Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

Только благодаря написанным кровью правилам и кратному повышению надежности авиационной техники?
А те кто выполняют эти правила не имеют отношения к повышению безопасности?
 
Вы абсолютно правы, появится короткая информация в очередных анализах по БП и возможно по окончанию расследования будет информация Росавиации за номером .х.. А разработчик ВС в лучшем случае поставит галочку в статистике событий, если, конечно, информация поступит по официальным каналам. И вряд ли существует вероятность переустановки лючка подключения СПУ за пределы ниши передней стойки шасси.
 
Лючок стоит там, где посчитал нужным производитель.
А вот, подготовка персонала для НО, вот это самое интересное.
 
суть проблемы, чтобы исключить такие случаи в дальнейшем
Так вроде все придумано: трогаться с места можно только когда техник скажет. Тронулся без разрешения - попрощался с пилотским.
 
Самое интересное, это не выполнение стандартных процедур экипажем ВС. Вот что самое интересное и уже в который раз. А НО, это НО и спрос с них никакой.
 
А вот давеча 737 стоял на техобслуживании. Запуск двигателя и одного техника засосало. Насмерть.
До чего дожили техники техников убивают. Хотя у них же зарплата маленькая. Ничего страшного
 
Зачем же заводить нога за ногу? Одно дело , когда человек сам нарушил ТБ , технологию работы и сам попал под колеса, винты , турбины, разбил башку об антенну ,залез в убирающиеся закрылки , упал с плоскости и т.д, и другой вопрос , когда он , четко выполняя свои обязанности, был задавлен нерадивым экипажем.
 
Тут предварительно получается, что запуск двигателя был несанкционированный
 
В свое время у меня был дедушка наставник, который по этому поводу всегда говорил дежурную фразу "Где раздолбай, там и несчастье"
С другой стороны , я не слышал , чтобы какой то реактивный двигатель запустился мгновенно и раскрутка вентилятора происходит не за одну секунду.
 
Чет никто не обсуждает. А тем временем стало известно, что КВС признал вину. Да и вообще он сейчас не КВС, а ВП
 
И как там в итоге рассудили, каков должен был быть порядок действий участников ЧП? Тут копья ломали насчёт того кто кому и что разрешает, и как и где должен стоять техник. По версии органов .
 
Рекомендавали добавить в ККП переход на визуальный. И поменять в SOP пункт о наблюдении выпускающего
 
Самое оптимальное решение ( я тоже с дивана за это агитировал тут выше, отрадно что так совпало ), всё остальное про "усилить бдительность и повысить внимательность" не работает. А тут самое то - читай и делай .
 
По инструкции технику тоже прошлись. Нет у него опасных зон после окончания буксирлвки и отцепки, и где стоять он должен тоже не регламентировано. В общем и это уже много раз обсуждали
 
А что пилоту светит? Если он уже ВП, то в целом исход видимо для него намечается благоприятный, штраф скорее всего.
 
Весьма странная идея выделять отдельные опасные зоны.
 
"КВС убедился, что слева никого нет, получил доклад второго пилота о свободном пространстве справа, включил рулежные фары, снял стояночный и тронулся с места — без доклада техника об удаленном пине и его подтверждающего визуального сигнала."

А что, техник внутрикабинные переговоры и радиообмен между ЭВС и диспетчером не слышит?