Это никто не отрицает.Не только пилоты допускают ошибки...
Это никто не отрицает.
Поврежденное железо застраховано, а вот отрезанную ногу человеку никто уже не пришьет.
Я так понимают Вы теперь будете здесь выкладывать все новости где механики или техники где то что то накосячили?
ну давайте все машины бортпитания, которые стукают аппараты обсуждать, кары и прочее, это к безопасности полета не имеет отношения
А это не ветка новостей, а обсуждение конкретного случая, приведшего к тяжёлым травмам.Новостей где пилоты накосячил выкладывается не меньше
Так почему нельзя о техниках хоть иногда?
Во время. буксировки есть старший буксировки, он находится слева от самолета на определенном расстоянии от передней стойки , руководит буксировкой и имеет связь с водителем тягача и экипажем.To 6170:
Кстати, что написано в вашей инструкции - где должен находиться выпускающий во время буксировки самолета?
А это не ветка новостей, а обсуждение конкретного случая, приведшего к тяжёлым травмам.
Выпускающий который стоит на запуске и старший буксировки - это разные лица? Я был уверен что это один человек.Во время. буксировки есть старший буксировки, он находится слева от самолета на определенном расстоянии от передней стойки , руководит буксировкой и имеет связь с водителем тягача и экипажем.
Потому что в трагедии ,разыгравшейся на перроне ,именно пилоты совершили ошибкуНо в этой теме некоторые ваши сообщения не имели прямого отношения к обсуждаемому случаю - вы писали о многих ошибках пилотов.
А как только я написал об ещё одной ошибке наземного персонала - так ко мне претензии пошли!
При буксировке на запуск это одно лицо.Выпускающий который стоит на запуске и старший буксировки - это разные лица?
А вторая часть вопроса?При буксировке на запуск это одно лицо.
В случае наезда самолёта на тягач старший буксировки находился справа от самолёта. Он нарушитель? Вы же написали что слева должен находиться
И поэтому нельзя писать об ошибках наземного персонала?Потому что в трагедии ,разыгравшейся на перроне ,именно пилоты совершили ошибку
На Боинге лючок СПУ находится по правому борту. Откройте АММ конкретного типа и если можно , самостоятельно поинтересуйтесь схемой расстановки членов буксировочной бригады.А вторая часть вопроса?
Пишите , если Вы считаете корректным сравнение ошибок допущенных персоналом , в большинстве случаев не имеющим авиационного образования , не допущенным к сложным ответственным операциям , не изучавшим данный самолет и получающий зарплату тракториста , с ошибками экипажа воздушного судна.И поэтому нельзя писать об ошибках наземного персонала?
Хотите сказать что если операции несложные, не ответственные, зарплата тракториста - то можно ошибки допускать?Пишите , если Вы считаете корректным сравнение ошибок допущенных персоналом , в большинстве случаев не имеющим авиационного образования , не допущенным к сложным ответственным операциям , не изучавшим данный самолет и получающий зарплату тракториста , с ошибками экипажа воздушного судна.
Ошибки допускают все, но цена ,в зависимости от возложенной на исполнителя ответственности, у них может быть разная. Вы этого понять никак не можете.Хотите сказать что если операции несложные, не ответственные, зарплата тракториста - то можно ошибки допускать?
Наберите в интернете "самый безопасный вид транспорта".Ошибки допускают все, но цена ,в зависимости от возложенной на исполнителя ответственности, у них может быть разная. Вы этого понять никак не можете.
Каждый кто связан с подготовкой и выполнением рейса вносит свою определенную долю. Безопасным авиационный транспорт стал благодаря написанным кровью правилам и кратному повышению надежности авиационной техники.Наберите в интернете "самый безопасный вид транспорта".
И на каком месте авиационный?
И что после этого скажете об ответственности летных экипажей?
Ведь экипажи свою долю вносят в то что авиационный транспорт далеко не самый опасный