Не зная английский пилотом международных авиалиний, боюсь, ты не станешь.Я
Я из Молдовы и денег у меня очень мало из языков знаю только Русский
ЗнаюНе зная английский пилотом международных авиалиний, боюсь, ты не станешь.
А вы сами пилот?Не зная английский пилотом международных авиалиний, боюсь, ты не станешь.
Нет, но я поступать собираюсь в следующем годуА вы сами пилот?
Сомневаюсь, что первый и половина второго курса будут такими же... Приоритет совершенно разный.Всем привет!
Наверное я буду каким-то тысячным человеком с этим вопросом, но всё же попробую и не кидайтесь помидорами пожалуйста))
У меня есть высшее образование (экономическое), полученное в России, сейчас у меня встал вопрос: идти учиться в России на пилота авиалиний (Питер или Ульяновск) или же ехать в США и получать там образование. В России учиться 4 года, я не понимаю зачем мне столько учиться, т.к. первый и половина второго курса будут общие, как и во всех ВУЗах России, в штатах получить лицензию ATPL можно быстрее, если я всё правильно понимаю. Но гражданство у меня РФ, я читал что не берут без гражданства работать. Английский у меня к сожалению Pre-intermediate, но я не считаю это проблемой, его я подтяну. В связи с чем вопросы: Куда посоветуете идти учиться на пилота авиалиний? Если в штаты, то какая ситуация с гражданством?
Буду благодарен за развернутый ответ! Спасибо!
Не отрицаю, что могу ошибатьсяСомневаюсь, что первый и половина второго курса будут такими же... Приоритет совершенно разный.
а со средним можно найти работу в хорошей АК?Чтобы работать в России и не создавать потом тем типа "получил cpl где и как найти работу" надо учиться в России. Помимо высших уига и Питера есть ещё и средние (2 года 10 мес обучения). Поэтому если нет проблем с ВЛЭК надо сконцентрироваться на них. За границу всегда можно уйти работать когда будет опыт и мозги.
А вот как получить этот опыт у всех дороги разные.
Легко. С дипломом любого среднего уз попасть в правую чашку А или Б при наличии мозгов/блата почти 100% гарантия.а со средним можно найти работу в хорошей АК?
хотелось сразу всё по людски сделать, чтоб потом не пришлось доучиваться)
В России все начинается с ВЛЭК. ВЛЭК начинается с предъявления приписного из военкомата с категорией годности "А", если там не "А", а какая-то другая категория, то на ВЛЭК дальше даже разговаривать никто не станет.идти учиться в России на пилота авиалиний (Питер или Ульяновск) или же ехать в США и получать там образование.
На кой эта справка на ВЛЭК, если человек собственно на ВЛЭК и обследуется? Да еще и за свои деньги?Слава Богу это требование с приписным из военкомата все еще существует и надеюсь всегда будет существовать.
Сколько же наш ВЛЭК высосал из пилотов крови... И это далеко не анализы...Хотя, и ВЛЭК в нынешнем виде - анахронизм. И он обязательно когда-нибудь придет к стандартам ИКАО: