Хочу стать лётчиком (сборник постов)

Всем привет. Подскажите куда лучше пойти учиться, Россия или за границу? Сыну 15 лет, в 8 классе учится, загорелся желанием стать летчиком на гражданке. Сам являюсь военным штурманом. Прошу совета. Слышал в 9-ом классе можно записаться в летную школу, нужно ли? Много читал об УВАУГА, пишут что в плане учебы не очень, чего бы хотелось в первую очередь, т.к. любая внештатная ситуация, и не только твоя жизнь под угрозой, а всех, кто находится на борту. Поэтому больше склоняюсь к Европе, США. Бюджет позволяет, но не миллионер конечно :) Вообще, хотелось бы, заинтересованности сына к профессии. Карьерный рост, возможность полетать по миру, а не только по России и СНГ. В школе учится на 4,5. Здоровье хорошее, единственное, ломал ногу год назад, ходил с железкой в ноге. Убрали не так давно, сейчас вроде бы всё хорошо, к врачу не ходим. Может ли это повлиять на поступление? Спасибо за ответы.
 
Реклама
Нет денег и проблем со здоровьем салом в башке - УВАУ ГА.
Качественное и быстрое образование лучше за бугром, к здоровье лояльней отношение. Но все это требует не маленьких денег, языка и возможны проблемы при трудоустройстве. многие компании по прежнему требуют диплом о летном образовании.
 
Нет денег и проблем со здоровьем салом в башке - УВАУ ГА. Качественное и быстрое образование лучше за бугром, к здоровье лояльней отношение. Но все это требует не маленьких денег, языка и возможны проблемы при трудоустройстве. многие компании по прежнему требуют диплом о летном образовании.

Не совсем понял последнюю фразу, компании требуют диплом о летном образовании. Разве его не дают при выпуске? Можно хотя бы несколько вариантов университетов за границей, "прицениться" так сказать. УВАУ ГА я так понял совсем не то, чего хотелось бы. И ещё, проблемы с трудоустройством в зарубежные компании? В чем они заключаются? Спасибо.
 
Диплом об образовании дают все отечественные училища. Зарубежные могут и не дать. Т.е. Это из виду упускать не надо при выборе зарубежной школы. Диплом за граничный потом надо будет нострифицировать в РФ.

Проблемы в устройстве в зарубежные компании в основном состоят в гражданстве/разрешении на работу, огромном конкурсом, высокими требованиями.
 
Диплом об образовании дают все отечественные училища. Зарубежные могут и не дать. Т.е. Это из виду упускать не надо при выборе зарубежной школы. Диплом за граничный потом надо будет нострифицировать в РФ. Проблемы в устройстве в зарубежные компании в основном состоят в гражданстве/разрешении на работу, огромном конкурсом, высокими требованиями.

Так, тогда такой вопрос, какое летное свидетельство дают при окончании училища в России/за рубежом (PPL, CPL, ATPL)? Где их получают, например выпускники УВАУ ГА, какой категории? И всё таки, посоветуйте пожалуйста несколько училищ за границей, вижу вы хорошо в этом разбираетесь. С какой категории летных прав берут в авиакомпании? Много у меня вопросов, извините, хотелось бы дать сыну хорошее образование.
 
Последнее редактирование:
Все летные училища РФ что средние что высшие дают св-во коммерческого пилота (CPL).
За рубежом принята модульная система PPL CPL и получение рейтингов (допусков) ночной, приборы, инструкторский многодвигательный.
Как правило сдача на CPL и ATPL содержит одни и те же требования но разные требования по налету. Поэтому теоретический экзамен сдают сразу на ATPL и лицензия замораживается. При наборе часов она размораживается.

В любую авиакомпанию берут минимум с CPL.

Это я объяснил достаточно условно и коротко. Чтобы вникнуть и понимать эти процессы стоит по изучать внимательнее эту тему.

Например возможен путь получения PPL в РФ, далее набор часов зарубежная школа CPL. Возврат в РФ и поиск работы.
 
