Хочу стать лётчиком (сборник постов)

Ну так их Академия это та же частная школа, с продолжительностью обучения полтора-два года. :) Но еще можно вспомнить Lufthansa Cityline, куда брали пилотов не учившихся в академии LH.
 
Реклама
Такая тема, мне 21 год, работаю в аэропорту оператором по наземке, влэк проходил, большое желание стать пилотом, но есть две проблемы. первая это я не знаю куда обратиться чтобы меня сильно не развели на деньги за обучение, хотелось бы побюджетнее. вторая проблема это не имение высшего образования. сам живу в самаре. ну и интересует цена за обучение с нуля, средняя хотя бы, а то разнятся сильно
 
Алексей18, а чем Ульяновск не устраивает?
заходил на сайт, много кнопок и ярлыков, мало что смог разобрать по ценнику и распорядку дел. да и в принципе ну нет никакого желания возвращаться к школьным предметам, которые там включены в дисциплину обучения, математика химия физика и тд. расскажите мне, что бы стать пилотом, вышка обязательна? хочу летать и только)
еще слышал что если устраиваешься бортпроводников в авиакомпанию то они тебя направляют на обучение не за те деньги если бы ты пошёл туда сам лично. вот и тут так же, хочется сэкономить не более того
 
Последнее редактирование:
Ну так их Академия это та же частная школа, с продолжительностью обучения полтора-два года. :) Но еще можно вспомнить Lufthansa Cityline, куда брали пилотов не учившихся в академии LH.

ключевое слово своя )) не знаю про ситилайн и брали со стороны людей или нет...
 
заходил на сайт, много кнопок и ярлыков, мало что смог разобрать по ценнику и распорядку дел. да и в принципе ну нет никакого желания возвращаться к школьным предметам, которые там включены в дисциплину обучения, математика химия физика и тд. расскажите мне, что бы стать пилотом, вышка обязательна? хочу летать и только)
еще слышал что если устраиваешься бортпроводников в авиакомпанию то они тебя направляют на обучение не за те деньги если бы ты пошёл туда сам лично. вот и тут так же, хочется сэкономить не более того

обучают за свой счёт и контракт на 3-4 года или штраф при отказе от работы. а желания нет - это плохо )))) придётся
 
в моем понимании магистр аэронавигации куда более развит чем кадет из частной школы рога и копыта за полтора года )))) моё имхо
в частные школы берут тех, кого не взяли в ВУЗы итпд итпд )))) не зря ведь аэрофлот, трансаэро требуют налчие ВУЗого образования у пилота
хотя наверное везде есть свои исключения

Магистр Аэронавигации??? Это как? Типа доктор сантехнических наук? Вы Ершова почитайте. Он говорит (и я с ним согласен) что пилот это ремесло. И высшее образование для выполнения этой работы ни к чему. В США тоже предпочитают высшее образование. Любое. Просто показатель что человек интеллектуально развит. Я бы сказал что 3/4 всех пилотов выпускники частных школ или бывшие военные. И только 1/4 из всех получили образование в авиационном ВУЗе.
 
Добрый день! подскажите, могут ли возникнуть проблемы при конвертации PPL и CPL, полученных в штатах, в лицензии российского образца? и если могут, то какие?
 
При Авиационном Учебном Центре начал работу новый, тренажер самолета Як-52 и инструментальный тренажер самолета Cessna 172 SKYHAWK с ПНК Garmin g1000. На тренажерах данных классов, вы можете отработать технику пилотирования, научиться работе с оборудованием самолета, а также освоить современные навигационные системы используемые на самолетах со стеклянной кабиной (GLASS COCKPIT). г Москва, тел: 8-916-113-62-23
 
Реклама
Помогите,становление пилотом. Путь с нуля.

