Хочу стать лётчиком (сборник постов)

Реклама
Всем привет!
Наверное я буду каким-то тысячным человеком с этим вопросом, но всё же попробую и не кидайтесь помидорами пожалуйста))
У меня есть высшее образование (экономическое), полученное в России, сейчас у меня встал вопрос: идти учиться в России на пилота авиалиний (Питер или Ульяновск) или же ехать в США и получать там образование. В России учиться 4 года, я не понимаю зачем мне столько учиться, т.к. первый и половина второго курса будут общие, как и во всех ВУЗах России, в штатах получить лицензию ATPL можно быстрее, если я всё правильно понимаю. Но гражданство у меня РФ, я читал что не берут без гражданства работать. Английский у меня к сожалению Pre-intermediate, но я не считаю это проблемой, его я подтяну. В связи с чем вопросы: Куда посоветуете идти учиться на пилота авиалиний? Если в штаты, то какая ситуация с гражданством?
Буду благодарен за развернутый ответ! Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Всем привет!
Наверное я буду каким-то тысячным человеком с этим вопросом, но всё же попробую и не кидайтесь помидорами пожалуйста))
У меня есть высшее образование (экономическое), полученное в России, сейчас у меня встал вопрос: идти учиться в России на пилота авиалиний (Питер или Ульяновск) или же ехать в США и получать там образование. В России учиться 4 года, я не понимаю зачем мне столько учиться, т.к. первый и половина второго курса будут общие, как и во всех ВУЗах России, в штатах получить лицензию ATPL можно быстрее, если я всё правильно понимаю. Но гражданство у меня РФ, я читал что не берут без гражданства работать. Английский у меня к сожалению Pre-intermediate, но я не считаю это проблемой, его я подтяну. В связи с чем вопросы: Куда посоветуете идти учиться на пилота авиалиний? Если в штаты, то какая ситуация с гражданством?
Буду благодарен за развернутый ответ! Спасибо!
Сомневаюсь, что первый и половина второго курса будут такими же... Приоритет совершенно разный.
 
Чтобы работать в России и не создавать потом тем типа "получил cpl где и как найти работу" надо учиться в России. Помимо высших уига и Питера есть ещё и средние (2 года 10 мес обучения). Поэтому если нет проблем с ВЛЭК надо сконцентрироваться на них. За границу всегда можно уйти работать когда будет опыт и мозги.
А вот как получить этот опыт у всех дороги разные.
 
Чтобы работать в России и не создавать потом тем типа "получил cpl где и как найти работу" надо учиться в России. Помимо высших уига и Питера есть ещё и средние (2 года 10 мес обучения). Поэтому если нет проблем с ВЛЭК надо сконцентрироваться на них. За границу всегда можно уйти работать когда будет опыт и мозги.
А вот как получить этот опыт у всех дороги разные.
а со средним можно найти работу в хорошей АК?
хотелось сразу всё по людски сделать, чтоб потом не пришлось доучиваться)
 
а со средним можно найти работу в хорошей АК?
хотелось сразу всё по людски сделать, чтоб потом не пришлось доучиваться)
Легко. С дипломом любого среднего уз попасть в правую чашку А или Б при наличии мозгов/блата почти 100% гарантия.
А получить потом высшее в Питере или Ульяновске если вдруг потребуется достаточно ненапряжно
 
