наезда самолёта на тягач старший буксировки находился справа от самолёта. Он нарушитель? Вы же написали что слева должен находиться
 
Потому что в трагедии ,разыгравшейся на перроне ,именно пилоты совершили ошибку
И поэтому нельзя писать об ошибках наземного персонала?

Не припомню ни одной многостраничной темы где все сообщения строго соответствуют названию темы. Нормальное явление когда идет более широкое обсуждение. Что и в этой теме происходит.
 
А вторая часть вопроса?
На Боинге лючок СПУ находится по правому борту. Откройте АММ конкретного типа и если можно , самостоятельно поинтересуйтесь схемой расстановки членов буксировочной бригады.
P.S. В некоторых инструкциях по наземному обслуживанию не указана сторона , указано только в передней части самолета и не ближе 3 метров к нему, там во время буксировки опасная зона.
 
И поэтому нельзя писать об ошибках наземного персонала?
Пишите , если Вы считаете корректным сравнение ошибок допущенных персоналом , в большинстве случаев не имеющим авиационного образования , не допущенным к сложным ответственным операциям , не изучавшим данный самолет и получающий зарплату тракториста , с ошибками экипажа воздушного судна.
 
Пишите , если Вы считаете корректным сравнение ошибок допущенных персоналом , в большинстве случаев не имеющим авиационного образования , не допущенным к сложным ответственным операциям , не изучавшим данный самолет и получающий зарплату тракториста , с ошибками экипажа воздушного судна.
Хотите сказать что если операции несложные, не ответственные, зарплата тракториста - то можно ошибки допускать?
 
Хотите сказать что если операции несложные, не ответственные, зарплата тракториста - то можно ошибки допускать?
Ошибки допускают все, но цена ,в зависимости от возложенной на исполнителя ответственности, у них может быть разная. Вы этого понять никак не можете.
 
Ошибки допускают все, но цена ,в зависимости от возложенной на исполнителя ответственности, у них может быть разная. Вы этого понять никак не можете.
Наберите в интернете "самый безопасный вид транспорта".
И на каком месте авиационный?
И что после этого скажете об ответственности летных экипажей?
Ведь экипажи свою долю вносят в то что авиационный транспорт далеко не самый опасный
 
Наберите в интернете "самый безопасный вид транспорта".
И на каком месте авиационный?
И что после этого скажете об ответственности летных экипажей?
Ведь экипажи свою долю вносят в то что авиационный транспорт далеко не самый опасный
Каждый кто связан с подготовкой и выполнением рейса вносит свою определенную долю. Безопасным авиационный транспорт стал благодаря написанным кровью правилам и кратному повышению надежности авиационной техники.
 
Реклама
Спор превратился в курс СУБП.
Только, к сожалению, найдут виновного и накажут,как принято у нас.А в суть проблемы, чтобы исключить такие случаи в дальнейшем ,никто вникать не будет...
 
Назад