ХОЧУ СТАТЬ ЛЁТЧИКОМ (сборник постов)

Тема в разделе "Авиация для "чайников"", создана пользователем 027, 19 фев 2011.

  1. Каритан Блад

    Каритан Блад Новичок

    Сообщения:
    24
    #121 29 апр 2015
    Господа, вы простите меня за назойливость, но на этот принципиально важный вопрос я не нашел ни одного нормального ответа. Если кто разбирается, то можете просто написать да или нет! Заранее спасибо и еще раз прошу прощения!
     
  2. Bazarov

    Bazarov Новичок

    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Ростов
    #122 30 апр 2015
    ФАП №50 в помощь.
    По первой графе пропустят/нет - не уверен, бортпроводников пропускают. Но скорее индивидуальная оценка. Все на усмотрение врача.
     
    Поблагодарили KVG и Каритан Блад
  3. Каритан Блад

    Каритан Блад Новичок

    Сообщения:
    24
    #123 30 апр 2015
    Bazarov,
    большое спасибо
     
  4. Horse

    Horse Истребитель авиакеросина

    Сообщения:
    2.201
    Адрес:
    Рига, Латвия
    #124 30 апр 2015
    Можно.
    Сам проходил лет 12 назад.
    Если по правилам, 6 месяцев без полетов.
    Но я никому не говорил. ;)
     
    Поблагодарил Каритан Блад
  5. Каритан Блад

    Каритан Блад Новичок

    Сообщения:
    24
    #125 2 май 2015
    Здравствуйте, это распространенная проблема с выбором вуза. Если ктонить сможет посоветовать что лучше, то был бы очень благодарен!
     
  6. vladimirslk

    vladimirslk Местный

    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Tallinn-Vilnius
    #126 4 май 2015
    просто искать ВУЗ. без высшего, табуны бегают с корочками и устроиться им гораздо сложнее чем с вышкой :p
     
    Поблагодарили KVG и Каритан Блад
  7. Zizilk

    Zizilk Черный лис

    Сообщения:
    1.704
    Адрес:
    Москва
    #127 17 май 2015
    в следующем году планируют поступать на СПО или в Сасово или в Омск. подтягиваю ФП, укрепляют спину, готовлюсь к операции на кисты в носу. но все тянется медленно и хочется ещё что то поделать полезного по направлению. пробовал по изучать рлэ техники, которая в училищах и по летать в симуляторах по правильному на аналогах... но нето...

    все время более или менее следил за авиацией, но не предметно и сейчас программист. что можно в принципе ещё полезного подтянуть за год, что в учёбе и потом пригодилось?

    планирую в дальнейшем на местную или ближнюю авиацию(не уверен как корректно) пассажирскую или грузовую. международные авиалинии не тянут
     
    Поблагодарили SPB-KJA и KVG
  8. su27

    su27 Погонщик белого ужасобуса

    Сообщения:
    645
    Адрес:
    Казань
    #128 17 май 2015
    Аэродинамика. Навигация. Метео. Английский.
    Книжек в сети полно.
     
    Поблагодарили KVG и Zizilk
  9. Zizilk

    Zizilk Черный лис

    Сообщения:
    1.704
    Адрес:
    Москва
    #129 17 май 2015
    понял. давность издания сильно влияет? (батя бывший лётчик, много литературы по этим темам правда с упором основным на планера - он начинал в сборной союза по планерам, за исключением английского) или искать что то посвежее?
     
    Поблагодарил KVG
  10. su27

    su27 Погонщик белого ужасобуса

    Сообщения:
    645
    Адрес:
    Казань
    #130 17 май 2015
    В аэродинамике вряд ли что поменялось. По навигации основные вещи незыблемы. Черный-Кораблин.
    По Метео основная часть та же, специфика новая уже.
    Да и в училище учить будут по тем старым учебникам.
     
    Поблагодарили KVG и Zizilk
  11. curious_plt

    curious_plt Местный

    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Мытищи
    #131 11 июн 2015
    Как и чему Вас будут учить Вы не знаете, а предполагаете. Зачем учить то, чему научат?
    Навигация, аэродинамика и проч. - это детали профессии, которые Вам привьют, как яблоньке нужную веточку.

    Готовьтесь к вступительным экзаменам, общий английский - великолепно! Технический авиационный и фразеологию будет освоить легко. Но осваивать надо профессионально, в рамках курса, под руководством... Самому не надо, можно заблудиться.

