Только благодаря написанным кровью правилам и кратному повышению надежности авиационной техники?Каждый кто связан с подготовкой и выполнением рейса вносит свою определенную долю. Безопасным авиационный транспорт стал благодаря написанным кровью правилам и кратному повышению надежности авиационной техники.
Вы абсолютно правы, появится короткая информация в очередных анализах по БП и возможно по окончанию расследования будет информация Росавиации за номером .х.. А разработчик ВС в лучшем случае поставит галочку в статистике событий, если, конечно, информация поступит по официальным каналам. И вряд ли существует вероятность переустановки лючка подключения СПУ за пределы ниши передней стойки шасси.Спор превратился в курс СУБП.
Только, к сожалению, найдут виновного и накажут,как принято у нас.А в суть проблемы, чтобы исключить такие случаи в дальнейшем ,никто вникать не будет...
Так вроде все придумано: трогаться с места можно только когда техник скажет. Тронулся без разрешения - попрощался с пилотским.суть проблемы, чтобы исключить такие случаи в дальнейшем
Самое интересное, это не выполнение стандартных процедур экипажем ВС. Вот что самое интересное и уже в который раз. А НО, это НО и спрос с них никакой.Лючок стоит там, где посчитал нужным производитель.
А вот, подготовка персонала для НО, вот это самое интересное.
Зачем же заводить нога за ногу? Одно дело , когда человек сам нарушил ТБ , технологию работы и сам попал под колеса, винты , турбины, разбил башку об антенну ,залез в убирающиеся закрылки , упал с плоскости и т.д, и другой вопрос , когда он , четко выполняя свои обязанности, был задавлен нерадивым экипажем.А вот давеча 737 стоял на техобслуживании. Запуск двигателя и одного техника засосало. Насмерть.
До чего дожили техники техников убивают. Хотя у них же зарплата маленькая. Ничего страшного
Тут предварительно получается, что запуск двигателя был несанкционированныйЗачем же заводить нога за ногу? Одно дело , когда человек сам нарушил ТБ , технологию работы и сам попал под колеса, винты , турбины, разбил башку об антенну ,залез в убирающиеся закрылки , упал с плоскости и т.д, и другой вопрос , когда он , четко выполняя свои обязанности, был задавлен нерадивым экипажем.
В свое время у меня был дедушка наставник, который по этому поводу всегда говорил дежурную фразу "Где раздолбай, там и несчастье"Тут предварительно получается, что запуск двигателя был несанкционированный
И как там в итоге рассудили, каков должен был быть порядок действий участников ЧП? Тут копья ломали насчёт того кто кому и что разрешает, и как и где должен стоять техник. По версии органов .Чет никто не обсуждает. А тем временем стало известно, что КВС признал вину. Да и вообще он сейчас не КВС, а ВП
Рекомендавали добавить в ККП переход на визуальный. И поменять в SOP пункт о наблюдении выпускающегоИ как там в итоге рассудили, каков должен был быть порядок действий участников ЧП? Тут копья ломали насчёт того кто кому и что разрешает, и как и где должен стоять техник. По версии органов .
Самое оптимальное решение ( я тоже с дивана за это агитировал тут выше, отрадно что так совпало ), всё остальное про "усилить бдительность и повысить внимательность" не работает. А тут самое то - читай и делайРекомендавали добавить в ККП переход на визуальный. И поменять в SOP пункт о наблюдении выпускающего
А что пилоту светит? Если он уже ВП, то в целом исход видимо для него намечается благоприятный, штраф скорее всего.По инструкции технику тоже прошлись. Нет у него опасных зон после окончания буксирлвки и отцепки, и где стоять он должен тоже не регламентировано. В общем и это уже много раз обсуждали
Уголовное дело закрыто?А что пилоту светит? Если он уже ВП, то в целом исход видимо для него намечается благоприятный, штраф скорее всего.
Пока дело идет к мировому соглашениюА что пилоту светит? Если он уже ВП, то в целом исход видимо для него намечается благоприятный, штраф скорее всего.
Весьма странная идея выделять отдельные опасные зоны.По инструкции технику тоже прошлись. Нет у него опасных зон после окончания буксирлвки и отцепки, и где стоять он должен тоже не регламентировано. В общем и это уже много раз обсуждали