Хочу стать лётчиком (сборник постов)

Реклама
А я посмотрела на днях фильм "Экипаж", теперь не могу понять, то ли сама хочу стать летчиком, то ли замуж за летчика хочу! Надо какой-нибудь нейтральный фильм посмотреть, чтоб не разорвало.
Жду темы ХОЧУ СТАТЬ ЖЕНОЙ ЛЕТЧИКА
 
А я посмотрела на днях фильм "Экипаж", теперь не могу понять, то ли сама хочу стать летчиком, то ли замуж за летчика хочу! Надо какой-нибудь нейтральный фильм посмотреть, чтоб не разорвало.


derisive.gif
Нейтральный -- это про диспетчерофф!!!
mosking.gif


Даже можно два:
1) Pushing Tin / Управляя полётами -- с Анджелиной Джоли
2) Ground Control / Контроль земли -- с Кифером Сазерлендом

.
 
Добрый вечер, у меня такой вопрос , что нужно чтоб поступить в Авиационное училище ,
Есть ли в Грозном ВЛЭК?
Стоить поступать в Авиационный? найду ли я работу?
 
Всем доброго времени суток.
Заранее говорю огромное спасибо кто откликнется
Прошу помощи.
Мне 24 года , мечта стать пилотом ,отец мой был связан с самолетами (бортмеханик)и сестра в прошлом стюардесса. И меня не однократно тянуло , но откладывалось по финансовой проблеме ( обучение не из дешевых ) в данный момент есть возможность обучиться и соответсвенно и наконец то начать подходить к своей мечте ближе
Образование у меня техникум (автомеханик) с 15 лет работаю в этой сфере (начиная с автомоек и на данный момент старшый механик ) :знание английского-отлично(подтверждённое) Японский -хорошо( не подтверждённое )
Множество корочек начиная от водителя бтр заканчивая помощником мастера буровых установок.
Физическое состояние отличное .
Военный билет имеется категории Б-3( но болезни не имеется, по которой назначили данную категорию , узнал что есть возможность исправить на А категорию)
Теперь вопрос .
Где лучше обучаться , возможно за границей , после какого заведения больше попасть на работу , или возможно идти учиться от какой либо фирмы с последующим окончанием взяли на работу . Вот тут на такую статью натыкался , но она 2013 года ( и если есть авиационное образование ). В интернете уже устал искать много разной информации , решил спросить у Вас опытных людей в данном деле . Ещё раз заранее спасибо
 
Приветсвую камрады, возник такой вопрос, чем отличается получения высшего образования с свидетельством коммерческого пилота в летном училище, от тех же самых курсов в специализированной летной школе, какие плюсы и минусы, как обстоят дела с трудоустройством?
Также убедительная просьба писать в теме только по делу.
 
Snyls, сейчас вроде как cpl с которым можете зарабатывать можно надёжно получить либо в вузе либо на среднем специальном.

Все остальное либо ppl (максимум возвращение затрат по горючее без коммерческих покатушек и будущего в ак), либо ожидание привета от росавиации (недавний отзыв кучи лицензий)

Ну и ВУЗ и СПО - шанс на бюджет
 
Реклама
Snyls, сейчас вроде как cpl с которым можете зарабатывать можно надёжно получить либо в вузе либо на среднем специальном

Все остальное либо ppl (максимум возвращение затрат по горючее без коммерческих покатушек и будущего в ак), либо ожидание привета от росавиации (недавний отзыв кучи лицензий)

Ну и ВУЗ и СПО - шанс на бюджет
Ну как посмотрел конкурс довольно таки хороший, а цена обучения не радует около 5 млн. рублей в УИ ГА, сомневаюсь что возможно найти более бюджетные варианты платного обучения. вот около 2 млн. за все 5 лет обучения были бы в самый раз. но подобных вариантов не нашел. Может здесь кто что подскажет.
 
Snyls, Если есть одна вышка но нет среднеспециально есть еще Сасовское летное учишилище, Краснокутское Летное училище (филиалы вроде Ульяновского) и Бургусланское летное училище (филиал Санкт-Петербургского). Там если нет средне-специального можно попробовать на бюджет попасть (проход по аттестату+ВЛЭК+физ нормативы). Вариантов на самом деле найти дешевле, по крайней мере в России, не получится - большая часть цены (львиная доля) это летная практика и тренажеры. А требования по ним строго фиксированы в самой лицензии CPL.
 
Snyls, Если есть одна вышка но нет среднеспециально есть еще Сасовское летное учишилище, Краснокутское Летное училище (филиалы вроде Ульяновского) и Бургусланское летное училище (филиал Санкт-Петербургского). Там если нет средне-специального можно попробовать на бюджет попасть (проход по аттестату+ВЛЭК+физ нормативы). Вариантов на самом деле найти дешевле, по крайней мере в России, не получится - большая часть цены (львиная доля) это летная практика и тренажеры. А требования по ним строго фиксированы в самой лицензии CPL.
Заканчиваю щас СПО, сдаю записался на сдачу ЕГЭ, т.к. все таки решил попробовать поступить,был как вариант оплатить первый год обучения, после чего попробовать перевестись на бюджет, но опять таки, не факт что будут места на бюджете, вот и смотрю где меньше конкурс, больше бюджетных мест, какова цена обучения.
 
