Хочу стать лётчиком (сборник постов)

Просто отучиваешь последние классы и меняешь оценки, как то так.
Последние классы... Это 9-10? Боюсь каждый год на счету в мои 30 лет, и поступать надо именно в ближайшее время, а именно в 2018 году, соответственно полностью закончить курсы вечерней школы я не смогу. И можно поинтересоваться, на основании чего родственница такой ответ дала? Мне это понадобится, если вдруг директор школы откажет мне в этом.
 
Реклама
На данный момент учусь в 11 классе. Планирую учиться на пилота гражданской авиации. На данный момент имею ряд вопросов. При прохождении пробного ВЛЭК обнаружилось, что левый глаз видит на 0.6 вместо 1.0, и в приписном свидительстве из военкомата написано, что я годен с незначительными ограничениями. Для поступления это недопустимо, можно ли это исправить? Следующий вопрос. Для того, чтобы летать за рубежом нужно учиться там же или можно обучиться в России и пойти работать за границей?
 
При прохождении пробного ВЛЭК обнаружилось, что левый глаз видит на 0.6 вместо 1.0, и в приписном свидительстве из военкомата написано, что я годен с незначительными ограничениями. Для поступления это недопустимо, можно ли это исправить?
А почему бы не спросить именно у этого офтальмолога ВЛЭК, который обследовал?
Я думаю, большинство форумчан даром телепатии вкупе с офтальмологическими выводами по вашему обследованию не обладают, поэтому точный ответ сможет дать только специалист, например, логичнее всего - именно ваш офтальмолог ВЛЭК или его коллеги.


Следующий вопрос. Для того, чтобы летать за рубежом нужно учиться там же или можно обучиться в России и пойти работать за границей?
Можно. Но за границей живут свои граждане своих стран, и пилотов и конкуренции там тоже хватает.
Так что, полетав лет 10 после училища, если станете КВС и приобретете хороший опыт и практические хорошие знания английского, иностранным компаниям тогда тоже станете интересны.
 
Вопрос. Дочка знакомой хочет пойти учиться на гражданского пилота. Тезисно, что ей предстоит? )
Какие экзамены и куда поступать?
Спасибо.
 
Нет возможности поступить в среднее учебное заведение,так как закончил уже колледж (хоть и на платной основе).Вот и хочу спросить, стоит ли поступать в УИГА имея такой возраст. Влэк проходил,здоров.
 
Нет возможности поступить в среднее учебное заведение,так как закончил уже колледж (хоть и на платной основе).Вот и хочу спросить, стоит ли поступать в УИГА имея такой возраст. Влэк проходил,здоров.
Добрый день!Почему нет возможности ?Если Вы закончили платно средне-специальное учебное заведение, то вы имеете возможность поступить на бюджет БЛУГА КЛУГА СЛУГА ОЛТКГА без проблем предоставив справку о том что вы учились платно!Сейчас нет никаких проблем.По поводу возраста тоже не вижу причин для беспокойства так как в моем выпуске были люди которым было по 40-45 лет и они прекрасно летали!Удачи Вам!Тем более условия приема в ЛУ упростились до невозможности !
 
Не стоит, поскольку в России Ваше будущее образование не нужно и не востребовано. Хотите летать - езжайте за рубеж, там учитесь, начинайте работать и живите. В России только время и деньги потеряете. Не сейчас так потом на каком-нибудь ВЛЭКе спишут. Или скажут, что диплом не действителен.
 
Нет возможности поступить в среднее учебное заведение,так как закончил уже колледж (хоть и на платной основе).Вот и хочу спросить, стоит ли поступать в УИГА имея такой возраст. Влэк проходил,здоров.
Люди в гораздо более зрелом возрасте начинают обучение. Все ааисит исключительно от вас и вашего желания. Если мечтаете быть пилотом - не задавайте подобных вопросов.
 
