Не хочется плодить отдельных тем, поэтому про еще один открытый капитаном Америка "недострой" позволю себе рассказать здесь.
В Татарстане есть аэропорт Бугульма. Так вот согласно "Википедии" в 80-х гг. здесь начали строить вторую ВПП, но не достроили...
Свободная энциклопедия говорит:
Кое-какие дополнительные сведения о нарушениях требований безопасности полётов связанных с непрекращающимися фактами выполнения посадок на неподготовленную ВПП можно почерпнуть из телеграммы ФСНСТ России 2004 г. . Об одном из этих событий упоминается и в телеграмме Росавиации 2010 г.
Любопытно, что менеджмент связанный с аэропортом Бугульма в 2012 г. рассуждал о возможности реанимации недостроенной ВПП.
Подробнее об этом можно почитать здесь.
В Татарстане есть аэропорт Бугульма. Так вот согласно "Википедии" в 80-х гг. здесь начали строить вторую ВПП, но не достроили...
Свободная энциклопедия говорит:
"Юго-восточнее действующей ВПП параллельно ей расположена недостроенная ВПП размерами 2870×45 м. Строительство новой ВПП началось в 1987 году, но проект был заморожен в 1990 году в связи с недостатком финансирования. Предполагалось, что по завершении строительства аэропорт сможет принимать более тяжёлые самолёты (Ту-154,Як-42 и им подобные).
В 1990-х годах было несколько инцидентов, когда экипажи самолётов Як-40 ошибочно принимали более длинную и чёрную (на ней присутствует только один слой асфальта) недостроенную полосу за основную действующую и производили на ней посадку. К счастью, посадки были успешные и никто не пострадал. После этих инцидентов на полосу через каждые 200 м были нанесены белые кресты, означающие, что полоса закрыта для взлета и посадки. Диспетчеры предупреждают экипажи воздушных судов, заходящих на посадку, о закрытой недостроенной ВПП, параллельной основной".
В 1990-х годах было несколько инцидентов, когда экипажи самолётов Як-40 ошибочно принимали более длинную и чёрную (на ней присутствует только один слой асфальта) недостроенную полосу за основную действующую и производили на ней посадку. К счастью, посадки были успешные и никто не пострадал. После этих инцидентов на полосу через каждые 200 м были нанесены белые кресты, означающие, что полоса закрыта для взлета и посадки. Диспетчеры предупреждают экипажи воздушных судов, заходящих на посадку, о закрытой недостроенной ВПП, параллельной основной".
Любопытно, что менеджмент связанный с аэропортом Бугульма в 2012 г. рассуждал о возможности реанимации недостроенной ВПП.
Подробнее об этом можно почитать здесь.
Последнее редактирование: