хочу стать летчиком в 33 года

а насколько востребованы эти самые пилоты-инструкторы Як-52 и КВСы на АН-2? Какие там зарплаты?

Гыгыгы. Таковых, имхо, переизбыток. Причём в аэроклубах бОльшая часть инструкторов летает за возможность летать.

В ГА пока сохраняется значительный кадровый резерв из бывших военных лётчиков, коих во времена борьбы за мир во всём мире был подготовлен легион. Естесственно, что работодатель предпочтёт претендента с немалым опытом, чем едва оперившегося перестарка.
В нашем возрасте уже пора начинать собирать камни, а не осваивать новые профессии и начинать карьеру с нуля. Представляешь, если бы ты вдруг решил стать во что бы то ни стало генералом? А начинать пришлось бы рядовым духом :)
Так что - руби бабло, сноси в аэроклуб :)
 
Реклама
Меня еще такие сомнения гложут: здоровье. Пока - тьфу-тьфу, а что дальше? Ветеран вот пишет, что "Сейчас в год в нашей стране готовят около 100 пилотов, а списывают около 1000 ". А по каким параметрам списывают? Чисто по возрасту, или по вполне конкретным отхождениям от нормы?
 
Вся забота о дальнейшем трудоустройстве целиком ляжет на твои плечи.

С таким подходом можно заявить что тебя инструктором на Як-52 возьмут и в США. но искать эту возможность будешь сам.
Если знакомых с волосатой лапой нет, авиакомпанию найти маловероятно. но случаи есть, большинство именно так и обучаются в Ульяновске и Питере. потому как летный факультет скажем в Питере обойдется в 800.000 руб.

В России потребность в инстукторах есть, тем более КАЛТУ неплохую методу дает. НО... тех часов которые они тебе дадут будет маловато, и ты все равно придя в аэроклуб и если тебя возьмут, будешь кататься в задней кабине -вводиться как инструктор. Платно или бесплатно, как договоришься.

Зарплата у инстов маленькая, очень маленькая.

На Ан-2 можно поработать на химии, можно бабла поднять, минус - теряешь здоровье, работа сезонная.

Сейчас выясни главное, КАЛТУ является сертифицированным АУЦ, может ли оно само давать пилотское, либо надо ехать в другое место и там получать, а КАЛТУ лишь обучает и дает диплом (кстати о среднем спец. образовании).

Если только обучет, то проще получать PPL в каком-нибудь аэроклубе, а потом ехат АУЦ и получить документ. для этого нужо 42 часа налетать, по баблу это примерно в 7 000 баксов станет. CPL таким же образом примерно в 30 000 $
 
Так что - руби бабло, сноси в аэроклуб
нехрен там делать, а аэроклубе. Бабло сжигать, летать для души - пожалуйста, но начать карьеру проффесионала в аэроклубе невозможно. Поверьте бывшему спортсмену. Если уж нести куда деньги с прицелом на дальнейшие перспективы - то это Ульяновск. Выпуститься на Ан-26/Як-40 с максимально возможным налетом, а там пробиваться, искать себе место под солнцем.
 
tb, по всякому списывают. ;)
Мой тебе совет. Не парься пока. Хочешь летать, иди в аэроклуб и получи пилота-любителя. На это всё равно требуется время. Посмотришь, пооботрёшься, а там и решишь для себя. Всё равно какую-никакую первоначалку они тебе дадут.
 
А такой вот философский вопрос ко всем: как узнать, не надоест ли мне действительно эта профессия лет через 5? И не покажется ли действительно скучной? Кому-нибудь из Вас, ПИЛОТОВ, никогда не хотелось уйти и работать где-нибудь в другом месте? Никогда не надоедало, как пишет Лукас: "Всю жизнь работать извозчиком на одних и тех же маршрутах, и вся карьера будет только от одного автобуса к другому, еще большему"

А насчет денег.... бабки действительно большие, но..........учиться-то можно заочно (=рубя бабки на осн. месте работы) и платить надо не все 20 тонн сразу, а потихонечку, 1-2 раза в месяц.......
 
