Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

Вам то какое дело, никто Вас не заставляет читать. Игнор и все дела.
Я обойдусь без советов ветеранов гражданской авиации.
А вы если уж решили вынести на всеобщий форум ваше негодование о несправедливости мира, так будьте готовы к различным мнениям.
 
Давайте мы все поапплодируем вам, какой вы молодец. Жаль, что не все такие вы. Для простых смертных есть занятия по человеческому фактору.
 
Неужели Вы не заметили аж целых ДВА СМАЙЛИКА в том моем сообщении?
Ну если даже в таком случае Вы считаете это оскорблением - тогда приношу свои извинения!
 
Последнее редактирование:
Вы когда нибудь видели верхний щиток на Ту-154 и ощущали сколько он весит?
Нет.
Если вы знаете - поделитесь опытом пожалуйста.
Травма от открытия щитка будет одинаковой по тяжести с наездом носовой стойки?
 
Персонально вы не допустили в своей практике ошибок которые привели к печальным последствиям - я действительно вам верю.
Но вместе с тем есть примеры когда экипажи и те кто на борту подвергаются большой опасности или даже гибнут из за ошибок тех кто остался на земле.
Например, "танцующий Ту-154" - ошибка наземников не завершилась катастрофой только благодаря мастерству пилотов. Или давняя катастрофа Ту-134 когда подключение демпферов при выполнении регламентов перепутали. Можно еще примеры припомнить.

Поэтому не стоит писать что то похожее на "ошибки пилотов приводят к трагеии, ошибки наземников это мелочи".
Каждый на своем рабочем месте ДОЛЖЕН выполнять свои обязанности от и до. Но к сожалению ошибки, нарушения случаются. И допускают это работники всех без исключения категорий..
 
Вы видео смотрели? От начала видео до наезда - 8 секунд!!! И на первых кадрах он УЖЕ СТОЯЛ спиной к самолету! Сколько же на самом деле он там находился - полное видео надо смотреть.
Еще раз посмотрте на фото А320.


С точки зрения "удобства" абсолютно нет никакой разницы то ли сбоку к щитку подойти, то ли повернуться спиной к носовой стойке!
И с одного, и с другого положения видно саму панель, и лючок зыкрывать сбоку ни грамма не сложнее чем находясь спиной к стойке.
А вот с точки зрения безопасности для выпускающего - разница большая!
 
Реакции: E-3A
Здесь все хороши, начиная от инженеров Аэробуса, спроектировавших такое подключение.
 
Самолёт не должен гоняться за техником по стоянке, даже если техник пытается убежать, петляя. Но может.
 
Ну, в принципе, судя по фотографии, люк спроектирован так, что в случае не закрытия его прижмет потоком воздуха, а не вырвет...
 
Зачем вообще для подключения ПУ нужен люк? Достаточно гнезда с предохранительным слайдером.
 
Но если техник будет знать куда бежать - то самолет ни при каких условиях его не догонит!
Поэтому и должны быть в компании МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ для каждого рабочего места и каждый работник должен быть с ними ознакомлен.
Что было а чего не было в обсуждаемой компаннии - никто из присутствующих здесь не знает.
 
Еще раз посмотрте на фото А320.
Поэтому и стоял спиной к стойке, лючок так расположен, что спиной встав его удобнее закрывать.
На стояночном тормозе самолет не мог покатится самопроизвольно, если тормоз был исправен, наиболее вероятно, стояночный тормоз был исправен.
КВС нарушил п 3.2 ФАП-128.
 
Реакции: E-3A
КВС, 27 лет от роду, очень удивился и требовал обоснования почему его отстраняют от рейса : "нам лететь надо".
 
Непуганный. После первого общения с прокурором до конца жизни будет дорогу только на зеленый свет переходить
 
В данном случае правило простое:" Пока не увидел поднятый вверх разжимающийся кулак техника самолёт должен быть на стояночном". Всё, точка.
 
Да хоть 28 секунд, КВС не имел права покидать МС без команды техника.
Стоять спиной НЕ ЗАПРЕЩЕНО И НИГДЕ НЕ ОГОВОРЕНО!!! Двадцать пятый раз Вам объясняю.