Взлет с "последней плиты" VQ-BKV Домодедово 5.08.2019

VP-BNG хвостом об полосу так приложили, что гофра сбоку видна, а здесь всего три пневматика на смену. Будни))
Какие это нах будни. Командир без фмс не может оценить длину полосы и режим движков для взлета?
Большие вопросы к такому командиру.
 
Реклама
Большие вопросы к такому командиру.
Ну хоть без тэйлстрайка на полосе взлетели, не психанули, это плюс.
А что пропесочат на разборе или еще какие меры примут, это тоже в плюс.
 
первая страница
Спасибо, сейчас посмотрел. Но вроде визуально хвостом не царапнули, вижу лишь пыль от двигателей.
Да и сейчас разговаривал с их коллегой, огни они снесли, но про тэйлстрайк речи не было.
 
А как с посадкой в SIP?
Писали, что шасси повреждены осколками...
 
А как с посадкой в SIP?
Писали, что шасси повреждены осколками...
20190808133932.jpg
 
Реклама
Чегой-то мне не хочется рисковать своей жизнью ради чужого ресурса чужого двигателя!!!
Вы не поняли
Для рискующих жизнью поясню ещё раз:
Взлетая на взлетном режиме вы больше рискуете жизнью, чем взлетая на пониженном, так как вероятность что у вас откажет двигатель на взлетном несколько больше.
Вроде бы тут случай, когда экономия ресурса приводит ещё и к повышению безопасности.
 
Чегой-то мне не хочется рисковать своей жизнью ради чужого ресурса чужого двигателя!!!
Ресурс так-то не чужой. Стоимость двигателя заложена в цену вашего билета.
И да, вероятность отказа двигателя на взлётном режиме всё же повыше.
 
Т.е. если взлетать с середины полосы, то необходим взлетный, а с конца можно и на пониженном, так?
 
Т.е. если взлетать с середины полосы, то необходим взлетный, а с конца можно и на пониженном, так?
Так. Как один из факторов. Факторов влияющих на выбор режима много - длина полосы, загрузка, высота над уровнем моря и так далее.
 
Реклама
Назад