Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Реклама
У нас всегда так. Поэтому и на входе в терминал стоят рамки, стоит ВОХР, но никто никого не досматривает, всё пофиг. Пока, как говорится, гром не грянет...

Блин, а я думаю зачем этот идиотизм нужен - рамка на входе в аэропорт. А это оказывается пьяных должны выявлять и не пускать :)
 
timsz сказал(а):
Если копать юридическую сторону, то, вроде как, на международных рейсах территория самолета уже не совсем является российской территорией.

Исключительно российской. Хотя, по сути, государства-регистранта ВС. Есть некоторые нюансы в международном праве. Но, в целом, российской :) Само ВС подчиняется законам той страны, в воздушном пространстве которого находится. А внутри все сине-красно-белое.
 
Исключительно российской. Хотя, по сути, государства-регистранта ВС. Есть некоторые нюансы в международном праве. Но, в целом, российской Само ВС подчиняется законам той страны, в воздушном пространстве которого находится. А внутри все сине-красно-белое.
Вместе с тем, после передачи дебошира полиции иностранного государства по законам какой страны к нему меры принимают?

Давайте возьмем, например Ryanair. Чем не пример чартера, везущего отпускников на юга? Контингент, простите, похожий. И на борту спокойно можно приобрести пиво, вино, сидр... Как у них там с пьяными дебошами?

Просто когда украинский министр дебоширит в немецком аэропорте, к нему применяются предписанные законом меры и санкции. А наши авиакомпании много лет как-бы не знали что в их собственных Правилах прописан запрет на употребление принесенного с собой алкоголя. Вот и хлебают что заварили! А могли бы десятилетие уже получать прибыль от торговли на борту не только "дьютиком" (который по идее запечатывать следует), но и маленькими бутылочками с вином, пивом и крепким в "пятидесятиграммовках".
 
lion405 сказал(а):
Давайте возьмем, например Ryanair. Чем не пример чартера, везущего отпускников на юга? Контингент, простите, похожий. И на борту спокойно можно приобрести пиво, вино, сидр... Как у них там с пьяными дебошами?
там просто люди знают во что им может встать пьяный кураж на борту. У нас же максимальным штраф в 500 рублей - 200 грамм того же виски на борту, да еще и авось/по хрен веники не накажут. Потому что проносит мимо, если бы знали что наказание неотвратимо то вели бы себя по другому.
 
там просто люди знают во что им может встать пьяный кураж на борту. У нас же максимальным штраф в 500 рублей - 200 грамм того же виски на борту, да еще и авось/по хрен веники не накажут. Потому что проносит мимо, если бы знали что наказание неотвратимо то вели бы себя по другому.
В данном случае "500 р.", это 300 тыс. на двоих. Плюс, даже если все закончилось посадкой в порту назначения, очень неприятные терки с полицией (и вероятность отказа во въезде в страну). Ну и, конечно по пути "туда", аннулирование обратного билета. Все это в нашем, российском правовом поле. Только связываться никто не хочет - проще запретить и говорить "ах какие плохие пассажиры, пить нельзя, а они употребляют..." Только в случае запрета число нарушителей увеличится - представьте целый рейс в полицейском участке той-же Антальи (да хоть и Пулково)...
 
lion405 сказал(а):
В данном случае "500 р.", это 300 тыс. на двоих.
я считаю что это исключению, количество реальных инцидентов когда доходит до наказания ничтожно мало на общем фоне. Единственно работающий случай - сдача полиции другого государства. В России все практически безнаказанно :confused:
 
svv, У АК есть все законные рычаги воздействия. А вот то, что им (авиакомпаниям) не хочется их применять - не проблема пассажиров.
Понятно, что страшно даже "Аэрофлоту" первым начать террор козлов. Посему факт нарушения норм поведения на борту (а тут и шумная гулянка в полете, и курение в туалете) следует приравнять к предпосылке. Т.о. либо виновный сдан властям, либо, если остальные паксы "накапают", тогда уже экипаж объясняет бездействие. Стюардесс жалко - по первости много лишних забот будет по прилету, но что-же делать... Пусть компания организовывает встречу.
Или Вы видите какой-то другой способ заставить авиакомпании соблюдать собственные Правила?
 
