хочу стать летчиком в 33 года

Реклама
Skypilot

Skypilot

Местный
Если есть возможность учиться в США, то едте туда
 
Последнее редактирование:
K

kalibri

Новичок
Кстати- да, есть кто-то, у кого получилось? И если не получилось- почему? Что именно помешало?
 
V

vladimirslk

заблокирован
гыгы.. в 32 я выйду с корочками авиационного института )))))
сейчас 26, 27 на носу - и то считаю что поздно пошёл - надо было раньше чесаться... одно радует одногрупники дают 20-21 и делают круглые глаза когда узнают что мне 27 будет - хорошо сохранился видно ))))))))))

а по теме - видел тут объявления - берём пилота - возраст не старше 65.. в казахстан... думайте сами - решайте сами.
Авиационный институт - это ФИЗИКА, МАТЕМАТИКА, ХИМИЯ - всё сложно(6 лет считай ничего не делал не помню уже ничего), АНГЛИЙСКИЙ ICAO4 - без языка вообще нахрен никто никому не нужен
 
T

thunderfucker

Новичок
Народ, а на ВЛЭК идти, как считаете, лучше ведь совершенно здоровым?

А то я тут простудился на днях децл. Или это пофиг? Как меня там изучать будут?
 
blck

blck

Усталый мудрый кот
Народ, а на ВЛЭК идти, как считаете, лучше ведь совершенно здоровым?
А то я тут простудился на днях децл. Или это пофиг? Как меня там изучать будут?
Вообще, в России к ВЛЭКу готовятся :) Простуда сразу анализы испортит - это же воспалительный процесс
 
S

Sveta

Местный
Простуда в ОАК дает повышение лейкоцитов, сдвиг лейкоцитарной формулы влево и увеличение СОЭ. Попросту говоря показывает, что где-то в организме есть воспалительный процесс. А хронический пиелонефрит - это тоже воспалительный процесс и весьма серьезный, с которым ВЛЭК стопудово не пройти. И ОАК при нем будет точно такой же. Искать будут его и всякое тому подобное. Вас это надо? Лучше дождитесь выздоровления.
 
7

77

Новичок
Ребята, такой вопрос. 32 года, влэк есть по 1ой графе.
цель - ГА. Сидеть дома и собирать камни - предлагать не надо.

Путь вижу такой.
в аэрограде (коломна), ППЛ, и 200 часов налета.
Потом в Сасово, на платной основе за КПЛ.

Вот только что то мне кажется, что с Сасово затея неправильная. т.к. фактически Сасово дает "корочки" пилота. А большинство АК требуют вышку. помимо "прав".
Кто что посоветовать может? Кроме челавиа, только...
 
7

77

Новичок
ап? Ну что ребят, идей нет? А ведь в совете нуждаюсь...
 
Реклама
B

Boixos

Новичок
Слушайте, мне пока 16 лет, я думаю,идти ли мне на лётчика?))
мечтаю уже давно стать лётчиком, но тут такая беда((....
говорят, что могу тупо без работы долгие годы сидеть( или просто могут не взять(
у меня : КОМПРЕССИОННЫЙ ПЕРЕЛОМ ПОЗВОНОЧНИКА (позвоночник уже зарос,говорят,вроде как здоров,разрешили отжиматься,подтягиваться и мн.др.) , ПЛОСКОСТОПИЕ САМОЙ МАЛОЙ СТЕПЕНИ (сказали, ЧТО С ТАКИМ В АРМИЮ БЕРУТ) И ЗРЕНИЕ -2 (но слышал, что недавно совсем вроде как линзы разрешили пилотам надевать) ))) очки-в искл. случаях))

вот вопрос : учиться мне на лётчика? курсы там всякие,высшее образование и т.п... и т.д. ........)
да и вообще,стоит становиться им ? ...............................
 
