Хочу стать лётчиком (сборник постов)

n1tro87, я не могу сказать как вам быть. Я рассматривал(ваю) только один из трёх возможных в России вариантов (СПО из СПО,ВУЗ частники типа челавиа) из-за ограниченных возможностей и использованного ранее шанса с ВУЗом в холостую.

Что зарубежом я вообще не рассматривал. Знаю только две вещи:
1. Получение там через ppl(у нас в принципе тоже, но в одних стенах)
2. После тут придётся валидировать лицензию.
Больше не знаю.

А там платное если не попадете на бюджет
 
Это почему, можно с пояснениями?
ВЛЭК с безумными требованиями. Росавиация с безумными требованиями.
Да ладно, в наших краях в 30 о семье только начинают подумывать и то не все
В каждой избушке - свои погремушки.)
 
ВЛЭК с безумными требованиями. Росавиация с безумными требованиями.
Ну ВЛЭК это понятное дело. Однако можно же и пробный пройти, и если все нормально, то можно рисковать и учиться. А насчёт росавиации с требованиями можно по подробнее?
 
Zizilk, тоесть получается:
В США:
+ лучше подготовка
+ больше часов
+ маленький срок обучения
- очень дорого
- не возьмут в России на работу

В России:
- хуже подготовка
- меньше налета
- больше срок обучения
+ практически бесплатно
+ Дипломы нужны для устройства в Российские АК

Я все аспекты выделил?
Тогда получается если я через года полтора прилетаю из США с 1000 часами налета, хорошим английским и остальной подготовкой, меня не возьмут на работу никуда тут? Что для этого нужно будет?

А если через 2 года я выпущусь с училища, имея малый налет, допустим подготовиться и сам смогу, самообразованием заняться, тогда какие процедуры нужно будет выполнить, для устройства в АК?
 
Можно, только с годами здоровье не улучшается, а вы на 12 лет опоздали. И что дальше может выскочить - неизвестно, и однажды потратив кучу времени и денег, вы можете наш дебильный ВЛЭК не пройти. Прежде чем входить в ситуацию надо подумать - как из нее в случае чего выходить. 18 и 30 лет, это две больших разницы.
 
n1tro87, в России могут взять с лицензией зарубежной, но после её валидации и конвертации. Это надо искать информацию, что для этого надо сделать и как проходит.

Знаю про обратный процесс конвертации российской в зарубежную - там по факту что то вроде экзамена.
 
Vik63, есть только один способ узнать, а не жить догадками.

При цене пробного ВЛЭК в 5к (в Москве без до обследований) почему не попробовать
 
Vik63, если он на высшее то платное, если попробует на среднее специальное, то бесплатно.

Даётся по одному шансы в каждой весовой категории
 
Zizilk, ну и какая у него будет карьера со средним?
Жизнь только одна. Не вышло, открою новую жизнь - так не выйдет. Надо будет жить с тем что есть.
 
Vik63, со средним особенно из Сасово устраиваются в данный момент там учится много велико возрастных. Вопрос в знаниях на момент выпуска (само обучение никто не отменял), умении их применять, чем сможет выделить себя по сравнению с юнцами.

тем более высшее для КВС уже не обязательно.

Инфу серьёзно копал в 2015-2016 (включая выезды на место) и сейчас обновляю данные.
 
Можно, только с годами здоровье не улучшается, а вы на 12 лет опоздали.
Это все понятно конечно. По этому я и хочу пройти пробный влэк для начала и сменить категорию годности с Б на А. Я уже объяснял что у нас, водителей крайнего севера, тоже медкомиссия каждый год и такое ощущение что в космос полетим в не в тундре на Урале работать. Ну и плюс к тому что веду относительно здоровый образ жизни, занимаюсь собой, нет вредных привычек. Надеюсь что это даст результат.

Тоесть получается лучшее из училищ - Сасово? А после него получается что надо будет делать? Где налетывать часы? Где учиться например на тот же SSJ? Или устраиваться в АК а потом уже все остальное? И что даёт высшее летное образование, по сравнению со средним-специальным, касательно управления воздушными судами?
 
