Дааа? Вы честно считаете, что террористам и их спонсорам есть дело до развития авиатранспортной системы как главной цели?На самом деле мало говорят о том, что одной из целей террористы уже добились - развитие авиатранспортной системы опять затруднено.
А всё. Тема обсуждена, информации более не будет.Давайте вылезать из политики и оффтопа.
Вы правы,с превеликим удовольствием занимался бы тем на что положил без малого тридцать лет,передавая опыт и обучая молодежь тому чему меня учили - давать,как прежде говорили,путевку в небо,а это и обороноспособность нашей родины и качественно развитый воздушный транспорт потому как главное в этом люди-профессионалы...Но увы в нашем государстве другие приоритеты ....Пиротехник не пошёл бы работать в САБ, а устроился бы в другое место. Почти уверен, раньше он мечтал о другой работе
И можно поставить точку.Погутарили на своей "кухне",выпустили пар и ладно....А всё. Тема обсуждена, информации более не будет. Всё остальное, вплоть до обнародования списка виноватых, будет уже новостями политическими.
Пропуск лиц на территорию российских аэропортов отныне должен осуществляться только после полного досмотра. Об этом говорится в постановлении правительство РФ, подписанном 1 февраля 2011г. председателем правительства Владимиром Путиным, в котором утверждены правила охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры.
В частности, согласно документу, пропуск лиц, транспортных средств на территорию аэропорта через контрольно-пропускные пункты осуществляется только после идентификации личности и транспортного средства, установления действительности оснований для прохода (проезда) на территорию аэропорта, а также проведения досмотра с использованием досмотровых средств.
Контрольно-пропускные пункты в международных аэропортах оборудуются инженерно-техническими системами, обеспечивающими предотвращение несанкционированного прохода (проезда) лиц, проноса оружия, взрывчатых веществ и других опасных устройств.
Кроме того, в тексте постановление говорится, что охрана границ территории международных аэропортов осуществляется подразделениями вневедомственной охраны при органах внутренних дел РФ, остальных аэропортов - подразделениями ведомственной охраны Министерства транспорта РФ.
По периметру аэропорта устанавливается ограждение, а также организуются контрольно-пропускные пункты. Ограждение аэропорта оборудуется инженерно-техническими системами, обеспечивающими воспрепятствование несанкционированному проникновению лиц и транспортных средств на территорию аэропорта.
На территории международных аэропортов должны быть созданы непрерывно функционирующие пункты управления охраной, куда в электронном виде должна стекаться информация со всех инженерно-технических систем охраны и в режиме реально времени передаваться органам Федеральной службы безопасности (ФСБ) и органам внутренних дел РФ, а также Федеральной службе по надзору в сфере транспорта.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/04/02/2011/538199.shtml
А как ещё иначе это может быть - если и не деньгами, то нашим временем и нервами... О пользе и бесполезности таких мер писали много, но если уж решили, то почему бы не поставить в ряд 30-50-100 рмок и рентгенов и пропускать людей не за 30 минут а за 3?MikVolg, Боюсь, что за наш - пассажиров.
Те же юристы ранее,когда в Домодедово " все остальные ответственные за обеспечение транспортной безопасности " исполняли свои обязанности(контроль-досмотр граждан на входах в аэровокзал) полагали что нарушаются конституционные права граждан...как,прочем и ныне("урок"не пошел на пользу),один одиозный депутат особенно преуспел в этом....Так нужна или не нужна эта безопасность-решило бы уж общество на конец и однозначно.По мнению юриста, сотрудники службы авиационной безопасности, лица, осуществляющие деятельность по обслуживанию пассажиров и их багажа, а также все остальные ответственные за обеспечение транспортной безопасности не исполнили свои должностные обязанности, в результате чего боевики получили возможность совершить на территории Домодедово террористический акт.
Вы, при уплате ЖКХ, наверняка возмущаетесь "Как дорого!". В то же время, трогая холодные батареи, Вы опять возмущаетесь. Так определитесь же наконец, нужно ЖКХ или нет.Так нужна или не нужна эта безопасность-решило бы уж общество на конец и однозначно.
Всё хорошо в меру.
А обьяснить , в канун Нового Года , почему нельзя проносить на борт с-та бенгальские огни и хлопушки ? Я уж тихо молчу о петардах ...а от идиота, который захочет пошмалять в самолете из пневманики,
Угу , сидя в сторонке , да на теплой печке ( в удобном креслице , перед компом , да чашечкой любимого кофейку ) . А придя на место , смотреть на эту " биомассу "(С) , все что осталось от от живого человека ... Любые реакции , окромя смеха ... Ну да , таки в Бен Гурионе иная система - " внедренные агенты " ( творчество Азэфа http://ru.wikipedia.org/wiki/Азеф,_Евно_Фишелевич - будет вечно ) .Ну а нам то - " западло " . . Нам ведь особенно важно , с каким акцентом\прононсом речь двинула б\проводница , представился ли КВС , правильно ли подогрели орешки .... Аки хомячки , готовы нафиг порубать всю систему САБа , ОТОЖ - мешают Нормальным Пацанам Конкретно Отдыхать ( Блистательным ИнтернетВоинам , в очередной раз громыхнуть золочеными латами ... Т.е . тьфу , брякнуть клавой\мышкой ) .Нарисована эта картина очень нелепо и смотреть на нее просто смешно.
А обьяснить , в канун Нового Года , почему нельзя проносить на борт с-та бенгальские огни и хлопушки ? Я уж тихо молчу о петардах ...
Картинка маслом: а/п Мюнхен - досмотр пассажиров по полной программе: выкладывание мобилок, ремней, компов, снятие туфлей, личный досмотр
В Европе снятие туфлей ? Вы шутите ? Европа отличается большей гибкостью в маразматичности.
В Москве тоже как повезет