Хочу стать лётчиком (сборник постов)

n1tro87, недавно вроде приводили фото листа с расценками Бугуруслановского училища.
Как мне помнится, там "итого" была сумма 3,5 млн. рублей.
Это почти 50 тыс. Евро.
К этой сумме нужно добавить деньги на жизнь за 2 года 10 месяцев. Не только ведь столовской пищей кормиться и ходить в форменной одежде.
Еще после выпуска нужен страховой запас на первые полгода в поисках работы и дохода, прибавим...
Итого более 50 тысяч Евро получается, если учиться в Бугуруслановском. В других УЗах цены могут отличаться, но вряд ли кардинально.

P.S. Нашел на сайте Бугуруслановского стоимость, пишут:

Контрольные цифры приема на 2018/2019 учебный год :
- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 80 человек;
- на основе договоров об оказании платных образовательных услуг – 40 человек.
Форма обучения – очная.
Срок обучения – 2 года 10 месяцев.
Филиал выпускает пилотов коммерческой авиации.
Стоимость обучения по договору об оказании платных услуг – 2.716.057 рублей (за весь курс обучения).
http://bluga.ru/prkom1.html

Чтож, если цена в этом году не увеличилась - хорошо. Но к этой сумме, я думаю, смело нужно прибавлять 1млн, на возможные доплаты и более-менее сносную жизнь во время обучения.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Андрей 65000, и к этой сумме еще добавить 500 часов налета скорее всего. В ВАА так.
По этому я бы и хотел поступить в Вильнюсе, дома и есть возможность подзаработать.
Но и 70000 евро сразу нету.

Нашел под Вильнюсом школу на сверхлёгких самолетах. Думаю может от туда начать, если ВАА ничего кроме 70000 не предложат.
Как думаете, будет ли это каким то плюсом в дальнейшем?

http://www.pilotavimas.lt
 
tumbler, в стоимость обучения налет включен.
Он и является основной статьей расходов.
Примерно, по памяти, около 2млн. руб.
Остальное - на теоретическую и тренажерную подготовку.
Именно реальный налет - это примерно 70% стоимости обучения, он в наших учебных заведениях включен в смету для абитуриентов, поступающих на платной основе.
 
tumbler, я лишь ответил на Ваше предположение:
Андрей 65000, и к этой сумме еще добавить 500 часов налета скорее всего. В ВАА так.
К сумме обучения за налет на самолете за период обучения ничего добавлять не нужно.
Как я вижу, если поступать на платной основе в средних летных учебных заведениях РФ - нужно готовить 50+ тысяч Евро, этого хватит, чтобы за 2 года 10 месяцев обучения получить пилотское образование и не протянуть ноги, ну еще немножко останется на период устройства на работу.

Вот здесь в формате .pdf подробный план обучения, 18 листов:
http://bluga.ru/docs/programma.pdf

Еще много здесь подробностей: http://bluga.ru/documents.html

Я не агитирую поступать именно в БЛУГА, просто привожу в качестве примера.
Конкретно по другим училищам узнавайте на их официальных сайтах.
 
Последнее редактирование:
Информация из BAA
На PPL не учат. А на ATPL вот такие цифры:

-Wizz Air- 62 000 EUR ATPL , Type rating на A320 за их счет с контрактом в 4 года.

-Smart Lynx – 72 000 EUR ATPL , Type rating A320 29 900 EUR.

-Avion Express – 72 000 EUR ATPL ,Type rating A320 21 500 EUR.

-Small Planet Airlines- ATPL + Type rating A320 85 000 EUR.
 
Здравствуйте. Хочу задать вопрос. У меня плоскостопие 2 степени, аллергия на рыбу и ТОЛЬКО ПРАВЫЙ ГЛАЗ -1,5 острота зрения. ЛЕВЫЙ 100% ЗДОРОВЫЙ. Есть ли у меня шанс пройти ВЛЭК? Да, слышал, что ЦВЛЭК добрее. Это правда? Заранее спасибо!
 
А зачем гадать? Пройдите пробную ВЛЭК, вот их список: http://www.favt.ru/dejatelnost-letnaya-ekspluataciya-aviacionnaya-medicina?id=2531
Если не получится пройти, про это в училище вряд ли будет известно. Но будет время подлечиться.
Аллергию на рыбу на ВЛЭК не проверяют. ЦВЛЭК "добрее" назвать не могу, проходил пару раз, давно. О доброте и гуманизме там речь не идет, а исследования проводят более серьезно и в большем объеме. Думаю, не стоит вначале идти на ЦВЛЭК, лишняя трата денег и вердикт может быть как окончательный приговор. Нет уж, лучше сначала просто ВЛЭК. На медкомиссии не робейте, спрашивайте у офтальмолога и хирурга, что можно сделать, если они сочтут отклонения неприемлемыми.
 
Всем привет. У меня плоскостопие 3 степени, так говорит ортопед, но посмотрев картинки в интернете, 3 степень выглядит не так, у меня немного по-другому, я уверен, что у меня 2 степень, мне 15 лет. Но преимущество в том, что я могу регулировать стопу, и до 2 степени, 1, может быть и до 0, по прочим критериям я прохожу нормально, раньше была проблема с почками, теперь нет, вылечился на 100%.
Получается, мешает плоскостопие, перехожу в 9 класс, есть ли смысл стремится на профессию пилота? Выполняю зарядку для стоп.
 