Последнее редактирование:
Все летные училища РФ что средние что высшие дают св-во коммерческого пилота (CPL). За рубежом принята модульная система PPL CPL и получение рейтингов (допусков) ночной, приборы, инструкторский многодвигательный. Как правило сдача на CPL и ATPL содержит одни и те же требования но разные требования по налету. Поэтому теоретический экзамен сдают сразу на ATPL и лицензия замораживается. При наборе часов она размораживается. В любую авиакомпанию берут минимум с CPL. Это я объяснил достаточно условно и коротко. Чтобы вникнуть и понимать эти процессы стоит по изучать внимательнее эту тему. Например возможен путь получения PPL в РФ, далее набор часов зарубежная школа CPL. Возврат в РФ и поиск работы.

Наверное лучше CPL т.к. сразу после школы собирается на высшее образование пойти. Вы как считаете, где лучше - в России или за бугор? Со всеми дальнейшими последствиями, включая поиск работы в зарубежных компаниях.
 
Последнее редактирование:
Мне 25 лет. Летаю стюардессой. Но есть желание стать пилотом. В нашей компании 2 женщины-капитаны и несколько first-officer. Начинали с PPL - лицензий.... летом буду в Одессе,на Родине. Можно-ли в Одессе (украина) получить лицензию PPL (сертификат) международного образца,действительный за границей и налёт отражённый в лётной книжке,которая так-же признаётся в мире? Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:
ожно-ли в Одессе (украина) получить лицензию PPL (сертификат) международного образца,действительный за границей и налёт отражённый в лётной книжке,которая так-же признаётся в мире
Если вы думаете о лицензии, которая признается в мире, то почему вдруг такое жесткое ограничение на место ее получения? Дык, и обучение тогда выбирайте по всему миру.

Ну а если же вы хотите летать в Южных или Одесских авиалиниях (если они еще живы), или авиакомпании Ильичевец (кажется так?), то зачем тогда вам PPL международного образца? ;)
 
Просто хотела совместить отпуск с обучением. Я даже не рассматриваю варианта о возвращении на украину. У нас час налёта 300 долларов. Думала немного сэкономить,что-бы иметь уже PPL,а здесь уже платить за CPL. Но уже понимаю,что украина и это потеряла. Придётся рассматривать другие варианты. Канада,например.
 
Реклама
Линда, езжайте в Кировоград. http://www.glau.kr.ua/structure/flight/. Только вот за 2 недели вряд ли получится. Кстати, а если не секрет, где это налет 300 долларов за час? Обычно от 100 до 200 максимум на 172й Сессне.
 
Я уже работаю... летаю.... но в качестве стюардессы. Компания обучать не будет,если я не буду иметь CPL и 1000 часов. Только после этой заветной ступеньки я могу получить возможность претендовать на работу вторым пилотом на В-737.
 
Здравствуйте!
Сейчас нахожусь в поиске летной школы за рубежом.
Наткнулся на вот это http://www.pilot-school.lv/ru . Собственно вопрос, сталкивался ли кто, или быть может слышал о ней? Хотелось бы получить совет. Поиском пользовался, о данном месте ни чего не нашел.)
Или быть может кто-то посоветует альтернативу, не в РФ. Для лицензии CPL и ATPL как следующий шаг.
Заранее благодарю.
 
Здравствуйте!
Сейчас нахожусь в поиске летной школы за рубежом.
Наткнулся на вот это www Собственно вопрос, сталкивался ли кто, или быть может слышал о ней? Хотелось бы получить совет. Поиском пользовался, о данном месте ни чего не нашел.)
Или быть может кто-то посоветует альтернативу, не в РФ. Для лицензии CPL и ATPL как следующий шаг.
Заранее благодарю.

Данная школа находится в Риге, в 5 минутах ходьбы от аэродрома Спилве. В Риге очень много лётных школ в которых можно получить лётное образование. Весь список представлен на сайте САА Латвии http://www.caa.lv/lv
Данная школа летает на 182 цессне, кушает как корова :) Напешите или позвоните по скайпу в школу, Вам с удавольствием ответят.
В Латвии появилась новая школа пилотов http://flightsunlimited.lv советую обратить на неё внимание
 
Последнее редактирование:
Реклама
Шахин, на химию вряд-ли, парашютистов кидать - их тоже мало, а вот по северам по-прежнему летают. Ищите компании, которые их эксплуатируют.
 
Назад