совершенно верно сказано в названии этой темы: "тот кто платит тот и заказывает музыку"
В названии этой темы сказано не так. Догадайтесь с трех раз, в чем разница (С)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
совершенно верно сказано в названии этой темы: "тот кто платит тот и заказывает музыку"
У нас всегда так. Поэтому и на входе в терминал стоят рамки, стоит ВОХР, но никто никого не досматривает, всё пофиг. Пока, как говорится, гром не грянет...
timsz сказал(а):Если копать юридическую сторону, то, вроде как, на международных рейсах территория самолета уже не совсем является российской территорией.
Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):да какой был такой и есть, так что всё пучком
Вместе с тем, после передачи дебошира полиции иностранного государства по законам какой страны к нему меры принимают?Исключительно российской. Хотя, по сути, государства-регистранта ВС. Есть некоторые нюансы в международном праве. Но, в целом, российской Само ВС подчиняется законам той страны, в воздушном пространстве которого находится. А внутри все сине-красно-белое.
там просто люди знают во что им может встать пьяный кураж на борту. У нас же максимальным штраф в 500 рублей - 200 грамм того же виски на борту, да еще и авось/по хрен веники не накажут. Потому что проносит мимо, если бы знали что наказание неотвратимо то вели бы себя по другому.lion405 сказал(а):Давайте возьмем, например Ryanair. Чем не пример чартера, везущего отпускников на юга? Контингент, простите, похожий. И на борту спокойно можно приобрести пиво, вино, сидр... Как у них там с пьяными дебошами?
В данном случае "500 р.", это 300 тыс. на двоих. Плюс, даже если все закончилось посадкой в порту назначения, очень неприятные терки с полицией (и вероятность отказа во въезде в страну). Ну и, конечно по пути "туда", аннулирование обратного билета. Все это в нашем, российском правовом поле. Только связываться никто не хочет - проще запретить и говорить "ах какие плохие пассажиры, пить нельзя, а они употребляют..." Только в случае запрета число нарушителей увеличится - представьте целый рейс в полицейском участке той-же Антальи (да хоть и Пулково)...там просто люди знают во что им может встать пьяный кураж на борту. У нас же максимальным штраф в 500 рублей - 200 грамм того же виски на борту, да еще и авось/по хрен веники не накажут. Потому что проносит мимо, если бы знали что наказание неотвратимо то вели бы себя по другому.
я считаю что это исключению, количество реальных инцидентов когда доходит до наказания ничтожно мало на общем фоне. Единственно работающий случай - сдача полиции другого государства. В России все практически безнаказанноlion405 сказал(а):В данном случае "500 р.", это 300 тыс. на двоих.
Или Вы видите какой-то другой способ заставить авиакомпании соблюдать собственные Правила?
AKos сказал(а):Я Вас вчера вообще за форумного тролля принял
lion405 сказал(а):Вместе с тем, после передачи дебошира полиции иностранного государства по законам какой страны к нему меры принимают?
Но гражданин, выливающий в себя еще поллитра водки, еще до момента откупоривания тары должен знать степень ответственности, причем желательно, в денежном выражении. Донести её от имени авиакомпании-проще простого.
Более того, я бы эту степень еще и несколько увеличил, чтобы посадка самолета за его счет обходилась бы дороже персонального чартера.
причем тут правила перевозчика. Есть кодекс об административных правонарушениях под который и попадают буйные головы. Штраф - 500 рублей. Что реально может сделать а/к - черный список, иск, обоснованность которого нужно доказывать? У перевозчиков прописаны внутренние правила, но нет реального механизма наказания. Я уже в узком семейном кругу не раз обсуждал реальные ситуации которые не выплывают дальше авиакомпании - есть только ограничительные механизмы - запрет распития на борту, запрет на продажу на борту даже пива, но в то же время в бизнесе пожалуйста представлены все запасы имеющегося на борту алкоголя. А потому как если его не будет, то пассажир может и уйти, а это не распродажно-случайный, а бизнес-постоянный. Вот приходится как всегда экипажу выдерживать тонкую грань в удовлетворении потребностей пассажира и обеспечении соблюдения норм и правил безопасности и прочих внутренних положений компании.lion405 сказал(а):Или Вы видите какой-то другой способ заставить авиакомпании соблюдать собственные Правила?
AKos сказал(а):Но это шутка была
Вот из этой фразы изъять бы "если"... 500 р. и три часа в обезьяннике (но только гарантированно после факта употребления принесенного с собой) вполне себе сдерживающий фактор. В тяжелых случаях - вытрезвитель, кстати... Только д.б. четкие критерии в промилли.Я спокойно долечу, если меня сдадут ментам в Москве, я максимально часа три проведу в отделении, заплачу штраф в 500 рублей и привет.