К сумме обучения за налет на самолете за период обучения ничего добавлять не нужно.Андрей 65000, и к этой сумме еще добавить 500 часов налета скорее всего. В ВАА так.
если это мечта - то конечно есть)) Но судя по тому, как Вы ставите вопрос - не факт... Если бы Вы спросили не "есть ли смысл", а "хочу, научите и сделаю!" - другое дело))есть ли смысл стремится на профессию пилота?
Да, хочу работать в небе))@ In Space @, чтобы точно знать степень плоскостопия, необходимо выполнить рентген стоп в двух проекциях. Доктор в поликлинике или мед.центре знает. Уже после этого можно говорить о точном диагнозе. Картинки в интернете - это просто картинки.
Если в Москве - пишите в личном сообщении, подскажу, куда обратиться за консультацией. Одной гимнастики в любом случае мало, настраивайтесь на длительный многомесячный курс.
А по поводу
если это мечта - то конечно есть)) Но судя по тому, как Вы ставите вопрос - не факт... Если бы Вы спросили не "есть ли смысл", а "хочу, научите и сделаю!" - другое дело))
Все остальные аспекты Вам смогут профессионалы от авиации рассказать и форум почитайте. Здесь такие темы уже есть.
Тогда вперед!Да, хочу работать в небе))
Спасибо) А там прикус очень важен? Слышал, что имеет значение. У меня никакая челюсть не съезжает, говорят, немного верхняя не должна съезжать, но у меня все ровно, на одном уровне держутсяТогда вперед!
У меня в раннем детстве был полиомелит (3-4 года),
в подростковом возрасте (10-14 лет) ремокардит и ревматизм - все несовместимо не только с летанием, но и с активной жизнь...
Сейчас прохожу ЦВЛЭК, что бы продолжить летать (это будет 46-й год в небе, если удастся).
Так что не отступайте! Удачи!
С таким подходом забудьте об этой профессии.@curious_plt,Андрей 65000, А возможно ''попросить'' ВЛЭК поставить годен? Хочу спросить заранее! Взятка это дело серьезное!
В этой стране живут многие ныне летающие и у всех были "зубы", "гланды" и т.п. Думаю, что в позицию "жадный и мертвый" можно попасть не ранее десятого ВЛЭКа... и то смотря с чем!Это почему? Речь идет о том, если есть мелкие болячки! Просто будет жалко не пройти из за зуба или тому подобное! Вы же знаете в какой стране мы живем!
Мне 22 года , имею огромное желание летать в качестве пилота, необходимого образования не имею, сёрфя информацию в интернете нашел 3 способа:
1) университет (4-6 лет) в последствии переобучение в авиакомпании (1-2 года), смотрел интервью начальника отдела кадров Аэрофлота и услышал там , цитата "из подобных заведений выпускают "полфабрикат" который надо еще годами доводить до ума"
2) училище ( не нашел информации о этому поводу особо ) лишь срок обучения 2-3 года,
3) платное образование ( на это к сожалению не имею средств)
Вопрос: есть ли какие-то альтернативные пути к цели по типу (проработав бортпроводником 3 года появляется возможность пойти на обучение ) слышал про это о достоверности не могу сказать, возможно есть какие либо альтернативные пути с заключением договора о обязанности проработать определенное кол-во лет после обучения в фирме обучившей с нуля? Заранее извиняюсь за возможно некорректные термины и развернутость поста.