Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Реклама
V

vikki56

Старожил
Немецкая авиакомпания Lufthansa решила бороться со скиплаггерами - пассажирами, которые приобретают более дешевые рейсы с пересадками и пропускают стыковочный рейс, требуя при этом компенсацию.
Об этом со ссылкой на CNN сообщает ВВС.
Lufthansa подала в суд на пассажира за то, что тот пропустил стыковочный рейс, потребовав компенсацию в размере более 2000 долларов. Он приобрел билет из Сиэтла в Осло и пропустил последний стыковочный рейс при пересадке во Франкфурте. В авиакомпании полагают, что в Осло он лететь не собирался, а хотел прибыть во Франкфурт, прямые билеты куда стоят дороже.
Такие действия называют "скиплаггинг" (от англ. skiplagging - пропуск последнего сегмента полета - так называемого плеча - на рейсах с пересадкой). Схема возможна потому, что стыковочные рейсы, как правило, предполагают пересадку в городе, где находится основной хаб авиакомпании. Такой перелет может быть дешевле, чем прямой рейс до места пересадки, так как стоимость авиабилетов определяется не расходами на перелет, а спросом на выбранное направление.
Снижая цены на непопулярные направления, авиакомпании преследуют две основные задачи: реклама и дозагрузка рейсов. Как правило, пересадка осуществляется в узловых аэропортах авиакомпании и обходится ей значительно дешевле, чем если бы осуществлялась в каком-либо другом пункте.
Аналитик Джон Грант из консалтинговой компании JG Aviation Consultants утверждает, что скиплаггинг - не такое уж новое явление. Но число пассажиров, пользующихся такой схемой, становится все больше. Впрочем, увеличилось и число сайтов, помогающих пассажирам купить билеты по этой схеме. На одном из таких сайтов довольно просто объясняются основные преимущества "скиплаггинга". Прямой перелет из Атланты в Орландо стоит 250 долларов, а стыковочный рейс из Атланты в Даллас с пересадкой в Орландо - 130 долларов. "Заплатите 130 долларов и выходите в Орландо!" - говорится на сайте.
При этом авиакомпании несут финансовые потери из-за скиплаггеров. Пассажир, против которого Lufthansa подала иск, хотел добраться до Берлина, куда он улетел другим рейсом, пропустив рейс Франкфурт - Осло.
Авиакомпания обвиняет пассажира в нарушении условий контракта и в качестве компенсации требует выплатить 2300 долларов, которые авиакомпания, как она утверждает, потеряла из-за намеренного пропуска стыковочного рейса. Однако суд в Берлине в декабре отклонил иск авиаперевозчика. В авиакомпании заявили, что подадут апелляцию.
 
L

lion405

Старожил
указывается, что пассажир обязан фактически явиться на все этапы маршрута и именно в том порядке, в котором они идут в билете
Это что-же, если пассажир приобрел билет "туда-обратно", но на лэг обратно не явился - подсудное дело? (хотя, каюсь, грешен... именно на "Люфтганзу" пришлось как-то раз брать round-trip без намерения лететь обратно... за one-way цена была совсем уж конская...)
 
Kulverstukas

Kulverstukas

Старожил
KP.RU: Комсомольская правда, [01.03.19 17:29]
⚡⚡⚡В Подмосковье упал вертолет. По предварительным данным, никто не погиб. О крушении успел сообщить пилот. В МЧС "КП" сообщили, что выехали к месту происшествия, информация о случившемся уточняется

KP.RU: Комсомольская правда, [01.03.19 17:43]
Информация о крушении вертолета, к счастью, не подтвердилась. Спасатели осмотрели всю территорию, никаких следов "авиакатастрофы" обнаружить не удалось. Звонивший, представившийся по телефону летчиком, говорил очень неразборчиво, путался в показаниях и, возможно, был пьян. А сейчас его номер и вовсе недоступен
 
B

Baursak

Местный
Это, конечно, сильно зависит от того, какой смысл вкладывать в слово "подсудное". Если этим называть уголовное преступление (дело, за которое могут "отдать под суд"), то вряд ли. Но в гражданском порядке предъявление требований, в том числе и через суд, как видим, не исключено.