    Укрепляйте здоровье: физическое и душевное.
    - Физическое - больше подвижных игр и упражнений, что бы развить реакцию и вестибулярный аппарат,
    - Душевное - читайте, смотрите то, что сделает Вас фанатом неба - Экзюпери, Ричарда Баха...
    Остальное приложится, удачи Вам!
    ------
    Летаю с 1972, пока не списан. Мог бы начать сначала, ни секунды бы не сомневался.
     
    Поблагодарил KVG
  12. cornentik8

    cornentik8 Новичок

    Сообщения:
    1
    #132 17 июл 2015
    Принимают ли женщин в лётные училища?
     
  13. #133 14 авг 2015
    Смотрите на сайтах летных училищ. Условия могут меняться. Вас какое училище интересует?
     
    Поблагодарил KVG
  14. getup

    getup Новичок

    Сообщения:
    7
    #134 23 сен 2015
    Доброго времени суток уважаемые форумчане.
    Последние 5 лет меня мучает непреодолимая тяга связать свою дальнейшую жизнь с небом,не могу обосновать присутствие этого желания привычными для понимания словами,да и в целом...
    Единственным на мой взгляд разумным способом достичь желаемого будет освоение профессии коммерческого пилота.
    Вот только есть один нюанс,мне 24 года и тратить 5 лет на обучение в России как то жалко...
    Похоже преимущество зарубежных авиационных училищ перед отечественными очевидно,но все же я пока не могу прийти к однозначному решению.
    Прошу помочь разобраться действующих пилотов или других опытных людей.
     
    Поблагодарил KVG
  15. Deneon

    Deneon Новичок

    Сообщения:
    4
    #135 29 сен 2015
    Всем доброго дня.

    Скажите пожалуйста не поздно ли в 24 года пойти и отучится на летчика ГА, есть ли сложности с последующим трудоустройством? Востребована ли профессия? Лет с 11 увлекаюсь авиацией. В этом году удалось полетать в аэроклубе немного на Як-18т, пилот давал "порулить")))) крутил пилотаж, я себя чувствовал хорошо, после этих полетов не могу угомонится (я до этого летал разумеется на пассажирских самолетах, но на поршневом, да ещё с такими покатушками впервые))), очень хочу теперь летать, чувствовать машину в полете, звук её двигателей. Про зарплату не спрашиваю, я понимаю что сперва миллионы никто не заработает, надо много трудится, но необходимо понимать есть ли смысл сейчас бросать (утрирую) текущую работу, учится ( пока целюсь на Питерское авиационное училище). Беспокоит вопрос об актуальности профессии: насколько велик риск отучится и не найти работу по специальности?
    Заранее благодарю за ответы.
     
  16. Striker

    Striker Местный

    Сообщения:
    613
    #136 29 сен 2015
    Это бывшее ЛАТУГА (Ленинградское авиационно-техническое училище), а ныне Санкт-Петербургский авиационно-транспортный колледж? Так в нем же пилотов не готовят, только диспетчеров. http://atk.spbguga.ru/?page_id=935
     
  17. Deneon

    Deneon Новичок

    Сообщения:
    4
    #137 29 сен 2015
    Инфу здесь ковырял:http://spbguga.ru/ob-universitete/s...?id=52:fakultet-ljotnoj-ekspluatatsii&catid=2
    Если прочитал и понял все верно, то вроде как готовят пилотов, причем если память не изменяет, то у нас всего два высших училища ГА: Ульяновское и Питерское.
     
  18. Striker

    Striker Местный

    Сообщения:
    613
    #138 29 сен 2015
    Deneon, вообще-то училище и университет - это разные учебные заведения, надо было так и писать Санкт-Петербургский университет ГА, а не авиационное училище.
     
  19. Deneon

    Deneon Новичок

    Сообщения:
    4
    #139 29 сен 2015
    Извиняюсь за некорректность, но тем не менее вопросы, озвученные мною выше, остаются актуальными.))
     
  20. Striker

    Striker Местный

    Сообщения:
    613
    #140 29 сен 2015
    Deneon, а что тут отвечать-то. Все просто. В 24 года - не поздно, если есть большое желание - надо звонить в учебное заведение и поступать, а авиафорум - это не приемная комиссия. Если есть сомнения (возьмут ли на работу?, какая будет зарплата? и т.д.) - то лучше не надо.
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100