Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Ваши слова дают мне полное основание считать, что вы эти две категории пассажиров не различаете. Может, вы намеренно вводите собеседников в заблуждение? Этакий Сусанин ораторского искусства.
Вы немного неправильно понимаете мои вопросы. Если я задаю вопрос, это не значит, что я этого не знаю, я просто хочу услышать от собеседники его версию этого знания, когда чувствую, что наши знания различаются.
 
Реклама
Это тоже с сайта Аэрофлота, для информации:
Факты о классе Бизнес
Питание пассажиров класса Бизнес сервируется на фарфоровой и стеклянной посуде.
В течение всего рейса пассажирам предлагаются прохладительные и алкогольные напитки.


Вот он каков, оказывается, "премиальный" сервис.
Если Вы возьмёте на себя труд почитать сайт дальше - там есть целый раздел правил, посвящённый правам и обязанностям пассажира, где чёрным по белому написано, что экипаж откажет пассажиру в алкоголе, если он находится в состоянии интоксикации
 
Лучше вы предоставьте ссылку на документ, почему в бизнесе наливают, а в экономе нет.
Про обязательность к выдаче я ни слова не писал.
Пожалуйста:

Теперь могу я получить аргументированный подобным же образом ответ на свой вопрос, Вам адресованный?
 
Пожалуйста:
Отлично. Я вижу, что меню эконома и бизнеса отличается. А почему?
 
Как думаете, это никак не связано с тезисом о том, что алкоголь в бизнес-классе не гарантируется, а предлагается без обязательства его наливать?
Блин, да что вы всё о гарантиях? Я что, возмущался что мне флакон водяры положен, а его не дали?

Хорошо, я перефразирую вопрос: Почему в бизнес-классе алкоголь предлагается без обязательств его наливать, а в экономе не предлагается?
 
И что?-)) а если бы она сказала что больше не принесёт - вы бы обозвали её розовой и начали скандал?
Судя по всему Вы далеки от профессии в сфере обслуживания. Исходить нужно из того, что клиент (а пассажир им является) всегда прав. А дальше "виляй" и "извивайся" что бы и инструкцию не нарушить, но и на хамство не сорваться. В какой форме человеку отвечают он так и реагирует. Вы же понимаете, что одно и то же можно сказать по-разному.
Когда среди пассажиров на моих рейсах были артисты самых разных уровней и в самых разных состояниях, то большего "горя" чем автограф/фото и пригласительные на концерт/спектакль девчонки не знали.
 
Блин, да что вы всё о гарантиях? Я что, возмущался что мне флакон водяры положен, а его не дали?

Хорошо, я перефразирую вопрос: Почему в бизнес-классе алкоголь предлагается без обязательств его наливать, а в экономе не предлагается?
На этот вопрос отвечает первая закладка, про эконом-класс, где написано, что на ряде направлений в эконом-классе пассажиры могут получить алкогольные напитки. Собственно и в описании бизнес-класса безусловно написано, что напитки предлагаются в течение всего полёта. Найти всё это на сайте нацпера труда не составляет. А далее легко находятся и правила поведения на борту, обязывающие беспрекословно соблюдать «приказы командира вс и рекомендации других членов экипажа» и перечислены все санкции, от прекращения обслуживания алкоголем до высадки за пререкания. То есть на любой заданный Вами за всё это время вопрос - сайт аэрофлота с помощью удобного поиска даёт ответ.

И я в который раз прошу начать приводить уже ссылки в обоснование Ваших теорий, ибо роль бесплатного консультанта по элементарным вопросам мне уже порядком поднадоела
 
