зачем вам плотные стюардессы?И в кабину. Стюардесс. И поплотнее.
Для центровки.зачем вам плотные стюардессы?
#автоудаление
А чего прицепились к 10 л.с - только потому, что был приведен пример 10-киловаттного мотора в 2 кГ веса? При той же относительной мощности, можно сделать любой нужный типоразмер.Ну пусть под среднемагистральный можно меньше. Все равно 10 л.с. не обойтись.
И все беспилотники с электроприводом имеют контроллеры, выдающие синусоиду любой частоты, по-Вашему?Движки обычно мотают под синусоиду. Иначе возрастают потери.
синхронные двигатели предполагают питание напряжением синусоидальной формы в то время как бесколлекторные двигатели допускают питание переменным напряжением ступенчатой формы (блочная коммутация) и даже предполагают его использование в номинальных режимах работы.
Нет, за все не скажу. Строго говоря, большинство выдают модулированный по синусоиде сигнал, но зависит также от двигателя и прочих конструктивных решений.И все беспилотники с электроприводом имеют контроллеры, выдающие синусоиду любой частоты, по-Вашему?
И сколько будет весить и иметь размеры тяговый элдвигатель киловатт на 150?При той же относительной мощности, можно сделать любой нужный типоразмер.
Я выше приводил параметры тягачей. Кстати, мощность генератора ВСУ А320 90кВт (точнее кВА).откуда такие мощности?
В 30...35 кГ уместится. И в пуд, примерно - контроллер.И сколько будет весить и иметь размеры тяговый элдвигатель киловатт на 150?
Так он и есть обгонная муфта.Или бендикс
А также перерабатывать шасси, и, возможно, ниши (а в худшем случае и фюзеляж).выбирать потребные мощности
Вы куда-то не туда разделили. Обычное соотношение для двигателей: 5-6 кг/квт.В 30...35 кГ уместится. И в пуд, примерно - контроллер
Только наоборот, кВт/кгОбычное соотношение для двигателей: 5-6 кг/квт.
показатель тяговых электродвигателей на автомобилях Tesla модели S в базовой комплектации составляет порядка 8,4 кВт/кг (270 кВт при массе в 32 кг),
Смешно. Рекламные агитки в качестве аргумента. Я про номинал говорю, из агиток - это пиковая мощность.Только наоборот, кВт/кг
Естественно пиковая, а какая еще может быть в удельной мощности?из агиток - это пиковая мощность.
Вы упоминаете этот самолёт не в первый раз.Двигатель Siemens, мощностью около 300 кВт, устанавливаемый на пилотажный самолет Extra 300E, имеет диаметр чуть более 300 мм.
Это неестественно. Номинальная мощность.Естественно пиковая, а какая еще может быть в удельной мощности?
Это было на сайте Сименса, видимо они это убрали оттуда потом, но я накачал перед новым годом релизов про эти полеты из гугл-кэша - могу дать или ссылки на сайте веб-архива, но в нем придется поковыряться, или просто тебе файл со всеми релизами оттуда по этой теме прислать, если нужно. Самолетик назывался Extra 330LE, а сделанный для него Сименсом моторчик развивал 260 кВт при массе 50 кг. На нем еще в 2017 году рекорд скорости установили (для "электролетов").Вы упоминаете этот самолёт не в первый раз.
Не затруднит дать ссылку на сайт его разработчика?
Естественно она меньше))). Так и для автомобилей указывают пиковую.Номинальная мощность
Ну, батенька - с таким совершенством действительно делать нечего. Я ВСЕ правильно поделил.Вы куда-то не туда разделили. Обычное соотношение для двигателей: 5-6 кг/квт.
А еще с фирмы Сухого...Вы упоминаете этот самолёт не в первый раз.
Не затруднит дать ссылку на сайт его разработчика?