Реклама
Или Вы видите какой-то другой способ заставить авиакомпании соблюдать собственные Правила?

Да при желании никаких проблем нет. Например банки легко ЦБ заставляет какие угодно правила соблюдать. Что не так - отъем лицензии. Кто мешает то же самое к авиакомпаниями применить ?
 
AndyM, Знаете, я понимаю порядок только в одной формуле: А+B=C, где С - предусмотренные законом санкции. Если вместо знака "=" ставить "~" или "возможно", то это не порядок, а не более чем рекомендация. С другой стороны, только жесткое и неизбежное равенство заставит придурков опасаться, а нормальных людей, при неоправданных А, В или С, бороться за смягчение закона. А у нас пока все законы имеют, в лучшем случае, "~". Потому и идут разговоры о бреде, подобном обсуждаемому.
Давайте возьмем иную отрасль - ПДД. 50 рублей за непристегнутый ремень - это дорого или дешево? А 10 раз на дню?
 
К сожалению одной стороны, и к счастью другой, "сухого закона" на самолетах нет и не предвидится. Но гражданин, выливающий в себя еще поллитра водки, еще до момента откупоривания тары должен знать степень ответственности, причем желательно, в денежном выражении. Донести её от имени авиакомпании-проще простого.
Более того, я бы эту степень еще и несколько увеличил, чтобы посадка самолета за его счет обходилась бы дороже персонального чартера.
 
Последнее редактирование:
Данная тема как никогда ярко отражает все сущность нашего прекрасного народа :) Полярные позиции во всем :) Одни хотят запретить выпивать вообще, другие требуют водочных автоматов как части флайт интеретейнмента....
Как всегда, не хватает законов. А на самом деле тщательности их исполнения.

А ведь чего проще - какая разница, сколько выпил. Не мешает никому, да и ладно. В автобусе если перегаром пахнет от кого то или чесноком его же не ссаживают ? Желаете подстраховаться - милости просят господ арендовать чартер. На худой конец берите первый класс, им все равно в одинаре поедете.
Бузит, качает - хорошо, красавец. В черный список его и штраф. Черные списки сделать максимально "сквозными", то бишь обеспечить доступ всем а\к. Не частная инициатива АФЛ например кого пускать а кого нет. А ознакомится всем и следить.
Вот когда чувак не сможет билет купить, тогда и поймет.
А некоторые барышни зачастую такими духами надушатся в аццкой концентрации что хоть форточку в самолете открывай. От кого то потом воняет. Сдать полиции по прилету ?
 
Последнее редактирование:
lion405 сказал(а):
Вместе с тем, после передачи дебошира полиции иностранного государства по законам какой страны к нему меры принимают?

Тут как раз тот случай, что борт подчиняется юрисдикции той страны, в чьем воздушном пространстве он летит. Поведение дебошира напрямую угрожает безопасности полетов в этом воздушном пространстве, поэтому меры принимать может и это государство.

Давайте рассмотрим такой случай: россиянин на борту самолета, зареганого на Бермудах, российской АК, с российским экипажем, совершающего перелет Шереметьево - Шарль де Голль, начинает буйствовать в небе над Германией, чем создает угрозу безопасности полета. К нему экипаж применяет меры, а в а/п назначения сдает властям. На каком основании французкие власти привлекут этого человека к ответственности?

