Lacoste
Старожил
Андрей 65000, а если бы взлет был с 32R?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я не говорил что он не должен был быть на этом рейсе213, а можно пояснить, почему командир не должен был быть в этом рейсе? Он заменял кого то и не отдохнул перед полетом?
там другое написано.Странно. На первой странице я это прочитала
Алена, но вы же читать умеетеа что другое?
Не в курсе случаем, в этой АК рекомендуется взлет на пониженных режимах ТО?Есть видео, отрыв уже «с травы». Даже огни подхода зацепили. По инф агенства ОБС при расчёте перфомансов для взлёта вместо TOW ввели ZFW. VQ-BKV
Если бы взлетели с 32R, то взлетели бы нормально. А взлетали они с 32L, но по обстановке, чтобы вклиниться в интервалы, диспетчер с ними согласовал взлет не от торца, а от РД. Да, косяк есть, F/O не ввел новые данные, а КВС не проконтролировал. Ранний вылет, не проснулись они нормально перед работой, а тут еще планы по-быстрому изменились, стали взлетать с укороченной, а не от торца.Андрей 65000, а если бы взлет был с 32R?
Позже начали бы поднимать переднюю ногу в первую очередь.А если бы второй пилот ввел новые данные, самолет быстрее бы стал разгоняться?
Имелось ввиду, что "командира" допустившего такое, вообще в кабине быть не должно.Странно. На первой странице я это прочитала
Как вариант, введи все правильно, отказались бы взлетать от той РД и поехали взлетать от торцаА если бы второй пилот ввел новые данные, самолет быстрее бы стал разгоняться?
Конечно, взлетали бы не с уменьшенным режимом двигателей.А если бы второй пилот ввел новые данные, самолет быстрее бы стал разгоняться?
ФИО командира не знаю, поэтому ничего тут добавить не могу.Имелось ввиду, что "командира" допустившего такое, вообще в кабине быть не должно.
а насколько безопасна вообще практика таких взлетов? в S7 она применяется достаточно часто, а в данном случае очевидно что ~1.3 км полосы были бы совсем не лишними..диспетчер с ними согласовал взлет не от торца, а от РД
Да всю жизнь в авиации есть такая практика. Я летал на Ту-134, у него примерно такие же требования по дистанциям, так частенько взлетали с укороченных. Но всегда на взлетном режиме.а насколько безопасна вообще практика таких взлетов?
Ресурс двигателя меньше расходуется, например.И зачем это делать?