Как по мне, то ответ очевидный и очень простой - дело в эргономике. Помните времена, когда была мода на "дипломаты"? Никто не открывал их находясь сбоку по отношению к крышке, хотя так тоже можно было. Все крышки-люки окружающие человека обычно открываются так, что люди стоят лицом прямо к створу, а не сбоку. Это интуитивная эргономика. Есть исключения, но это всегда непривычно и неудобно.Но все еще нет объяснения в чем это удобство...
В моей технологии работы ничего не сказано про то что во время отключения СПУ к передней стойке нельзя поворачиваться задним местом.В моей технологии работы ничего не сказано про то что во время отключения СПУ к передней стойке нельзя поворачиваться задним местом, а вот в технологии работы экипажа разрешено начать руление только по команде выпускающего.
Профилактические меры компенсирующие риск, это вообще не работать в авиации.
И здесь риск тоже принимается. Если не будет изменений.Нет такого в технологии работы экипажа.
Это есть в ФАП, не в технологииИ здесь риск тоже принимается. Если не будет изменений.
Это не принципиально, главное что это есть.Это есть в ФАП, не в технологии
И не команда, а сигнал.
Уже обсуждали.
По ФАПу экипаж не работает. Он работает по технологии.Это есть в ФАП, не в технологии
И не команда, а сигнал.
Уже обсуждали.
Экипаж работает и по ФАП (в виде РПП в данном случае) и по технологии (SOP в данном случае)По ФАПу экипаж не работает. Он работает по технологии.
Если руководитель эксплуатанта, ответственный за РПП, считает приемлемым риск опасности, изменений в технологию не будет. Если нужно риск уменьшить, можно это сделать изменением правил, к примеру ввести соответствующие пункты в карту "перед выруливанием".
СОП, РЛЭ, технология работы, правила взаимодействия и любые другие технологические документы должны быть частью РПП.Экипаж работает и по ФАП (в виде РПП в данном случае) и по технологии (SOP в данном случае)
SOP это часть FCOMСОП, РЛЭ, технология работы, правила взаимодействия и любые другие технологические документы должны быть частью РПП.
Именно так. Часть РПП. Руководства по производству полетов, где расписано, как эти полеты производить, в том числе руление.SOP это часть FCOM
FCOM в данном случае это часть Часть В РПП
Вот и получается что экипаж выполняет и технологию и ФАПИменно так. Часть РПП. Руководства по производству полетов, где расписано, как эти полеты производить, в том числе руление.
Вот и получается что экипаж выполняет и технологию и ФАП
Часть В говорит пользуемся FCOM в т ч SOP. В SOP при сигнал ничего.
В Части А слово в слово написано что написано в ФАП-128 касаемо руления. И именно там про сигнал
Кому надо, у себя в компании копируют НТЭРАТ, но это уже не РПП, АВ ФАПе про сигнал только общее понятие. Можно расписать поподробнее про этот этап КВС...сигнал готов к рулению...ответный сигнал техника ...впереди свободно, к рулению готов.
А то ведь НТЭРАТ ушёл, подробный ФАП не пришёл.
... А что в карте "перед рулением"?
Неужели нет про сигнал от техника получен?
В идеале и РОНО должно быть частью РПП. Для должного взаимодействия эксплуатантов и организаций по НО.
Карты перед рулением ни на каким типе не содержит сигнал от техника. Более того такого сигнала может и не быть вообщеКому надо, у себя в компании копируют НТЭРАТ, но это уже не РПП, А
а РОТО
РОНО это не часть РПП, а самостоятельный документ.
Карты перед рулением ни на каким типе не содержит сигнал от техника. Более того такого сигнала может и не быть вообще.
РОНО это не часть РПП, а самостоятельный документ.Кому надо, у себя в компании копируют НТЭРАТ, но это уже не РПП, А
а РОТО
РОНО это не часть РПП, а самостоятельный документ.
Карты перед рулением ни на каким типе не содержит сигнал от техника. Более того такого сигнала может и не быть вообще.
Кому надо, у себя в компании копируют НТЭРАТ, но это уже не РПП, а РОТОКому надо, у себя в компании копируют НТЭРАТ, но это уже не РПП, А
а РОТО
РОНО это не часть РПП, а самостоятельный документ.
Карты перед рулением ни на каким типе не содержит сигнал от техника. Более того такого сигнала может и не быть вообще
Либо в части А изложены, либо делается отсылка (по аналогии с FCOM) на самостоятельный документ, который называется РОНОРОНО это не часть РПП, а самостоятельный документ.
Это только у вас в АК. В ФАПе - или... или...
Вы читаете только последние сообщения темы? Полистайте назад - было об этом.А если пилот начнёт движение без включения фар?
Не видно, что включены.Лень искать, как то не отпечаталось в памяти. На видео фары включены?
С такого ракурса днем вряд ли можно увидеть включены или нет.Не видно, что включены.
Мелкие происшествия
И еще немного. Кран на стройке. Груз не должен безконтрольно опуститься (т.е. не должно быть никаких неисправностей крана), трос не должен оборваться, крановщик должен сто раз убедиться что груз не опустится никому на голову прежде чем его опускать. Ну ни при каких условиях не должен груз...aviaforum.ru