ХОЧУ СТАТЬ ЛЁТЧИКОМ (сборник постов)

Тема в разделе "Авиация для "чайников"", создана пользователем 027, 19 фев 2011.

  1. Deneon

    Deneon Новичок

    Сообщения:
    4
    #141 29 сен 2015
    Остался ещё вопрос (который забыл озвучить): бороздя просторы форума, натыкался на фразу "нынче не коммунизм, бесплатно не будет", я правильно понимаю что поступив на бесплатное обучение (в тоже заведение СПб) платить придется все равно как минимум за керосин, что бы летать?
     
  2. xochy_ctatb_Pilotom

    xochy_ctatb_Pilotom Новичок

    Сообщения:
    1
    #142 29 сен 2015
    Всем доброго времени суток, в данный момент я учусь в 9 классе, живу в городе Санкт-Петербурге, меня интересует ряд вопросов:
    1. Каким путем лучше идти: После 9 класса пойти в училище или учиться 11 классов и потом поступать в ГУГА?
    2. Какова стоимость обучения? (включая затраты за налет часов)
    3. Какова ситуация с рабочими местами? (Много рабочих мест или мало и пр.)
     
  3. KVG

    KVG Новичок

    Сообщения:
    98
    #143 22 фев 2016
    Да, конечно! Если не возьмут, смело жалуйтесь на сексистов в вышестоящим инстанции.
     
  4. Andry89

    Andry89 Новичок

    Сообщения:
    2
    #144 10 мар 2016
    Всем привет! Просветите меня пожалуйста по такому вопросу - как быстро можно выучиться? Ну и пару прикладных - где? и сколько это все удовольствие будет стоить?
     
  5. curious_plt

    curious_plt Местный

    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Мытищи
    #145 10 мар 2016
    Извините, ответы на практические вопросы ищите выше в ветке.
    Я только хочу заметить, что "выучиться" не возможно. Учиться в этой профессии предстоит всю жизнь. Как только решите, что выучились - срочно на землю!
     
    Поблагодарили *A380* и lopast56
  6. Александр95

    Александр95 Новичок

    Сообщения:
    2
    #146 30 июн 2016
    Добрый день!) Такая ситуация, школу я закончил на 3-4-5 (полное среднее ) в 2013, после поступил в колледж на бюджет Организация перевозок на ЖД, через 5 дней получаю диплом, но чувствую что это не моё. И вдруг в один прекрасный день меня осенило, что было бы шикарно стать лётчиком. Обзвонил Сасовское и Бугурусланское лётное училище. Выяснилось что имея диплом, я уже не могу попасть на бюджет. Прикинул идею, можно ли отказаться от диплома и получить вместо него справку, чтобы можно было поступить на бюджет, в принципе можно, но мой аттестат не дотягивает до бюджета :( И тут вопрос, как другими способами можно обучится на лётчика? Слышал что можно попробовать заключить договор с компанией и отработать потом в ней несколько лет, если есть инфа по этому, буду рад или мб есть какие нибудь другие варианты? Так же имею военный билет с пометкой "В" ограниченно годен, ( причина почему я получил категорию уже исчезла, ибо бросил курить ) Имею идеальное зрение и очень хорошую физическую подготовку. Надеюсь на вашу помощь.
     
  7. denokan

    denokan Старожил

    Сообщения:
    4.650
    Адрес:
    Москва
    #147 11 июл 2016
    Поблагодарили blck, curious_plt и 2014
  8. Александр АиРЭО

    Александр АиРЭО Новичок

    Сообщения:
    19
    #148 5 окт 2016
    Господа, всем добрых суток! Как уже понятно из моего "ник-а" Я имею средне-специальное образование по АиРЭО самолетов. Поработав и полетав в составе экипажа , решил что хочу стать лётчиком(хотел пойти на "бортача" но увы и ах, не где пока не могу найти переучку). Но у меня есть пару вопросов; Куда пойти ? (с нашим государством запретили иметь 2 средне-спец образования или плати), Сколько это стоит? И есть ли спрос ? Спасибо всем за ответы. Прошу камнями сильно не закидывать :)
     
  9. RaiseOnce

    RaiseOnce Новичок

    Сообщения:
    1
    #149 13 окт 2016
    Не знал куда написать, если что модераторы поправьте.
    Вопрос вот в чем, мне 22 года , хочу отучиться на пилота. Но в России на это уйдёт много времени. Если я обучусь в США или Латвии то я смогу конвертировать лицензию в Российские документы? Где лучше учиться, и какие шаги нужно сделать после окончания обучения?
     