Что касается украинского министра - он явно был в юрисдикции Германии. Будь он в а/п или на борту LH

Кepим Aбдyл Джaбир, это тот, кто троллингом занимается. Но это шутка была :)
 
Но гражданин, выливающий в себя еще поллитра водки, еще до момента откупоривания тары должен знать степень ответственности, причем желательно, в денежном выражении. Донести её от имени авиакомпании-проще простого.
Более того, я бы эту степень еще и несколько увеличил, чтобы посадка самолета за его счет обходилась бы дороже персонального чартера.

Мне тоже кажется, что денежное воздействие в таком случае - самое эффективное. Запрещать - это сложно и спорно. А заплатить - нормально. Хочешь погулять - заплати за посадку и гуляй сколько хочешь. Еще хорошо бы туда добавить иски о моральном вреде, чтобы и пассажиры получили компенсацию.

А потом чел будет долго думать, что бы он смог купить за те деньги, которые пришлось платить за пару часов веселья. Действует очень эффективно. Особенно, если жена еще будет периодически об этом напоминать.
 
lion405 сказал(а):
Или Вы видите какой-то другой способ заставить авиакомпании соблюдать собственные Правила?
причем тут правила перевозчика. Есть кодекс об административных правонарушениях под который и попадают буйные головы. Штраф - 500 рублей. Что реально может сделать а/к - черный список, иск, обоснованность которого нужно доказывать? У перевозчиков прописаны внутренние правила, но нет реального механизма наказания. Я уже в узком семейном кругу не раз обсуждал реальные ситуации которые не выплывают дальше авиакомпании - есть только ограничительные механизмы - запрет распития на борту, запрет на продажу на борту даже пива, но в то же время в бизнесе пожалуйста представлены все запасы имеющегося на борту алкоголя. А потому как если его не будет, то пассажир может и уйти, а это не распродажно-случайный, а бизнес-постоянный. Вот приходится как всегда экипажу выдерживать тонкую грань в удовлетворении потребностей пассажира и обеспечении соблюдения норм и правил безопасности и прочих внутренних положений компании.
Все запреты которые предлагались властями курам на смех. Для примера я прохожу регистрацию и досмотр, мент который стоит на страже закона (я сказал предположим) и обнюхивает всех на досмотре пропускает меня спокойно так как от меня даже запаха нет. В накопителе стоит бар в котором за 40 минут, плюнув на верещание организма, я могу выпить пару литров пива или бутылку водки. Ну какой красивый я нарисуюсь на борту? Для чего я это привел - пока не будет четкого механизма работающего и действенного наказания , мне (допустим что мозги я забыл дома в тумбочке) будет абсолютно фиолетово до увещеваний бортпроводников и косящихся соседей. На плече Питер-Москва никто не будет возвращать борт или сажать например в Андреаполе. Я спокойно долечу, если меня сдадут ментам в Москве, я максимально часа три проведу в отделении, заплачу штраф в 500 рублей и привет. Не накладно.И это один из сотни вариантов. Может бригада не захочет со мной возится - у них на развороте геммора итак хватает, никому и не сообщат Только гарантированность жесткого и неотвратимого наказания сможет остановить подобных, как я описал выше, весельчаков.
 
AKos сказал(а):
Но это шутка была

спецом глянул в Интернете, о как, даже новое слово узнал! , век живи... :)

спасибо за комплимент :D

мне тоже шутка вспомнилас:

- Порутчик вы в очко играете?

- Да-с

- А в преферанс?

- А это куда-с?
 
Реклама
Я спокойно долечу, если меня сдадут ментам в Москве, я максимально часа три проведу в отделении, заплачу штраф в 500 рублей и привет.
Вот из этой фразы изъять бы "если"... 500 р. и три часа в обезьяннике (но только гарантированно после факта употребления принесенного с собой) вполне себе сдерживающий фактор. В тяжелых случаях - вытрезвитель, кстати... Только д.б. четкие критерии в промилли.
Кстати в случае транзита три отсидка в обезьяннике будет считаться "неявкой на рейс"? ИМХО, должна.
 
Назад