Хочу стать лётчиком (сборник постов)

Господа, вы простите меня за назойливость, но на этот принципиально важный вопрос я не нашел ни одного нормального ответа. Если кто разбирается, то можете просто написать да или нет! Заранее спасибо и еще раз прошу прощения!
 
Реклама
ФАП №50 в помощь.
По первой графе пропустят/нет - не уверен, бортпроводников пропускают. Но скорее индивидуальная оценка. Все на усмотрение врача.
 
Bazarov,
ФАП №50 в помощь.
По первой графе пропустят/нет - не уверен, бортпроводников пропускают. Но скорее индивидуальная оценка. Все на усмотрение врача.
большое спасибо
ФАП №50 в помощь.
По первой графе пропустят/нет - не уверен, бортпроводников пропускают. Но скорее индивидуальная оценка. Все на усмотрение врача.
 
Можно.
Сам проходил лет 12 назад.
Если по правилам, 6 месяцев без полетов.
Но я никому не говорил. ;)
 
Здравствуйте, это распространенная проблема с выбором вуза. Если ктонить сможет посоветовать что лучше, то был бы очень благодарен!
 
в следующем году планируют поступать на СПО или в Сасово или в Омск. подтягиваю ФП, укрепляют спину, готовлюсь к операции на кисты в носу. но все тянется медленно и хочется ещё что то поделать полезного по направлению. пробовал по изучать рлэ техники, которая в училищах и по летать в симуляторах по правильному на аналогах... но нето...

все время более или менее следил за авиацией, но не предметно и сейчас программист. что можно в принципе ещё полезного подтянуть за год, что в учёбе и потом пригодилось?

планирую в дальнейшем на местную или ближнюю авиацию(не уверен как корректно) пассажирскую или грузовую. международные авиалинии не тянут
 
Аэродинамика. Навигация. Метео. Английский.
Книжек в сети полно.
понял. давность издания сильно влияет? (батя бывший лётчик, много литературы по этим темам правда с упором основным на планера - он начинал в сборной союза по планерам, за исключением английского) или искать что то посвежее?
 
В аэродинамике вряд ли что поменялось. По навигации основные вещи незыблемы. Черный-Кораблин.
По Метео основная часть та же, специфика новая уже.
Да и в училище учить будут по тем старым учебникам.
 
Реклама
Как и чему Вас будут учить Вы не знаете, а предполагаете. Зачем учить то, чему научат?
Навигация, аэродинамика и проч. - это детали профессии, которые Вам привьют, как яблоньке нужную веточку.

Готовьтесь к вступительным экзаменам, общий английский - великолепно! Технический авиационный и фразеологию будет освоить легко. Но осваивать надо профессионально, в рамках курса, под руководством... Самому не надо, можно заблудиться.

Укрепляйте здоровье: физическое и душевное.
- Физическое - больше подвижных игр и упражнений, что бы развить реакцию и вестибулярный аппарат,
- Душевное - читайте, смотрите то, что сделает Вас фанатом неба - Экзюпери, Ричарда Баха...
Остальное приложится, удачи Вам!
------
Летаю с 1972, пока не списан. Мог бы начать сначала, ни секунды бы не сомневался.
 
Смотрите на сайтах летных училищ. Условия могут меняться. Вас какое училище интересует?
 
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Последние 5 лет меня мучает непреодолимая тяга связать свою дальнейшую жизнь с небом,не могу обосновать присутствие этого желания привычными для понимания словами,да и в целом...
Единственным на мой взгляд разумным способом достичь желаемого будет освоение профессии коммерческого пилота.
Вот только есть один нюанс,мне 24 года и тратить 5 лет на обучение в России как то жалко...
Похоже преимущество зарубежных авиационных училищ перед отечественными очевидно,но все же я пока не могу прийти к однозначному решению.
Прошу помочь разобраться действующих пилотов или других опытных людей.
 
Всем доброго дня.

Скажите пожалуйста не поздно ли в 24 года пойти и отучится на летчика ГА, есть ли сложности с последующим трудоустройством? Востребована ли профессия? Лет с 11 увлекаюсь авиацией. В этом году удалось полетать в аэроклубе немного на Як-18т, пилот давал "порулить")))) крутил пилотаж, я себя чувствовал хорошо, после этих полетов не могу угомонится (я до этого летал разумеется на пассажирских самолетах, но на поршневом, да ещё с такими покатушками впервые))), очень хочу теперь летать, чувствовать машину в полете, звук её двигателей. Про зарплату не спрашиваю, я понимаю что сперва миллионы никто не заработает, надо много трудится, но необходимо понимать есть ли смысл сейчас бросать (утрирую) текущую работу, учится ( пока целюсь на Питерское авиационное училище). Беспокоит вопрос об актуальности профессии: насколько велик риск отучится и не найти работу по специальности?
Заранее благодарю за ответы.
 
Это бывшее ЛАТУГА (Ленинградское авиационно-техническое училище), а ныне Санкт-Петербургский авиационно-транспортный колледж? Так в нем же пилотов не готовят, только диспетчеров. http://atk.spbguga.ru/?page_id=935

Инфу здесь ковырял:http://spbguga.ru/ob-universitete/s...?id=52:fakultet-ljotnoj-ekspluatatsii&catid=2
Если прочитал и понял все верно, то вроде как готовят пилотов, причем если память не изменяет, то у нас всего два высших училища ГА: Ульяновское и Питерское.
 
Deneon, вообще-то училище и университет - это разные учебные заведения, надо было так и писать Санкт-Петербургский университет ГА, а не авиационное училище.
 
Deneon, вообще-то училище и университет - это разные учебные заведения, надо было так и писать Санкт-Петербургский университет ГА, а не авиационное училище.

Извиняюсь за некорректность, но тем не менее вопросы, озвученные мною выше, остаются актуальными.))
 
Реклама
Deneon, а что тут отвечать-то. Все просто. В 24 года - не поздно, если есть большое желание - надо звонить в учебное заведение и поступать, а авиафорум - это не приемная комиссия. Если есть сомнения (возьмут ли на работу?, какая будет зарплата? и т.д.) - то лучше не надо.
 
Назад