  10. Александр АиРЭО

    Александр АиРЭО Новичок

    Сообщения:
    19
    #150 15 окт 2016
    Читайте вот это!
     
  11. AnnaVM039

    AnnaVM039 Новичок

    Сообщения:
    1
    #151 9 ноя 2016
    Доброго времени суток!
    А вот такой вопрос назрел. Лицензию PPL, полученную в Европе, надо каким-то образом подтверждать (уж не знаю, как это правильно называется по аналогии с дипломами о вышке) в России для полетов?
    Спасибо за ответы (если таковые будут))
     
  12. Сергей Котов

    Сергей Котов Новичок

    Сообщения:
    1
    #152 30 ноя 2016
    Всем привет. Ищу напарника на учёбу в Белоруссии. Цель - получить коммерческое пилотское Белоруссии. Требование - иметь налёт не менее 200 часов и диплом об авиационном образовании. Учёба начнётся как соберётся группа минимум 6 человек. По ценнику - 150 - 200 рэ с дорогой и проживанием, это как тратить )) Кто едет? Пишите на почту:
    seg.kotov@yandex.ru
     
  13. evgeny741

    evgeny741 Новичок

    Сообщения:
    1
    #153 14 фев 2017
    Созрел в общем то до создания собственной темы по столь наболевшему вопросу.

    В настоящее время перед новичком в авиации как следует из форума стоит 3 пути:
    1) Если ты школьник и мама-папа обычные рабочие то чтобы попасть в авиацию необходимо иметь достаточно нормальное здоровье и добро пожаловать, если по ГА либо в Ульяновск, либо в Сасово, ну и т.д. Соответственно сразу же вопросы по этому варианту - что это дает на какие самолеты будет допуск, как обстоит дело с летной практикой у нас в России, есть ли международная сертефикация?

    Вариант для более зрелого возраста соответственно это обучение либо в США либо в Европе.

    2) Обучение в Европе. Будем брать Западную Европу. Здесь тоже вопросы имеются. Как максимум обучение в Британии в CAE Oxford Aviation Academy, однако стоимость в 140.000 евро кусается и сразу же вопрос а что мы получим за эти деньги? Далее обучение в Испании здесь ценник все же более демократичен но вопрос какую школу выбрать, что бы потраченные деньги не были в пустую выброшены. В чем разница с обучением в Оксфорде.

    3) Обучение в США. Какие школы предпочтительней? Сертификация JAA и FAA что лучше, востребованней на рынке? Разница с Европой в чем она? Что лучше?

    4) Обучение в Сингапуре и Австралии. Судя по тому что там открыты представительства того же Оксфорда и там есть жизнь :). Тем более регион динамично развивающийся и с населением там полный порядок. И сразу же вопросы как в тамошних компаниях воспринимают европейцев? Уровень зарплат в регионе - потому как за плошку риса летать не согласен:).
     
  14. pavel_s

    pavel_s Местный

    Сообщения:
    718
    #154 14 фев 2017
    Петросян ?

    #autoremove
     
    Поблагодарили Сергей Савельев и lopast56
  15. Сааган

    Сааган Местный

    Сообщения:
    684
    #155 14 фев 2017
    Вот вы "адекватность" и демонстрируете никчемными наездами.
     
  16. Сааган

    Сааган Местный

    Сообщения:
    684
    #156 14 фев 2017
    Новичок!
     
    Поблагодарил jaskson
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100