Snyls, в России вышка только в Санкт Петербургском и Ульяновском, вариантов больше нет.
 
Последнее редактирование:
Snyls, Есть вариант за рубежом попробовать, но тут вопрос о том как обратно в России летать с зарубежной лицензией (тут инфы у меня никакой нет)
 
Snyls, в России вышка только в Санкт Петерсбурском и Ульяновском, вариантов больше нет.
Snyls, Есть вариант за рубежом попробовать, но тут вопрос о том как обратно в России летать с зарубежной лицензией (тут инфы у меня никакой нет)
Да в России уже не обязательно, хотя так то дипломы, аттестаты при оформлении гражданства итд вроде переводятся, там свои процедуры. Смотрел в СПБ конкурс, в принципе 230 баллов достаточно что бы пройти на бюджет, но там нет военной кафедры.
 
Доброго времени суток! Буду рад советам)

Эх, не собирался я заниматься написанием постов подобного рода, Google конечно потихоньку добавляет ясности, но хотелось бы послушать экспириенс бывалых. Как правильнее (?) начать авиационную карьеру при следующих входных данных (упустив ненужные истории о том как и почему):

- 25 лет (понимаю, что 25 это конечно совсем поздновато, но все таки это ведь еще в приемлемых цифрах, особенно по западным меркам?)
- возможностью именно бесплатного образования в РФ я не пользовался (и средне-специальное и высшее), да и ЕГЭ сдать могу.
- English Intermediate / Upper Intermediate, но он таки a little bit rusty - с ним и проблем с его изучением нет, практика практически постоянная по текущим делам.
- технически есть возможность получить паспорт или ВЖ в одной из стран ЕС
- географически я особо не привязан, был бы рад пожить и работать хоть в Азии, хоть в Европе, хотя понятнее что на Родине комфорта и условий возможно больше.

Проблемы:
- Зрение по российским стандартам у меня где-то (-0,6) еще со школьных времен - надеюсь с тренировками это дело можно вытянуть на более приемлимые цифры. (LASIK при таком смысла делать нет, очки я в реальной жизни не ношу (естественно это все корректируется ими в единицу)
- Военник В, в детстве был то ли дерматит, то ли аллергия. (Возможности переосвидетельствования ведь теперь конец?) Как на это смотрят иностранные коммисии?

По сему вопрос:
1) - Задаться целью поступить на учебу в РФ, если это все таки возможно.
2) - Подучиваем необходимое и верим, что рубль не нащупает очередное дно - копим USD/EUR.
3) - Any other ideas?

Во втором случае - Где лучше/выгоднее(ибо кэш тоже важен) для последующего трудоустройства обучаться:
- Едем в США или Европу?
- Получать все корочки постепенно или все сразу до ATPL Frozen? Как сейчас дела с конвертацией?
- Есть шансы попасть для старта на работу допустим даже в малой авиации в странах Азии или еще где?
- Может выгоднее получить что-то тут PPL?

Понимаю, что это довольно индивидуальные факторы - но хотелось бы как-то структурировать уже наработанный опыт.
Буду рад ссылкам и запросам по которым можно поискать/почитать что-то полезное.
Спасибо заранее!
 
Проблемы:
- Зрение по российским стандартам у меня где-то (-0,6) еще со школьных времен - надеюсь с тренировками это дело можно вытянуть на более приемлимые цифры. (LASIK при таком смысла делать нет, очки я в реальной жизни не ношу (естественно это все корректируется ими в единицу)
- Военник В, в детстве был то ли дерматит, то ли аллергия. (Возможности переосвидетельствования ведь теперь конец?) Как на это смотрят иностранные коммисии?

Отвечу на этот вопрос. Сейчас, вроде, нет проблем пройти ВЛЭК. Платите деньги и проходите.
Я несколько лет назад так проходил ВЛЭК во Внуково после большого перерыва в летной работе.
Приехал на ВЛЭК, сдал терапевту все мед.документы, оплатил минимальный объем по прейскуранту и стал проходить.
Примерно неделю это может занять. И по деньгам - от 10 до 30 тысяч, в зависимости от количества и вида болячек и дополнительных исследований.
Насколько знаю, можно проходить и ЦВЛЭК таким же образом, а это практически высшая инстанция.
В советское время я там дважды полежал, ул.Песчаная, м.Сокол. Обследование занимло 2-3 недели, но это уже по полной программе и зато в высшей инстанции. По нынешним ценам не могу точно сказать, позвоните в приемную ВЛЭК или ЦВЛЭК, там сориентируют.
После прохождения ВЛЭК вопрос по здоровью, можно считать, уже будет решен.
 
4 года назад пройти всех врачей по собственной инициативе в ЦВЛЭК стоило около 25 тысяч. И он не на Песчаной на Соколе (там обычный ВЛЭК), а на Иваньковском шоссе, 7 в ЦКБГА.
 
Реклама
Назад