Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

Для этого нужно определить, что автобус поехал. А как это сделать, если я сам двигаюсь? Вы как определяете движение предметов?
Вы не в состоянии определить что автобус на вас надвигается несмотря на то что сами шагаете? Или просто дуркуете задавая подобные вопросы?
 
Реклама
Вы не в состоянии определить что автобус на вас надвигается несмотря на то что сами шагаете? Или просто дуркуете задавая подобные вопросы?
Так вот в данном случае техник очевидно определил, что самолет на него надвигается. Но убежать не успел. Вот и помогите, опишите эту процедуру подробно, я вижу вас интересует вопрос.
 
"КВС убедился, что слева никого нет, получил доклад второго пилота о свободном пространстве справа, включил рулежные фары, снял стояночный и тронулся с места — без доклада техника об удаленном пине и его подтверждающего визуального сигнала."

А что, техник внутрикабинные переговоры и радиообмен между ЭВС и диспетчером не слышит?
"Сразу после страгивания Airbus A320 экипаж услышал крик техника."
 
Так вот в данном случае техник очевидно определил, что самолет на него надвигается. Но убежать не успел. Вот и помогите, опишите эту процедуру подробно, я вижу вас интересует вопрос.
Извините что отвечаю вопросом на вопрос.
Вы читали это сообщение?
#1.119
Что то в нем непонятно? Или что то неправильно в нем?
 
Так вот в данном случае техник очевидно определил, что самолет на него надвигается. Но убежать не успел. Вот и помогите, опишите эту процедуру подробно, я вижу вас интересует вопрос.
Вы только эту страницу темы читали?
Я писал уже не раз раньше.
Чтобы вытащить разъем СПУ и закрыть лючок А320 не обязательно спиной поворачиваться к стойке. Достаточно подойти сбоку - и в этом случае если самолет начнет двигаться то колеса максимум по пальцам ног проедут. Это если совсем не среагировать на движение самолета.
И как вы думаете, в каком случае быстрее можно заметить движение самолета и среагировать - стоя спиной к стойке или боком?
 
Извините что отвечаю вопросом на вопрос.
Вы читали это сообщение?
#1.119
Что то в нем непонятно? Или что то неправильно в нем?
Не берусь судить.
Вы только эту страницу темы читали?
Я писал уже не раз раньше.
Чтобы вытащить разъем СПУ и закрыть лючок А320 не обязательно спиной поворачиваться к стойке. Достаточно подойти сбоку - и в этом случае если самолет начнет двигаться то колеса максимум по пальцам ног проедут. Это если совсем не среагировать на движение самолета.
И как вы думаете, в каком случае быстрее можно заметить движение самолета и среагировать - стоя спиной к стойке или боком?
И что? Можно стоять боком, лицом, раком. Что это дает? Как именно нужно реагировать и что это дает?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Разные шансы оказаться под колесами если командир начнет руление без разрешения.
Или это несущественные мелочи?
Да. На все случаи жизни невозможно написать инструкции. И стоя хоть как угодно нужно быть готовым отойти безопасно. Тогда и шансы будут.
 
Не один раз я писал о мерах безопасности для выпускающего, о его положении относительно носовой стойки при работающих двигателях - но немало оппонентов, в том числе с многолетним опытом работы на перроне, со мной не соглашались, писали что это все лишнее.
Интересно, мнение останется прежним и дальше будут все делать "как удобнее", без оглядки на меры безопасности?
Можно заранее прописать в инструкции, чтобы у выпускающего были глаза на затылке. А то кто ж знает, откуда опасность, вызванная нарушением должностных инструкций другими участниками, подкрадётся в следующий раз.
 
Можно заранее прописать в инструкции, чтобы у выпускающего были глаза на затылке. А то кто ж знает, откуда опасность, вызванная нарушением должностных инструкций другими участниками, подкрадётся в следующий раз.
Фантазиям нет границ
 
Можно заранее прописать в инструкции, чтобы у выпускающего были глаза на затылке. А то кто ж знает, откуда опасность, вызванная нарушением должностных инструкций другими участниками, подкрадётся в следующий раз.
Каждый руководитель отвечает за должностные инструкции только саоих подчинённых.
 
Вы только эту страницу темы читали?
Я писал уже не раз раньше.
Чтобы вытащить разъем СПУ и закрыть лючок А320 не обязательно спиной поворачиваться к стойке. Достаточно подойти сбоку - и в этом случае если самолет начнет двигаться то колеса максимум по пальцам ног проедут. Это если совсем не среагировать на движение самолета.
И как вы думаете, в каком случае быстрее можно заметить движение самолета и среагировать - стоя спиной к стойке или боком?

Не забывайте, пожалуйста, что заметить и среагировать - это две разные реакции. Можно заметить и впасть в ступор: "как же так, не должно же так быть!" А оно себе едет и наезжает. Была бы технику установка: всё возможно, вертись, как можешь, так может он бы смотрел во все глаза. А так он знает, что у пилота технология работы...
 
Реклама
Назад