такой вот философский вопрос ко всем: как узнать, не надоест ли мне действительно эта профессия лет через 5? И не покажется ли действительно скучной?
Такой вот философский вопрос ко всем: Хочу познакомится с девушкой, какая она будет еще не знаю, но скажите - не надоест ли она мне лет через 5? И не покажется ли скучной?
 
нехрен там делать, а аэроклубе. ... летать для души
Ты ж сам ответил - летать для души. Это разве не хрен?
Чтобы стать ПРОФЕССИОНАЛОМ в любой сфере, надо начинать по окончании средней школы. Иначе серьёзно воспринимать никто не будет, будешь элаким вечным дрищём до пенсии.
Для тех кто опоздал или сел не в том поезд - дорога в любители. :birthday:
 
Реклама
Лукас, а ты не в курсе, есть ли Ульяновске заочная форма обучения? Т..е официально ее и в КАЛТУ нет, а фактически-то она есть. Про Ульяновск я тоже думал, но.......там наверняка надо жить и на лекциях сидеть (усиленно используя когнитивные функции мозга, к-рые у меня вот-вот отмирать начнут :D )
 
есть ли Ульяновске заочная форма обучения?
tb, я чётто не понял - тебе научиться летать нужно или корочку оторвать? Если просто корочку, то в свои $20000 ты уложишься много-много раз. А если после училища ты летчиком еще и работать пойдешь.... это тебе не с купленными правами за руль автомобиля сесть.
 
Давай я еще раз изложу чего я хочу. Хочу летать за деньги, а на 1-х порах и без. Все равно на чём. Вопросы у меня такие:

1) Возьмут ли? От Вас понял, что навряд ли из-за возраста, но шанс есть, т.к. в год готовится 100 человек, а списывается 1000.

2) Стоит ли? От Вас понял, что есть вероятность, что надоест это дело как автобус водителю 10 лет на нем отъездившему.

3) Смогу ли? От Вас понял, что скоро когнитивные клетки мозга начнут отмирать, да и вообще, "профессионалом нужно становится со средней школы, а то так и будешь до пенсии дрищём сидеть".

Думаю, нужно действительно, раз уж приняли в КАЛТУ, учиться там на любителя пока, а там видно будет. На это и время уйдет, и денег не так много надо..... А там смотришь, кто и возьмет на работу

Плохо, что действительно нет прецедентов, когда пилотами в таком позднем возрасте становились (хотя с такой статистикой за 2005 год - 100 чел приходит, а 1000 уходит...), думаю, может быть что и получится, а?
 
Я знаю несколько случаев когда линейным пилотом становились в 30 лет и в 45! Но это в Европе. Человек начинал с PPL и учился, сдавал теорию, налетывал необходимые часы и так до frozen ATPL license. Денег на все это дело уходит очень много :rolleyes: Потом действительно как водитель автобуса. Почти каждый день полеты, мало выходных и налет под 900 часов.
 
А правда, что после 30 лет КВСом вообще становится не рекомендуется. Говорят, что после этого возраста у человека настолько усиливается чувство ответственности и пропадает пофигизм, что..... человек впадает в полнейший ступор, пересаживаясь из правой чашки в левую... хотя казалось бы, тот же штурвал, тот же самолет......
Это мне по телефону в отделе кадров одной из авиакомпаний сказали (я обзвонил несколько сегодня под видом "выпускника КАЛТУ", которому уже 35)
 
Кому как. мне не надоело, хотя поменял все виды нашей авиации. ГА, РОСТО(ДОСААФ), ФЛА, АОН, ВВС.
 
Реклама
Lukas, а-к называется jet2000. Может, я его неправильно понял, но мне показалось, что у них были такие случаи с КВСами старше 30.....
 
Назад