Последнее редактирование:
n1tro87, А в военике тоже не обязательно уже. (При условии что ВЛЭК ничего не выявит)
 
n1tro87, поскольку между выпускниками конкуренция, то конкретно никто не говорит. После вроде в норм АК есть учебные центры где доучивают. Но для этого надо серьёзно поработать над самообразованием подтянуть английский и все остальное (учитывая что в вузах и СПО учат другими категориями чем в большой авиации).

Плюс ещё в Сасово выпускной тип l410 uvp e20, у остальных (включая вузы) более учебные diamond d42.

Для переучивания на тип есть и у нас и зарубежом учебные центры где переучивают, если не повезло с АК. Периодически предложения объединиться для уменьшения цены тут на форуме проскакивают

Касательно разницы СПО и вуза отличия в теории. Налет одинаков.

Сасово считается лучшим и самым близким к Москве, и самым высоким проходным баллом. Когда там был на открытых дверях оставило хорошее впечатление (новая бетонная полоса с рулежкой и пероном, новый корпус с тренажерами для цессн закладывались).

Перевооружение парка с ан2 на c172sp в качестве самолётов первоначального обучения.
 
n1tro87, если поступите в летное училище, уже заранее начинайте знакомиться с руководством небольших авиакомпаний. Не уверен, что сразу у Вас без реального опыта и налета часов хотя бы 500 на Л-410 или т.п. сразу примут на самолеты 3-го и выше класса, но чего только в жизни не бывает.
Будете хорошо учиться и будет хорошо получаться - работа на севере найдется на первое время и без реактивной техники. А через пару лет у Вас уже будет больше открыто дорог.
На мой взгляд, нужно с листком бумаги посидеть и написать для себя все минусы и плюсы. Много потребуется финансовых затрат, усилий, порой и переживаний. И всё же немаловажно и здоровье, ВЛЭК.
И уже пора подумать и о пенсии, как это ни странно на четвертом десятке лет. Есть у меня товарищ, летали в одном экипаже на Ту-134.
Так ему сейчас 52, а до пенсии малость не долетал. Теперь и здоровье не летное и пенсии нет. Это не придает ему радости от современных реалий, работает и сторожем и разнорабочим за небольшую зарплату.
И таких примеров много. Впрочем, более радостных примеров тоже много.
 
Zizilk, тоесть например в реестре росавиации я ищу АК более или менее близкие к моему городу, да и в принципе в ту же Тюмень переехать проблем не будет. Получается где есть базировка АК, там нужно проживать чтобы устроиться в эту АК? Затем звоню им и объясняю что собираюсь учиться и после обучения хотел бы работать там и слушаю что на это скажут. Ещё можно же спросить и насчёт американской лицензии? Далее звоню в Сасово и узнаю насчёт поступления. Затем прохожу пробный влэк и уже на основе его результатов будет прорисовываться дальнейший сценарий.
Если АК не сможет выучить на тип самолета, тогда нужно будет после окончания ЛУ ещё учиться в коммерческой летной организации за немалые деньги? И часов же мало налета будет после училища. Где их тогда надо будет брать? Сеть даже с малым налетом не возьмут в АК
 
Андрей 65000, пока что выписал плюсы и минусы обучения в США и в России, и то не все думаю. насчёт затрат, усилий и.т.д. то я готов. Жаль что у меня возраст принятия решения немного выше чем надо бы
Самому заниматься и учиться есть желание, тоесть самоподготовка будет. Единственное конечно что тревожит - так это что придется увольняться со стабильной и хорошей работы и в ближайшее время будет неопределенность насчёт того что будет дальше. У меня вахтовый метод месяц на месяц, жаль что как то учиться нельзя будет чтобы на месяц прилетать и проходить учебуя а потом на месяц на работу. Или может какие то другие формы обучения есть где то, не знаете?
 
n1tro87, настолько подробно я не рассматривал. В училище мало поступить, его надо закончить.

3 года срок не малый, решить на берегу не получится, планировал по обстоятельствам.
 

Два года назад поэтому и не поступил, отказавшись месяца за три до ВЛЭК. Испугался. Сейчас в раздумьях
 
Zizilk, так вы тоже хотите учиться сейчас? Или я что то недопонимаю?