Забота о человеке v.s. забота о человеке

ИМХО вопрос аварийной эвакуации паксов глубже, чем просто перевозка больших групп колясочников. Некоторые а/к продают крепкий алкоголь на борту или не запрещают распивать дютифришный с ними как быть? За несколько часов полета некоторые "накидываются" так, что не могут в обычный выход попасть, не говоря уже об аварийном люке. С ними как быть? Как по мне так запретить вообще употребление алкоголя на борту и вход на борт в состоянии опьянения.
 
Реклама
Вроде бы запрещено пьяных пускать, но все равно пускают. Недавно такого экспоната полчаса по салону водили, не знали, куда посадить. Посадочный он потерял. На мой вопрос почему пропустили. Был ответ - а он не пьяный. От него не пахнет
 
В рамках обсуждаемой темы вопрос: как может быть эвакуирован колясочник через выход типа III?
Или им именно исходя из этого должны давать места недалеко от передней или задней двери типа I?
VT, Вы привели выше данные из документов в разработке и производстве самолётов. эксплуатация, по большей части, эти документы не использует.
Приведенные Вами "Модс" могут быть установлены, а могут и не установлены на определённых серийных номерах самолётов.

В контексте этой темы, с моей т.з., следует обсуждать эксплуатационные нормы и правила, плюс различного рода внутрекомпанейские документы.
В открытом доступе, приведенный мной выше документ, найти не сложно в нете.

Эксплуатационные организации строят свои требования на основе документов авиавластей касающихся эксплуатации, а не разработки и производства в/с.
 
Приведенные Вами "Модс" могут быть установлены, а могут и не установлены на определённых серийных номерах самолётов.
Там упомянуты все возможные варианты. Эксплуатанты не могут получить иные варианты самолёты, чем описанные.
Требования к разработке и производству по числу аварийных выходов создаются только на основе требований к эксплуатантам. Я ошибаюсь?

Вообще я всего лишь хотел проиллюстрировать тот факт, что число и параметры аварийных и основных выходов в достаточной степени пропорциональны числу пассажиров.

это был спецзаказ для EasyJet
Да, началось с них. Сейчас такие 319 есть у "Джерманвингз" и "Эйр Берлин" как минимум.
 
Там упомянуты все возможные варианты. Эксплуатанты не могут получить иные варианты самолёты, чем описанные.
Требования к разработке и производству по числу аварийных выходов создаются только на основе требований к эксплуатантам. Я ошибаюсь?

Вообще я всего лишь хотел проиллюстрировать тот факт, что число и параметры аварийных и основных выходов в достаточной степени пропорциональны числу пассажиров.
конечно же Вы верно подметили на счёт пропорциональности. Здесь всё точно.

на счёт требований, тут несколько нестыковок. Требования к "разработке и производству" (Ваша фраза) разрабатываются/ предъявляются не к эксплуатации, а к разработчику и производителю воздушного судна.

Скажем так- есть "нормы и правила" разработки и производства и есть нормы и правила эксплуатации. И они практически не пересекаются. Хотя все эти документы "модерируются" одними (EASA, FAA и т.д.) авиавластями/ авиадминистрацией.
У Эрбаса "модс", это документ для окончательной сборки самолёта, эксплуатация эти все циферки не видит, ну если очень :) захотеть, то можно докопаться. После передачи самолёта это уже будет с/бюллетень.
 
И они практически не пересекаются.
В данном случае требования по числу и типу аварийных выходов для производителя напрямую диктуются именно требованиями к эксплуатанту. Им просто неоткуда больше взяться.
Да и в создании норм и требований по этому параметру для производства, отличных от требований к эксплуатации, нет совершенно никакой необходимости.
 
А я где-то слышала, что на рейс можно только 2-х инвалидов на колясках брать
 
VT, уважаемый ВТ нормы проектирования ничего не определяют в эксплуатации. К сожалению, Вы ошибаетесь в рассуждениях.
 
А в системах бронирования не закладываются лимиты на количество колясочников?
 
Реклама
,
А где они там могут быть -эти лимиты? При покупке билета разве есть опция - инвалид на коляске?
 
Человек на коляске при бронировании должен проинформировать компанию о своих особенностях. Есть много тонкостей в разных аэропортах перемещения такого пассажира. Лимиты наличия колясочников на борту Афл размыты: могут отказать при привышении количества, которое не обеспечит безопасность полета.
Они не должны занимать места около авар. выходов, и в районе мест, которые подразумевают покидание самолета через люки... Вообщем все туманно. И на усмотрение перевозчика...
 
Просто, если ограничения есть, пропустить эти группы инвалидов через существующую систему бронирования - и все. Она их распределит по рейсам в соответствии с правилами. В Крым сейчас рейсов полно, не думаю, что это проблема. Зачем их всех в один самолет пихать?
 
я, как человек работающий на борту, имею много вопросов к " земле".. Но ответов нет.. Например, вчера на место у авар. Люка посадили молодую женщину. Летит одна. Рядом места свободны. Провожу простой инструктаж( типа, вы у аварийного выхода ... Нам может понадобиться ваша помощь..) ... Она - глаза испуганные ... Да, я .. Да, нет... Меня не предупредили...) ну, поняла в конце концов, что я ей говорю. Вот зачем таких паксов туда сажают), и без предупреждения, хотя обязаны при регистрации проинформировать...
 
Ужасная дилемма.
Особенно, если прикинуть с учётом реальной ситуации. Например, группа колясочников или претинов в А320 на Гудзоне не смогли бы выйти на крыло.
...посадили молодую женщину. Летит одна. Рядом места свободны. Провожу простой инструктаж( типа, вы у аварийного выхода ... Нам может понадобиться ваша помощь..)...
Логично во время регистрации брать подпись, что готов взять на себя дополнительные обязанности в случае чего.
P.S. Кстати, можно было бы из ЧЛП выбрать волонтеров.
 
Последнее редактирование:
Я очень давно не регистрируюсь в аэропорту. В январе мне посчастливилось лететь Уральскими на А-321 именно рядом с выходом. Онлайн регистрации не было. У нас был дорогущий билет и на регистрации дали эти места. Напротив сидела стюардесса. Никакого инструктажа не было. Наверное потому, что на А-321 стюардесса будет открывать выход, а на А-320 - пассажиры?
 
Человек на коляске при бронировании должен проинформировать компанию о своих особенностях. Есть много тонкостей в разных аэропортах перемещения такого пассажира. Лимиты наличия колясочников на борту Афл размыты: могут отказать при привышении количества, которое не обеспечит безопасность полета.
Они не должны занимать места около авар. выходов, и в районе мест, которые подразумевают покидание самолета через люки... Вообщем все туманно. И на усмотрение перевозчика...
А каким образом они должны проинформировать?! Я имею ввиду, в случае, если какие-либо пассажиры зарегистрировались по интернету, выбрали места, а, учитывая особенности человека, ему нужны эти места, то это уже на месте решается с теми, кто заранее забронировал?! Или по принципу "кто раньше встал, того и тапки"?
 
Реклама
Назад