@ In Space @, чтобы точно знать степень плоскостопия, необходимо выполнить рентген стоп в двух проекциях. Доктор в поликлинике или мед.центре знает. Уже после этого можно говорить о точном диагнозе. Картинки в интернете - это просто картинки.
Если в Москве - пишите в личном сообщении, подскажу, куда обратиться за консультацией. Одной гимнастики в любом случае мало, настраивайтесь на длительный многомесячный курс.
А по поводу
есть ли смысл стремится на профессию пилота?
если это мечта - то конечно есть)) Но судя по тому, как Вы ставите вопрос - не факт... Если бы Вы спросили не "есть ли смысл", а "хочу, научите и сделаю!" - другое дело))
Все остальные аспекты Вам смогут профессионалы от авиации рассказать и форум почитайте. Здесь такие темы уже есть.
 
@ In Space @, чтобы точно знать степень плоскостопия, необходимо выполнить рентген стоп в двух проекциях. Доктор в поликлинике или мед.центре знает. Уже после этого можно говорить о точном диагнозе. Картинки в интернете - это просто картинки.
Если в Москве - пишите в личном сообщении, подскажу, куда обратиться за консультацией. Одной гимнастики в любом случае мало, настраивайтесь на длительный многомесячный курс.
А по поводу

если это мечта - то конечно есть)) Но судя по тому, как Вы ставите вопрос - не факт... Если бы Вы спросили не "есть ли смысл", а "хочу, научите и сделаю!" - другое дело))
Все остальные аспекты Вам смогут профессионалы от авиации рассказать и форум почитайте. Здесь такие темы уже есть.
Да, хочу работать в небе))
 
Реклама
Да, хочу работать в небе))
Тогда вперед!
У меня в раннем детстве был полиомелит (3-4 года),
в подростковом возрасте (10-14 лет) ремокардит и ревматизм - все несовместимо не только с летанием, но и с активной жизнь...
Сейчас прохожу ЦВЛЭК, что бы продолжить летать (это будет 46-й год в небе, если удастся).
Так что не отступайте! Удачи!
 
Тогда вперед!
У меня в раннем детстве был полиомелит (3-4 года),
в подростковом возрасте (10-14 лет) ремокардит и ревматизм - все несовместимо не только с летанием, но и с активной жизнь...
Сейчас прохожу ЦВЛЭК, что бы продолжить летать (это будет 46-й год в небе, если удастся).
Так что не отступайте! Удачи!
Спасибо) А там прикус очень важен? Слышал, что имеет значение. У меня никакая челюсть не съезжает, говорят, немного верхняя не должна съезжать, но у меня все ровно, на одном уровне держутся
 
to curious_plt
Мне довелось проходить ВЛЭК только 42 года и в детстве у меня было только две болячки - это гайморит и неполная блокада правой ножки гиса. ВЛЭК в Тамбовское летное училище я не прошел из-за гайморита в 1970 г. (любил купаться до поздней осени). При повторном ВЛЭКе (туда же) мне отказали даже после излечения гайморита. Так это я к тому, что всю свою жизнь я благодарил судьбу, что она помешала мне совершить эту ошибку с поступлением в ЛУ. Так пускай судьба и другим помогает выбрать свою дорогу в жизни.
 
Последнее редактирование:
Это почему? Речь идет о том, если есть мелкие болячки! Просто будет жалко не пройти из за зуба или тому подобное! Вы же знаете в какой стране мы живем!
В этой стране живут многие ныне летающие и у всех были "зубы", "гланды" и т.п. Думаю, что в позицию "жадный и мертвый" можно попасть не ранее десятого ВЛЭКа... и то смотря с чем!
PS. Если есть мелочи, то лечите не откладывая на мнение ВЛЭК. "Уговорить" можно раз, но потом (потратив деньги и время) будет еще обиднее! Эта профессия в основном держится на здоровье!
 
Последнее редактирование:
Хорошее видео. Путь в карьеру пилота в штатах куда прозрачнее и понятнее нежели в странах СНГ. Но и нюансов много таких как - наличие гринкарты, обучение в местных летных школах, не малый налет на типе только для того, что бы хоть в регионалку на турбопроп попасть, я уже молчу о смехотворных зарплатах первое время. Хотя тот кто стремится в небо из за большой любви к летному делу, то зп это последний пункт который будет интересовать.
 
n1tro87, Напишите пожалуйста, как у вас дела с ВЛЭК, с поступлением. С огромным интересом слежу за вашими успехами.
 
Ребят а как военному лётчику стать гражданским?Где пилотское получить?
 
Реклама
Мне 22 года , имею огромное желание летать в качестве пилота, необходимого образования не имею, сёрфя информацию в интернете нашел 3 способа:
1) университет (4-6 лет) в последствии переобучение в авиакомпании (1-2 года), смотрел интервью начальника отдела кадров Аэрофлота и услышал там , цитата "из подобных заведений выпускают "полфабрикат" который надо еще годами доводить до ума"
2) училище ( не нашел информации о этому поводу особо ) лишь срок обучения 2-3 года,
3) платное образование ( на это к сожалению не имею средств)
Вопрос: есть ли какие-то альтернативные пути к цели по типу (проработав бортпроводником 3 года появляется возможность пойти на обучение ) слышал про это о достоверности не могу сказать, возможно есть какие либо альтернативные пути с заключением договора о обязанности проработать определенное кол-во лет после обучения в фирме обучившей с нуля? Заранее извиняюсь за возможно некорректные термины и развернутость поста.
 
Назад