Добрый день пользователям форума. Не покидает навязчивая мысль о карьере пилота гражданских авиалиний.
Имеем:
-Возраст 21.
-Здоровье - была констатирована легкая аритмия сердца, но когда проходил военную мед комиссию дали а1, (лучше не бывает, вдв стайл), по нормативам ГА 8 баллов из нужных 5.
-В этом году( начало лета) заканчиваю Ростовский государственный экономический университет.
-Военнообязанный, не служил.
-Не привлекался по уголовной ответственности, не ездил пьяным и т.д.
-Знание английского -хороший разговорный уровень, в Китае\Турции общался свободно. Первые 2 курса официально обучался от университета.
-Физика\Математика - специально не обучался, т.е. знания минимальны. ( нет ничего,что нельзя выучить)
-Доход на данный момент 1000$ в месяц.
-Возможен первый взнос в районе 400 000р. (прощай машина:cry:)
-Проживаю в Ростове, готов к переезду для долгосрочного обучения.

К сожалению не имею 69000$ для обучения в США. Рассматриваю варианты поступления в СПБ ГА, может есть еще какие нибудь пути развития, т.к читал, что выпускников ГА не особо жалуют из за 150 налётанных часов за 5 лет.
 
Последнее редактирование:
Для начала вот об этом подумайте.Ну или через годик еще раз к этой теме вернемся.
Так я и думаю.
И пункт этот не случайно включил.
Отсрочку на второе высшее вряд ли дадут, но может есть смысл отслужить именно в специализированных воздушных войсках или близких к этому, что в дальнейшем может помочь.
 
Всем привет!

Мне 32 года, ВЛЭК по 1-й графе, допустим, прохожу. Учился после школы два года в РГСУ, бросил.

Меня возьмут в Сасово?
 
ого... я в 32 уже с атпл(ф) и магистром авионавтики выйду... а в 32 начинать, помоему уже поздно.. в 26 то поздно в моём случае
 
Случаи у всех разные. :) Люди и в 40 лет начинали...
thunderfucker, в училище позвоните и Вам расскажут о Ваших перспективах. Если из-за возраста не возьмут, то есть альтернативные варианты - США, например.
 
Камрады,

В Сасове говорят, будут принимать по некоему «среднему баллу аттестата». Это что за зверь? И школу я кончал при царе-горохе и совершенно на тройки — не стояло передо мной тогда сегодняшних задач. Они что, из-за этого зарубят меня?
 
Нужен совет, по последовательности действий в обучении.

Доброго времени суток, ребята.
Вопрос такой. Мне 30лет, с детства мечтал об авиации, но все время думал что это грезы, и упорно шел по юридической стезе.
Сейчас окончательно понял что больше не могу и не хочу этим заниматься, и решил изменить свою жизнь.

в общем сейчас получаю ppl, далее в планах налетать 200 часов на цесне в ауц, а вот что делать дальше, не знаю.
Ауц советует пойти в сасово и получить там cpl, но читая много лит-ры понял что сие глупо, так как после сасово сложно найти работу.

решил завязаться с УВАГОЙ.

но тут такая фишка, нужно тех образ. а у меня гуманитарки две штуки...

впринципе возможно и без технического, но тогда по окончанию курсов диплом о профессиональной переподготовке выдан не будет, будет только кпл.... т.е. опять будет засада вплане трудоустройства...

стал смотреть куда можно поступить на вечернее, или на заодной в технический вуз, но прихожу к выводу, что это коллосальная потеря времени, которого и так мало...

ребят, какие мысли? посоветуйте что нибудь дельное. ведь, уверен, что кто нибудь проходил через аналогичные дилемы.
 
К сожалению не имею 69000$ для обучения в США. Рассматриваю варианты поступления в СПБ ГА, может есть еще какие нибудь пути развития, т.к читал, что выпускников ГА не особо жалуют из за 150 налётанных часов за 5 лет.
 
Реклама
Здравствуйте, я хочу стать лётчиком гражданской авиации и мне 14 лет, в атестате всего лишь четыре 4, могу их до пятерок дотянуть. Но это не так важно, мне бы больше хотелось узнать о профессии , о том можно ли с её помощью жить, какие в ней "подводные" камни?
 
Назад