Взлет с "последней плиты" VQ-BKV Домодедово 5.08.2019

Реклама
213, а можно пояснить, почему командир не должен был быть в этом рейсе? Он заменял кого то и не отдохнул перед полетом?
 
Есть видео, отрыв уже «с травы». Даже огни подхода зацепили. По инф агенства ОБС при расчёте перфомансов для взлёта вместо TOW ввели ZFW. VQ-BKV
Не в курсе случаем, в этой АК рекомендуется взлет на пониженных режимах ТО?
 
Андрей 65000, а если бы взлет был с 32R?
Если бы взлетели с 32R, то взлетели бы нормально. А взлетали они с 32L, но по обстановке, чтобы вклиниться в интервалы, диспетчер с ними согласовал взлет не от торца, а от РД. Да, косяк есть, F/O не ввел новые данные, а КВС не проконтролировал. Ранний вылет, не проснулись они нормально перед работой, а тут еще планы по-быстрому изменились, стали взлетать с укороченной, а не от торца.
Когда увидели, что не всё так хорошо, всё же выкрутились, взлетели.
Невезуха сейчас у них полосой в этом году, то МАХы поставили на прикол пока, 2 самолета, то Краснодар, то Тиват, теперь вот этот случай.
Сами уже удивляются такой темной полосе. Но по этому случаю в АК разберутся, выводы сделают, помощь им не нужна. :)
 
Реклама
А если бы второй пилот ввел новые данные, самолет быстрее бы стал разгоняться?
 
А если бы второй пилот ввел новые данные, самолет быстрее бы стал разгоняться?
Конечно, взлетали бы не с уменьшенным режимом двигателей.
Если бы взлетали от торца, взлетели бы нормально, а получился взлет с укороченной полосы с уменьшенным режимом двигателей.

Имелось ввиду, что "командира" допустившего такое, вообще в кабине быть не должно.
ФИО командира не знаю, поэтому ничего тут добавить не могу.
Но думаю, вряд ли бы он там летал командиром, если бы был так плох. Там на ввод хватает желающих.
 
диспетчер с ними согласовал взлет не от торца, а от РД
а насколько безопасна вообще практика таких взлетов? в S7 она применяется достаточно часто, а в данном случае очевидно что ~1.3 км полосы были бы совсем не лишними..
 
а насколько безопасна вообще практика таких взлетов?
Да всю жизнь в авиации есть такая практика. Я летал на Ту-134, у него примерно такие же требования по дистанциям, так частенько взлетали с укороченных. Но всегда на взлетном режиме.
Номинальный режим бывал редко, при полосе более 3,5км.
 
Разве можно взлетать с уменьшенным режимом работы двигателей? И зачем это делать?
 
Можно. И при длинной полосе (учитывая взлетную массу, температуру, ветер, Ксц, уклон полосы, давление) это иногда намного лучше и безопаснее, чем на взлетном.
Взлетный режим всё же менее отказоустойчив, чем номинальный.
В советское время обычно взлетали на взлетном, а в этом веке на длинных полосах на пониженных режимах.
 
Реклама
Назад