Судя по всему Вы далеки от профессии в сфере обслуживания. Исходить нужно из того, что клиент (а пассажир им является) всегда прав. А дальше "виляй" и "извивайся" что бы и инструкцию не нарушить, но и на хамство не сорваться. В какой форме человеку отвечают он так и реагирует. Вы же понимаете, что одно и то же можно сказать по-разному.
Когда среди пассажиров на моих рейсах были артисты самых разных уровней и в самых разных состояниях, то большего "горя" чем автограф/фото и пригласительные на концерт/спектакль девчонки не знали.
Видите ли, я не знаю насколько я далёк от сферы обслуживания, но тезис «клиент всегда прав» имеет корни в той же самой стране, где «вас много, а я одна». Вот такое странное стечение обстоятельств. Во всех остальных местах подобной глупости никто не произносит. Клиент совершенно не обязательно прав, более того, он часто оказывается мошенником, террористом и прочим нехорошим человеком. Потому если он прётся через рамку, звенит и посылает всех на фиг - никто не скажет, что он прав. А нормальный работодатель, а я всегда стремился таковым быть, это как раз не истеричный дебил, который гнобит своих сотрудников и считает их дерьмом, а тот, кто понимает, что правой или неправой может быть любая сторона, а бывает ещё ситуация, когда оба правы, или оба неправы. Именно этим собственно вообще любой менеджер отличается от обезьяны в костюме. Орать и увольнять - ума не нужно вообще, защищать работника от неадеквата - задача для компании и её имиджа отнюдь не менее важная, чем защищать клиента от неадекватных сотрудников.
Кстати, Аэрофлот как раз в своё время создал себе устойчивый негативный имидж именно идя каждый раз на поводу всякого сброда, потому его борта ждали часами губернаторов, которые считали, что самолёт их должен ждать сколько скажут, ну и просто на рейсах была высока вероятность посмотреть шоу пьяного утырка, а то и поучаствовать в нём
 
Реклама
И я в который раз прошу начать приводить уже ссылки в обоснование Ваших теорий
А я выдвигал какие то теории? Занятно...

То есть на любой заданный Вами за всё это время вопрос - сайт аэрофлота с помощью удобного поиска даёт ответ.
Я обратил внимание, что на конкретно заданный вопрос вы предпочитаете отделываться пространными ссылками на сайт, к вопросу не имеющими отношения.

Найти всё это на сайте нацпера труда не составляет. А далее легко находятся и правила поведения на борту, обязывающие беспрекословно соблюдать «приказы командира вс и рекомендации других членов экипажа» и перечислены все санкции, от прекращения обслуживания алкоголем до высадки за пререкания.
Благодарю за обзор, но я его не заказывал.

Я всё пытался добиться от вас простого ответа на все мои "почему?", но так и не смог.
Напоминаю хронологию:
Алкоголь не включён в стоимость билета, самолёт - не бар.
Правда?
Ну так поведайте нам, что включено в стоимость билета в бизнес-классе.
Почитайте правила покупки билета в аэрофлоте. Там вполне доходчиво написано, что алкоголь не гарантирован, равно как не гарантировано и блюдо из меню, если его уже разобрали. Вообще подобное знание для Вас явно не лишним будет, во избежание-))
Ви таки еврей? Я вас спросил, что включено в стоимость билета бизнес-класса, если, по вашему утверждению, При чём тут гарантии его наличия?
Дальше пошли портянки с сайта аэрофлота, их цитировать не буду, в конце концов прозвучала ключевая фраза " не входит в тариф".
Я про "тариф" не говорил ни разу. Потому что тариф это не стоимость. Во всяком случае, что касается аэрофлота. Потому что в одном классе несколько тарифов. Плюшки различаются, но обслуживание вы получите одинаковое.

Я ничего не упустил и не переврал?

Так вот, я утверждал и утверждаю, что отличное от эконома обслуживание (в понятие обслуживание входит и еда и напитки и улыбки) пассажиров бизнеса входит в стоимость билета в бизнес-класс.
Именно потому, что пассажиры бизнеса платят в пять раз (условно) больше пассажиров эконома, им и предлагается более высококлассное обслуживание. И они вправе на него рассчитывать.
Не зря пассажиров бизнеса обслуживает СБП или персональный проводник бизнес-класса (а то и вдвоём). В случае с ПЧ проводник, обслуживающий бизнес-класс, проявил полный не профессионализм , что и привело к конфликту.

Вы можете не согласиться с последним предложением, понимаю, у вас это личное, но в остальном то какие возражения будут?
 
Последнее редактирование:
А я выдвигал какие то теории? Занятно...


Я обратил внимание, что на конкретно заданный вопрос вы предпочитаете отделываться пространными ссылками на сайт, к вопросу не имеющими отношения.


Благодарю за обзор, но я его не заказывал.

Я всё пытался добиться от вас простого ответа на все мои "почему?", но так и не смог.
Напоминаю хронологию:




Дальше пошли портянки с сайта аэрофлота, их цитировать не буду, в конце концов прозвучала ключевая фраза " не входит в тариф".
Я про "тариф" не говорил ни разу. Потому что тариф это не стоимость. Во всяком случае, что касается аэрофлота. Потому что в одном классе несколько тарифов. Плюшки различаются, но обслуживание вы получите одинаковое.