Реклама
Petr_77, Вы действительно не одиноки. Если отмотаете несколько страниц назад, Вы увидите, как n1tro87 начинал свой путь. Он тоже имеет в арсенале ВУЗ, такие же были вопросы. Прошел для ознакомления ВЛЭК (правда, не полностью, была зацепка), полетал и на тренажере Боинг-737 и поуправлял небольшими самолетами, готовится к поступлению. Можете с ним связаться с помощью "Переписки", есть такая возможность у форума. Возможно, он Вам многое прояснит.
Вкратце ситуация такая.
Если поступать на платное обучение в среднее летное, готовьте 3,5млн.руб на обучение и еще 1млн на жизнь за время обучения и потом, пока будете искать работу.
Если учиться на платной основе в Ульяновске или Питере, сумма будет еще больше, в раза два-три.
Если будете обучаться за границей, это действительно скорее получится не дороже и быстрее. Но вся проблема в том, что там и своих граждан хватает, пилотов.
И Вы с российским гражданством работу сможете скорее всего найти лишь в третьих странах (например, в Африке). Даже в России скорее всего будут проблемы с валидацией Вашего летного свидетельства. Вот и получается дилемма: учиться на Родине дорого и долго, но надежно. Учиться за границей быстрее, но меньше шансов, что сможете летать сразу в большой авиации. Впрочем, и в нашей стране не всех выпускников летных училищ встречают с распростертыми объятиями. Многое зависит от личных качеств выпускника, от его способностей.
Как-то так.
 
Последнее редактирование:
Petr_77, тут нужно отталкиваться от финансов. Если есть 70-80 тысяч баксов, а лучше евров - ехать в Европу учиться в какую-нибудь академию на ATPL, желательно узнать чтобы у них был контракт с авиакомпаниями, которые берут на работу без гражданства ЕС (да, есть такие). Показываете себя хорошо по знаниям и всему остальному - и вам помогают с трудоустройством. Если нет то ищете вакансии в Африке, Азии, летаете хоть на чем то, лишь бы налетывать часы. В США дешевле и проще получить ATPL, но, много разводов в авиашколах, остаться жить и работать практически не реально, если не женишься на американке, ну и после учёбы придется так же искать где возьмут на работу . Про работу в России если нет диплома государственного образца можно забыть.

В общем картина такая :
Много денег и среднее здоровье - Европа
Средне денег и так себе здоровье - США
Нет денег и хорошее здоровье - Россия

Соответственно английский во всех трёх случаях обязателен.

На данном этапе я для себя выбрал кое какой путь и уже есть некоторые успехи. Спасибо Андрею_65000, brother__alik, curious-plt и остальным ребятам, за поддержку и советы.
 
идти учиться в России на пилота авиалиний (Питер или Ульяновск) или же ехать в США и получать там образование.
В России все начинается с ВЛЭК. ВЛЭК начинается с предъявления приписного из военкомата с категорией годности "А", если там не "А", а какая-то другая категория, то на ВЛЭК дальше даже разговаривать никто не станет.
Слава Богу это требование с приписным из военкомата все еще существует и надеюсь всегда будет существовать.
 
Striker, почему слава богу? И зачем на влэк категория годности при призыве на военную службу, ведь это было очень давно например. Да и по увольнению с ВС РФ, ставится категория I, разве не на этот смотрят?
 
n1tro87, я не про уволенных с ВС. Я про не служивших, с них требуют на ВЛЭК приписное с категорией "А". А правильно потому, чтоб не пускать в летные училища ГА косилок и коньюктурщиков.
 
Слава Богу это требование с приписным из военкомата все еще существует и надеюсь всегда будет существовать.
На кой эта справка на ВЛЭК, если человек собственно на ВЛЭК и обследуется? Да еще и за свои деньги?
Мало ли что там врачи напишут в военкомате, ВЛЭК для того и существует, чтобы проверить текущее состояние здоровья и руководствуется не нормами военкоматовских врачей, а другим документом, ФАП-50: http://base.garant.ru/12126732/

Хотя, и ВЛЭК в нынешнем виде - анахронизм. И он обязательно когда-нибудь придет к стандартам ИКАО:
https://denokan.livejournal.com/

917502_2c6a40450e0ed668e073241718653702.jpeg
 
Striker, ну это понятно. Я тоже считаю что если косишь от армии, то и про влэк даже думать не стоит.
 
Реклама
На самом деле ЦВЛЭК и с Б1 пропускает - всё зависит от диагноза. У меня сын проходил, вдобавок у него ещё и рост 196. Поэтому если в приписном не А, то сразу в ЦВЛЭК.
 
Назад