Kaip, однозначно стоит! Все реально, главное четко построить план пути к своей цели и продумать варианты решений различных проблем, которые могут возникнуть в процессе достижения результата! Я пришел на этот форум 4 месяца назад и если бы не Андрей_65000, и другие уважаемые в мире авиации люди (они сами знают, думаю перечислять не стоит, т.к. я общался со множеством людей тут и некоторые давали реально действующие советы!) , то я бы так и продолжал бы провожать с грустью пролетающие в небе самолёты, но уже успел съездить в Москву полетать в аэроклубе, полетать на тренажёре B-737NG, съездить на пробный ВЛЭК, пообщаться с представителями авиакомпаний России и мира, изучить различные варианты обучения, и многое другое!
Конечно не все так гладко прошло, возникли некоторые проблемы, но я сейчас себя чувствую на 16-17 лет, есть стремление и желание идти до конца, рисковать и добиваться успеха, и я все усилия прилагаю, чтобы стать пилотом.
Как сказал уважаемый denokan, такие вопросы не надо задавать чужим и незнакомым людям. Нужно задать этот вопрос себе и решить, что ты можешь сделать, чем пожертвовать, ради этого. Чем старше возраст - тем тяжелее переступить себя и изменить в корне свою жизнь, однако, "небо любит настойчивых, кто не рискует - тот не за штурвалом". (с)
У меня товарищ 2 раза из за зрения не проходил влэк, на третий раз не успел во время подать документы на поступление, и это не каждый год подряд. Сейчас в 27 готовится к операциям, решает вопрос с аттестатом и на следующий год он обязательно поступит.
Если есть уверенность в здоровье, то смело иди учиться. Даже если платно.
 
Реклама
Следующий вопрос. Для того, чтобы летать за рубежом нужно учиться там же или можно обучиться в России и пойти работать за границей?
Если хочешь жить и работать за границей, то лучше учиться в Европе, если хочешь там жить и работать, в США если там жить соответственно, если в Азии хочешь работать, то можно в США или Европе выучиться. В США дешевле само обучение, в Европе можно в некоторых школах дистанционно учиться (не знаю насчёт США). Сложность выбора состоит в том, чтобы найти достойный вариант, а не так чтобы только деньги высасывали. Лучше в проверенные варианты, которые уже немного известны среди наших соотечественников. В России отучиться можно, но за те же деньги и более долгое время чем в США, однако с работой в России чуть попроще будет, потому что не во всех странах, например США, ты сможешь работать. Там своих хватает. В Европе чуть попроще, есть вакансии кадетов и non type rared в небольших восточно-европейских перевозчиках. В Азии можно найти так же работу, хотя бы на первое время для налета.
 
Вот интересно, как долго продлится этот "кадровый голод"?
Только этот самый голод не повод питать иллюзии. Как в середине нулевых история не повторится, когда гребли всех кто хоть какое то отношение к авиации имеет. Поэтому он такой и острый, что требуются уже не просто квалифицированные и опытные пилоты с налётом, но ещё и имеющие правильное образование/пилотское.
Выпускники без английского и особенно без твёрдых знаний в голове вообще никому не нужны.
 
Смотрел в каком то видео про тенденцию развития авиации, там было сказано что около 2500 пилотов в год будет потребность для России в ближайшее время.
 
Вот интересно, как долго продлится этот "кадровый голод"?
Неведомо! Ловите момент.
Я часто не угадывал, как изменится ветер,... но всегда брал поправку на случайность... или везло.
За свои 45 в авиации пережил 3 периода, когда мы (пилоты) были никому не нужны, даже два года таксил. И два, когда гребли всех, как пылесосом.
Всегда это, как снег на голову!
Ну да, за полгодика тенденцию видишь, но не веришь...

Так что не сумлевайтесь - если любите крутые повороты, вперед!
Авиация их обеспечит с лихвой!
 
Смотрел в каком то видео про тенденцию развития авиации, там было сказано что около 2500 пилотов в год будет потребность для России в ближайшее время.
То же верно!
Одна из непредсказуемых версий...
А вдруг завтра "Суперкрым" или Деноминация или...
Не забывайте, где живем.
Надейтесь, но готовьтесь к облому.
И будет Вам счастье.
Ураган не сломает скалу и гибкую иву.
 
Не секрет, что сегодня многие КВСы, а иногда и действующие вторые пилоты уезжают работу зарубеж (Китай, Вьетнам, Африка и т д)
Подскажите, возможно ли трудоустроиться пилотом заграницей сразу после училища, не поработав в Российской авиакомпании (авиакомпании СНГ)?
 
Не секрет, что сегодня многие КВСы, а иногда и действующие вторые пилоты уезжают работу зарубеж (Китай, Вьетнам, Африка и т д)
Подскажите, возможно ли трудоустроиться пилотом заграницей сразу после училища, не поработав в Российской авиакомпании (авиакомпании СНГ)?
Теоретически да. Практически нет. Ответ на вопрос почему кроется в требованиях к пилотам
 
Реклама
Теоретически да. Практически нет. Ответ на вопрос почему кроется в требованиях к пилотам
А аны наши африка уже переварила окончательно, или там еще есть шансы первоначальный налет на чем-то типа двенашки сделать, интересно...
 
Назад