Я ничего не упустил и не переврал?

Так вот, я утверждал и утверждаю, что отличное от эконома обслуживание (в понятие обслуживание входит и еда и напитки и улыбки) пассажиров бизнеса входит в стоимость билета в бизнес-класс.
Именно потому, что пассажиры бизнеса платят в пять раз (условно) больше пассажиров эконома, им и предлагается более высококлассное обслуживание. И они вправе на него рассчитывать.
Не зря пассажиров бизнеса обслуживает СБП или персональный проводник бизнес-класса (а то и вдвоём). В случае с ПЧ проводник, обслуживающий бизнес-класс, проявил полный не профессионализм , что и привело к конфликту.

Вы можете не согласиться с последним предложением, понимаю, у вас это личное, но в остальном то какие возражения будут?
Не вижу причин продолжать тратить время на общение с Вами.
 
тезис «клиент всегда прав» имеет корни в той же самой стране, где «вас много, а я одна». Вот такое странное стечение обстоятельств. Во всех остальных местах подобной глупости никто не произносит.
И в этих "остальных местах" прямо с крыльца посылают...? Адресок подскажите, что бы не дой Бог туда не попасть! :) В данной ситуации, я так думаю, произошло то, что выделено, а если бы придерживались "глупости", то и конфликта не было. Да, самолет не бар, но и не тюрьма за мои деньги! Шустрыми нужно быть там где это действительно необходимо.
 
И в этих "остальных местах" прямо с крыльца посылают...? Адресок подскажите, что бы не дой Бог туда не попасть! :) В данной ситуации, я так думаю, произошло то, что выделено, а если бы придерживались "глупости", то и конфликта не было. Да, самолет не бар, но и не тюрьма за мои деньги! Шустрыми нужно быть там где это действительно необходимо.
А что далеко ходить то? Выберите любую авиакомпанию, тяпните хорошенько в баре, поднявшись на борт сразу потребуйте водки, обзовите стюарда геем - даже этого набора вполне достаточно, чтоб убедиться, что лозунг «клиент всегда прав» вряд ли прокатит.
Развлекухи с выволакиванием силой пассажира при овербукинге и много другого весёлого легко находятся без необходимости ещё раз обмусоливать это тут
 
А что далеко ходить то? Выберите любую авиакомпанию, тяпните хорошенько в баре, поднявшись на борт сразу потребуйте водки, обзовите стюарда геем - даже этого набора вполне достаточно, чтоб убедиться, что лозунг «клиент всегда прав» вряд ли прокатит.
Развлекухи с выволакиванием силой пассажира при овербукинге и много другого весёлого легко находятся без необходимости ещё раз обмусоливать это тут
Ваша беда в том, что Вы разницы не замечаете или не знаете (что ближе)как и кабинный экипаж. Действительно мусолить больше нечего.
 
Ваша беда в том, что Вы разницы не замечаете или не знаете (что ближе)как и кабинный экипаж. Действительно мусолить больше нечего.
Моя беда?-) помилуйте, у меня беды нет - я себя вполне адекватно стараюсь вести с любым обслуживающим персоналом, вежливо и косяки воспринимать с юмором, а не со злобой - и вполне себе работает. Людям вообще нравится, когда их не держат за бессловесную скотину. И люблю понятные отношения по принципу заплатил-получил, потому очень стараюсь избегать всяческих бесплатных сыров и бонусов. Во всяком случае никогда их не требую, если мне их забывают предоставить. И вместо беды у меня сплошная гармония с окружающим миром
 