Но у меня сложилось такое впечатление, что делается это очень редко, может быть этот пример с Люфтганзой вообще первый, когда требование доплаты после полета судебно предъявляется. До этого все ограничивалось мерами "в режиме реального времени", то есть если вы приобрели билет туда-обратно, а явились только на лэг обратно (но не туда), то в этом случае вам просто откажут (могут отказать) в перевозке (или попросят доплатить).
А, вот, если я не полетел "туда", а полетел только "обратно", то мои килограммы должны перейти в килограммы экономии топлива АК на мне? Да и за билет "туда", ведь, оплачено и АК имеет выгоду везя не меня, а воздух?
 
Реклама
constructor

constructor

Старожил
А, вот, если я не полетел "туда", а полетел только "обратно", то мои килограммы должны перейти в килограммы экономии топлива АК на мне? Да и за билет "туда", ведь, оплачено и АК имеет выгоду везя не меня, а воздух?
Если вы не полетели «туда», то АК аннулирует договор на «туда и обратно» ибо как вы полетите обратно, если не летели туда?
 
K

Kit.

Старожил
Если вы не полетели «туда», то АК аннулирует договор на «туда и обратно» ибо как вы полетите обратно, если не летели туда?
У меня был случай, когда один лэг пришлось лететь на день раньше, а у компании (Cathay Pacific) на этот день не было рейсов. Летел рейсом другой компании. Не без проблем, но остаток удалось долететь.
 
B

Baursak

Местный
Если вы не полетели «туда», то АК аннулирует договор на «туда и обратно» ибо как вы полетите обратно, если не летели туда?
Понятно, но ведь речь о том, что если АК везет меня" туда" по низкой цене, то ей должно быть более выгодно везти вместо меня воздух? В противном случае - "звериный оскал капитализма" где, якобы, заботой о пассажире прикрывается забота только о собственной прибыли?
 
constructor

constructor

Старожил
Понятно, но ведь речь о том, что если АК везет меня" туда" по низкой цене, то ей должно быть более выгодно везти вместо меня воздух? В противном случае - "звериный оскал капитализма" где, якобы, заботой о пассажире прикрывается забота только о собственной прибыли?
Приобретая билет мы одновременно заключаем договор...... Обе стороны берут обязательства
 
С

старый_зануда

Местный
"Оттава, 5 марта. Пассажир бизнес-класса устроил дебош на борту самолета в авиакомпании Air Canada из-за отсутствия в меню рыбы.
Инцидент произошел 4 марта 2019 года в самолете, который следовал из Ванкувера в Торонто. Как сообщает газета The Sun, пассажир стал возмущаться после того как узнал, что ему не смогут подать рыбу. Он обещал устроить проблемы бортпроводникам самолета.
Из-за поведения недовольного пассажира пилоты приняли решение вернуться в аэропорт Ванкувера. После этого рейс задержали на пять часов."© В Канаде пассажир самолета устроил дебош из-за отсутствия рыбы
а вы говорите- "победа"... ))
 
A

AlexS

Старожил
Из-за поведения недовольного пассажира пилоты приняли решение вернуться в аэропорт Ванкувера. После этого рейс задержали на пять часов."© В Канаде пассажир самолета устроил дебош из-за отсутствия рыбы
а вы говорите- "победа"... ))
Так они за рыбой вернулись, а Вы говорите Победа :)
 
Реклама
M

Murz

Новичок
Немецкая авиакомпания Lufthansa решила бороться со скиплаггерами - пассажирами, которые приобретают более дешевые рейсы с пересадками и пропускают стыковочный рейс, требуя при этом компенсацию.
Я думаю умысел недоказуем. Заболел живот, сидел в сортире, опаздал на стыковку. Или - вышел из аэропорта, заблудился, потерялся, опоздал. Как они докажут обратное интересно? То, что они что то там другому пассажиру могли продать - тогда можно штрафовать за опоздание на рейс. Немцы конечно в своем репертуаре. Собачку пусть с автоматчиком при пересадке приставляют. То евреев в печке сжигали, то коньяк в аэропорту отбирают, то денег пытаются у туриста отжать. Удивительный народ.