S

Sveta

Местный
у меня : КОМПРЕССИОННЫЙ ПЕРЕЛОМ ПОЗВОНОЧНИКА (позвоночник уже зарос,говорят,вроде как здоров,разрешили отжиматься,подтягиваться
Нет слов!
"У меня компрессионный перелом, даже уже разрешили вставать с кровати"
 
Т

Таманец

Местный
КОМПРЕССИОННЫЙ ПЕРЕЛОМ ПОЗВОНОЧНИКА (позвоночник уже зарос,говорят,вроде как здоров,разрешили отжиматься,подтягиваться и мн.др.)
8.Последствия черепно-мозговой травмы или травмы спинного мозга:

8.2. При наличии незначительно выраженных клинических проявлений
1 графа - негодны
2 графа - инд. оценка
3 графа - годны.

ПЛОСКОСТОПИЕ САМОЙ МАЛОЙ СТЕПЕНИ
Если "без нарушения функции" - то годны.


По первой графе - негодны, по второй - если только с корекцией острота зрения возвращается к 1.
Резюме. Учится в учебном заведении у вас не получится - не пройдете ВЛЭК, там как раз требуется "первая графа". Но можно попытаться стать пилотом любителем, и через любителя получить коммерческое свидетельство. Дальше - как повезет. Но. Для этого придется всё обучение (и налет) проводить за свой счет и самостоятельно, а до того - пройти через ад "инедивидуальных оценок" на ВЛЭК, вложившись в приведение здоровья в порядок. Затраты даже на подготовку к ВЛЭК - это будут сотни тысяч "деревянных". И - без какой либо гарантии. В один прекрасный день Вам могут сказать "негоден" сначала на ВЛЭК, потом на ЦВЛЭК.
 
S

Sveta

Местный
Таманец, компрессионный перелом в отличие от любых других переломов позвоночника травму спинного мозга дает всегда, причем достаточно значительную. Если "ноги ходят" это не значит, что проявлений нет.
 
Т

Таманец

Местный
Sveta,Так а я о чем? Тут однозначно, по первой не пройти, значит в летное путь заказан. Но даже по второй - уже есть шансы (маленькие), не говоря о третей. Так что в принципе, летать может и можно. Хотя понятно, что кроме имеющихся болячек, на ВЛЭК могут ещё букет накопать, причем таких, о которых и не подозреваешь... Ну и, если человек таки решится - то готовится надо к некислым расходам на врачей, ВЛЭК свою годность ещё доказать надо. Ну и на обучение, само собой. И при этом быть готовым к тому, что затраченные деньги никогда не окупятся.
 
S

Sveta

Местный
говорят,вроде как здоров
Вы читали мою переписку в теме "поговорим про медицину"? Субъективно человек ощущает себя здоровым, даже более того: и с гораздо худшими рентгеновскими снимками жалоб может не быть. Однако ВЛЭК с таким не пропускает.
Ваше "здоров" это где-то на границе с инвалидностью, т е если вы еще пожалуетесь на слабость в ногах или пониженную чувствительность - группу получите без труда. Костные мозоли всегда больше, чем нормальная кость, следовательно костная мозоль будет выступать в канал спинного мозга. Места там мало, следовательно давление на спинной мозг будет 100%. Опять же нарушенное кровоснабжение, т к сосуды проходят между позвонками, а при компрессионном переломе это пространство сдавливается по-любому. Постоянная нехватка кровоснабжения нарушения функции будет давать обязательно, причем с возрастом всё будет усиливаться. Плюс нарушение подвижности, плюс давление на корешки спинного мозга, как результат - невралгии.


---------- Добавлено в 00:47 ----------


Таманец, на 99% даже с уже имеющимся коммерческим пилотским не пройдет.
 
V

Vik63

Старожил
заблокирован
С компрессионным переломом позвоночника не берут даже в армию, сталкивался, не сам , но очень близко. О каком пилотском тут может быть речь?
 
Т

Таманец

Местный
Понятно. Ну, если всё на самом деле так плохо - то остается согласится с Вами. Я с этой проблемой к счастью не сталкивался. Критичные вещи на ВЛЭК всё равно скрыть не получится.
 
Реклама
B

Boixos

Новичок
Sveta, да,у меня 2 года назад был перелом,полгода лежал,не вставая с кровати...


---------- Добавлено в 19:53 ----------


и чо ж теперь делать? компр. перелом-это хана?
взять-то могут? и стоит ли пробиваться? и если учиться и пробиваться,то как?
)))))