Читайте внимательно.Пункт 3.42 уже сколько раз приводили
Экипаж может не реагировать на сигнал, не начинать руление, если к рулению не готов, если не получено разрешение от диспетчера ОВД, если не считает руление безопасным......То есть, экипаж может не реагировать на сигнал?
ФАП 128 тоже не прошел?
А при чем здесь вообще буксировка? Кто ее здесь обсуждает? Кроме того, со стоянки могут буксировать и так и сяк, смотря какая стоянка и какие есть ограничения по НОТАМ.вот это бред
Со стоянки как правило буксируют хвостом вперед. И команды повторюсь нет. Есть сигнал
Нет никакой обязанности связывается с транзитом. Ни в Пулково нигде.
Перед запуском я колодки из под самолета не двинусь убирать пока КВС не даст мне команду ,что самолет установлен на стояночный.Нет. Там написано проверить фактическое состояние тормоза.
Потому что тот кто вас учил, ДОЛЖЕН был вам сказать - ЧУВАК, НИКОГДА НЕ СТОЙ СПИНОЙ К ЭТОМУ КОЛЕСУ ЕСЛИ КОЛОДКИ УБРАНЫ И ДВИГАТЕЛИ ЗАПУЩЕНЫ. И неважно почему, важно что забито должно быть намертво как _не стой под стрелой_ так и _не стой перед колесом_ так и _не стой перед воздухозаборником_.А почему нет то?, откуда мне знать, что КВС в нарушение ФАП-128 начнёт рулить меня не наблюдая, хотя он обязан был ждать?
Отойдем от линии движения колеса и пойдем нормально, а что? Да и скорость пешехода все одно выше скорости только сдвинувшегося самолета. Но это если ИДТИ а не СТОЯТЬ.Зачем мне представлять то , чем я занимаюсь непосредственно? Больше скажу, 99% технарей по команде экипажа отключают СПУ и даже не задумываются каким боком они стоят к передней стойке. Тем более , что тянуть шнур надо не за провод, а за разъем типа Джек и если стоять лицом к колесам , то он скрыт открытым лючком. Ладно, встали лицом к колесам , отключили шнурок закрыли люк, а как вы пойдете в зону визуального контроля, так же пятиться будете задом?
Нуу, много где например в США - да, включили и поехали. Много где вам даже на запуск не надо запрашивать разрешения. Много где даже и руления нет, сам экипаж зарулил выключился сам закрылся включился поехал к полосе...Да ладно??? То есть руление разрешило, Вы включили фары и поехали?
Задавая такие вопросы вы не в курсе элементарного - где и зачем находится техник при запуске. И опять ваши штаты не катят. Если человек на выпуске есть, то он есть, если нет, то его нет. И это не особенность. Это правила порта прибытия/убытия. Незнание/невыполнение которых мало не покажется. Джепесен расписывает все про порты и про системы парковки в частности. Поэтому хоть из Армении, хоть из Конго пилот обязан знать это. Летая в чистом поле на дырчике вокруг хвоста да, по решению КВС, но при этом он должен убедиться, что руление будет безопасным.Неужели вы будете стоять перед колесом спиной к нему?
А чего ему реагировать, если он не подал сигнал, что готов выгуливать. Визуальная связь подразумевает вопрос - ответ. В данном случае экипаж запрашивает, "земля" отвечает. Если технику нравится пусть хоть до посинения стоит с вытянутой рукой. Пока работа в кабине "перед выруливанием" не закончена, никто никуда не едет.)Экипаж может не реагировать на сигнал, не начинать руление, если к рулению не готов, если не получено разрешение от диспетчера ОВД, если не считает руление безопасным......
Это домыслы Ваши не имеющие ничего общего с действительностью, эта Ваша мантра означает, в переводе на русский: "не доверяй людям в кабине экипажа, они придурки и им пофиг процедура установленная п.3.42 ФАП-128".ЧУВАК, НИКОГДА НЕ СТОЙ СПИНОЙ К ЭТОМУ КОЛЕСУ ЕСЛИ КОЛОДКИ УБРАНЫ И ДВИГАТЕЛИ ЗАПУЩЕНЫ
Вы никак не поймете, мы не в США, а в России и нам здесь уже давно по-барабану самомнение жителей США, что весь мир обязан, не должен, а именно обязан, смотреть в рот и ждать указаний от США.Нуу, много где например в США - да, включили и поехали.
Вы не передергивайте понятия и не занимайтесь любимым делом американских учителей жизни всего остального человечества: "а, если Вы будете сушить кошку в микроволновке" - это только у Вас в штатах подобную идиотию всерьез воспринимают, также как и дебильные инструкции ваших производителей бытовой техники.Или все таки будете вести себя так как будто КВС хочет вас убить, и будете осторожны и не полезете под колеса?
Читаем п 3.43В любом случае ВС не имеет право как самостоятельно зарулить на стоянку без руководства техника,
Читайте и соблюдайте современные документы и будете знать.Мне вот ужасно интересно, много ли современных пилотов думают и рассуждают так как Вы. Так вообще скоро к самолету будет страшно подходить, никогда не знаешь какую в этот раз фигню выкинут.
"Бритва Оккама" служит ответом на все ваши вопросы.Много неопределенносте пока: расположение места стоянки ВС, внешние условия (какая ветровая нагрузка была в "хвост"), конкретно с данной МС предусмотрено ли выруливание или выталкивание буксировкой, предусмотрена ли возможность визуального контроля за выпускаемым ВС при запуске двигателей с рабочего места второго пилота, наличие незначительного скатывающего уклона и состояние поверхности МС, возможность страгивания ВС при запуске двигателе при внезапной разгерметизации питания гидросистемы стояночного тормоза, хотя бы кратко просочившехся записей по СПУ и т д .
P.$. в спорах на форуме возникали вопросы поведения иностранных экипажей в России, то очевидно, они руководствуются аналогичными требованиями, как изложенными для наших экипажей в пункте 1.4. ФАП-128.
дело не в придурках, а в том, что люди иногда ошибаются. и всегда желательно работать, чтобы ошибки других людей наносили минимальный вред тебе-любимому. потому что так или иначе, но твоя безопасность в сущности нужна только тебе. КВС не станет больно, если самолёт на тебя наедет. он не будет лежать в больнице. ему не отрежут ноги.не доверяй людям в кабине экипажа, они придурки и им пофиг процедура установленная п.3.42 ФАП-128
Но жизнь все равно будет покалечена...дело не в придурках, а в том, что люди иногда ошибаются. и всегда желательно работать, чтобы ошибки других людей наносили минимальный вред тебе-любимому. потому что так или иначе, но твоя безопасность в сущности нужна только тебе. КВС не станет больно, если самолёт на тебя наедет. он не будет лежать в больнице. ему не отрежут ноги.
Тогда вся ответственность снимается с наземного специалиста и ложится на экипаж.Экипаж может не реагировать на сигнал, не начинать руление, если к рулению не готов, если не получено разрешение от диспетчера ОВД, если не считает руление безопасным......
Откуда такие умные приходят в ГА, не из ВВС, случайно?Читайте и соблюдайте современные документы и будете знать.
Там никто не стоял спиной на запуске. На запуске смотрят на двигатели. Спиной, он оказался когда стал отключать СПУ.Кстати, интересно - вот убрали колодки (КВС сказал что самолет на стояночный поставил). И начат запуск. Неужели вы будете стоять перед колесом спиной к нему? То что самолет при запуске может поехать (ну например стояночный не сработал) - это как бы не предполагается?? неужели??