Внешний радиоообмен никак, внутрикабинные только если в кабине включен интеркомчто, техник внутрикабинные переговоры и радиообмен между ЭВС и диспетчером не слышит?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Внешний радиоообмен никак, внутрикабинные только если в кабине включен интеркомчто, техник внутрикабинные переговоры и радиообмен между ЭВС и диспетчером не слышит?
Слева чисто, справа чисто, а прямо по курсу?"КВС убедился, что слева никого нет, получил доклад второго пилота о свободном пространстве справа, включил рулежные фары, снял стояночный и тронулся с места — без доклада техника об удаленном пине и его подтверждающего визуального сигнала."
А что, техник внутрикабинные переговоры и радиообмен между ЭВС и диспетчером не слышит?
VKontakte | VK
m.vk.com
Хотелось бы добавить, а что если это особое мнение одного из членов комиссии и его формулировки не вошли а содержание отчёта. нужна конкретика об источнике информации.Должно быть так... нет этого, нет того...
А с чего все это должно быть? Если норматива нет, нет соответствующих правил. Оценка ситуации должна быть на основании тех правил, что существовали до происшествия. А не в режиме "неплохо бы, если было бы".
Это ссылка на здравый смысл?
Или на мнение авторитетного блогера. Или на мнение участника авиафорума. Или на мнение руководителя организации по НО или эксплуатанта ВС, или самоназначенного эксперта . Или на мнение эксперта от ФАВТ или эксперта от следствия или эксперта от суда?
Или это мнение председателя комиссии по расследованию?
Если так, что это за комиссия, какой вывод, как определены причины травмирования?
Пожелания и рекомендации комиссии останутся только рекомендациями.
Даже если будет приказ ФАВТ, в нем будут только рекомендации.
Не предусмотрен такой докладСлева чисто, справа чисто, а прямо по курсу?
КАК УДОБНЕЕ , потому что на сегодняшний день документы не требуют какого-то предписанного положения и не выделили эту зону опасной , а дегенератов в кабине, после этого случая, должно стать меньше.Не один раз я писал о мерах безопасности для выпускающего, о его положении относительно носовой стойки при работающих двигателях - но немало оппонентов, в том числе с многолетним опытом работы на перроне, со мной не соглашались, писали что это все лишнее.
Интересно, мнение останется прежним и дальше будут все делать "как удобнее", без оглядки на меры безопасности?
КАК УДОБНЕЕ , потому что на сегодняшний день документы не требуют какого-то предписанного положения и не выделили эту зону опасной , а дегенератов в кабине, после этого случая, должно стать меньше.
В кабине надо работать, а не щелкать одним местом, это я Вам скажу тоже исходя из своего многолетнего опыта.
Оценкой рисков должен заниматься руководитель, определяющий правила, а не отдельный исполнитель (техник, который будет поворачиваться спиной к носовой стойке или нет).Оценка рисков - слышали что это такое?
Кстати, я вам задавал раньше вопрос - будете ли после случившегося поворачиваться спиной к носовой стойке? Вы тогда так и не ответили конкретно, только расплывчасто "как мне удобно".
С тем что выложил Su27 по поводу мер безопасности - согласны или нет?
И повторно спрошу сейчас - будете поворачиваться спиной?
P.S. По поводу "В кабине надо работать, а не щелкать одним местом," и других аналогичных сообщений - абсолютно согласен, ни единого возражения нет.
И это касается не только тех кто в кабине. Также тех кто недавно забыл пин вставить перед буксировкой и повредил самолет.
На этой ветке я и так потратил слишком много времени , чтобы попытаться что то донести до Вас и я не вижу смысла начинать всю дискуссию сначала. Постом выше, Пилот 62 очень хорошо и лаконично объяснил Вам суть проблемы.Оценка рисков - слышали что это такое?
Кстати, я вам задавал раньше вопрос - будете ли после случившегося поворачиваться спиной к носовой стойке? Вы тогда так и не ответили конкретно, только расплывчасто "как мне удобно".
С тем что выложил Su27 по поводу мер безопасности - согласны или нет?
И повторно спрошу сейчас - будете поворачиваться спиной?
P.S. По поводу "В кабине надо работать, а не щелкать одним местом," и других аналогичных сообщений - абсолютно согласен, ни единого возражения нет.
И это касается не только тех кто в кабине. Также тех кто недавно забыл пин вставить перед буксировкой и повредил самолет.
Оценкой рисков должен заниматься руководитель, определяющий правила, а не отдельный исполнитель (техник, который будет поворачиваться спиной к носовой стойке или нет).
Если пропишут, что не поворачиваться спиной... это будет только для отмазки. Выполняться не будет, так как при работе под самолётом и вблизи самолета очень часто техник спиной. К носовой стойке, к основной стойке, к двигателю, к антенам.
Я так понял вы согласны с его сообщением?На этой ветке я и так потратил слишком много времени , чтобы попытаться что то донести до Вас и я не вижу смысла начинать всю дискуссию сначала. Постом выше, Пилот 62 очень хорошо и лаконично объяснил Вам суть проблемы.
На этой ветке я и так потратил слишком много времени , чтобы попытаться что то донести до Вас и я не вижу смысла начинать всю дискуссию сначала. Постом выше, Пилот 62 очень хорошо и лаконично объяснил Вам суть проблемы.
...
А ответить конкретно будете ли при запущенных двигателях отключаться повернувшись спиной к носовой стойке - неужели так сложно?
Глупости не пишите по поводу "пятиться".А чего бы не обсудить: может ли техник отходить от самолета, повернувшись к нему спиной? Или только пятиться за пределы его габарита и уж только потом отвернуться?
Глупости не пишите по поводу "пятиться".
Выпускающий отходит от самолета в сторону - достаточно вполоборота повернуть голову чтобы видеть стоит самолет или начал двигаться.
А если начал самолет двигаться, что делать? И потом, техник двигается, как определить, что самолет двигается, остановиться нужно и зафиксироваться неподвижно на короткое хотя бы время? Это должно быть записано в инструкции?Глупости не пишите по поводу "пятиться".
Выпускающий отходит от самолета в сторону - достаточно вполоборота повернуть голову чтобы видеть стоит самолет или начал двигаться.
Вы выходите на пешеходный переход и видите что стоявший автобус вдруг начал ехать. Что будете делать?А если начал самолет двигаться, что делать? И потом, техник двигается, как определить, что самолет двигается, остановиться нужно и зафиксироваться неподвижно на короткое хотя бы время? Это должно быть записано в инструкции?
Для этого нужно определить, что автобус поехал. А как это сделать, если я сам двигаюсь? Вы как определяете движение предметов?Вы выходите на пешеходный переход и видите что стоявший автобус вдруг начал ехать. Что будете делать?