Моя беда?-) помилуйте, у меня беды нет - я себя вполне адекватно стараюсь вести с любым обслуживающим персоналом, вежливо и косяки воспринимать с юмором, а не со злобой - и вполне себе работает. Людям вообще нравится, когда их не держат за бессловесную скотину. И люблю понятные отношения по принципу заплатил-получил, потому очень стараюсь избегать всяческих бесплатных сыров и бонусов. Во всяком случае никогда их не требую, если мне их забывают предоставить. И вместо беды у меня сплошная гармония с окружающим миром
Прошу прощения, если Вы приняли мой пост лично к себе. Я говорил только об обсуждаемой ситуации. Что же касается реалий (не знаю как в АФЛ), поговорил с людьми летавшими и летающими. Так вот, в бизнес-классе спиртное не ограничено. Решает старший по состоянию клиента. Обслуживание начинается после набора 10000ф с того, что БП БК выясняет кто, что желает. Да, до взлета спиртное не подается(инструкция), но повторяю есть люди, которым достаточно объяснить (если умеешь), а есть такие, которым сколько не объясняй все одно - вылож да полож! В Вашем представлении - вторые, а в моем - первые. И то и другое зависит от работы кабинного экипажа. Мы видим только маленькие видео конфликта (и даже не конфликта), что там было объективно ни я, ни Вы сказать не можем. Поэтому и два лагеря - кто как видит ситуацию.
По сравнению с Вами я более в курсе, что бывает в салоне во время полета и скажу честно, когда приходилось сменным экипажем летать не в кабине, то хотелось порвать пол-салона, а девчонки ходят выполняют хотелки и улыбаются... БП должен быть очень тонким психологом, что бы на АК не сыпались кучи жалоб и пр. негатива. Ведь первые кто перед пассажирами на борту это БП и ЭВС. От их работы и зависит имидж АК. Все остальные "небожители" где-то далеко, а эти рядом. Вот, повторюсь, от них очень многое зависит.
У нас были БП, с которыми, не то, что пассажиры, пилоты летать не хотели. И были такие, когда знаешь, рейс будет не легкий, но в салоне с гарантией проблем не будет. По крайней мере на таком банальном уровне. На этом пожалуй закончим.
 
Последнее редактирование:
В целом - профессия БП женщинам обычно дается лучше, т.к. у женщин изначально больше склонность к работе с людьми - умение чувствовать эмоциональные состояния, сглаживать конфликты и т.д. Мужикам сложнее абстрагироваться от своего эго, что в целом - противопоказание для работы в сфере обслуживания. Я бы, наверное, не смог, честно говоря. Особенно существенно для ребят, планирующих немного побыть БП, а потом попасть на учебу за счет компании - парень себя уже командиром представляет в мечтах, а тут его какой-то черт за пивком посылает в манере не самой уважительной... По-хорошему, конечно, на отборочных мероприятиях все эти вещи решаться должны, но проколы бывают даже в самых крутых компаниях, не говоря уже о разной мелочи.
 
Мир давно изменился, потому за пределами России вообще мало где прокатывает «послать за пивком в манере не самой уважительной», что лично мне представляется правильным. И что до женщин - я не уверен, что нарвавшись на феминистку, получишь больше любезности, чем от мужчины, «чувствующего себя уже капитаном». И лично меня это радует, потому что взаимное уважение - первое дело в такой деликатной сфере, как услуги. А что до виноватых - ну вот хоть убей, не видел я официантов или стюардов, которые начинают хамить с порога. В жэках и советских столовых видел, потому знаю что это - и там приходится самому конфликт гасить, в остальных случаях всё просто - отказали в просьбе, сначала подумай, может с просьбой что-то не так, потом подумай, стоит ли настаивать или проще потерпеть. Это про водку. В остальных случаях - установи нормальный контакт, улыбнись, извинись, что мозг клюешь - и вместе решите проблему.
Неадекватам разумеется путь должен быть в небо закрыт, просто я вот их в кабинном экипаже не видел, среди пилотов, судя по отчётам о расследовании катастроф - бывают
 
Реклама
В целом - профессия БП женщинам обычно дается лучше, т.к. у женщин изначально больше склонность к работе с людьми - умение чувствовать эмоциональные состояния, сглаживать конфликты и т.д. Мужикам сложнее абстрагироваться от своего эго, что в целом - противопоказание для работы в сфере обслуживания.
Это не мужикам что-то трудно, а у сферы обслуживания такие глупые установки. Я бы скотов, которые прекрасно знают, что представитель сферы обслуживания вынужден терпеть всё, и поэтому выёживаются безнаказанно, провоцируют, снимал бы на камеру и в бан: "Вы, господин с этого момента лишаетесь у нас права даже ступать на порог. дата, подпись, директор". Представителя сферы, достойно и адекватно ответившему, не наказывал бы, а премию и грамоту "лучший по профессии" и пропагандировал бы прецендент.
 
Назад