Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

А кто мешает милиции составить протокол на основании свидетельских показаний экипажа просто после посадки ?
Вот и я хотел бы спросить - что сейчас мешает? Точнее так - что мешает, понимая лимит времени экипажа, принять "клиента" быстро и эффективно?

Простите, но лирическое отступление. Вчера проходил границу. В декларации прочерк в графе "сопровождаемый багаж", в багажнике рюкзак с фотоаппаратом, полдесятка пакетов со всякими покупками + чуть больше нормы алкоголя из дьютика. Вопрос: почему границу сопредельной страны "туда" я прошел за 7 минут, "обратно" за ТРИ. При этом в Россию въезжал почти час! Зачем тот десяток сотрудников таможенных и пограничных служб? Что они контролируют? Проверяют: наличие паспорта, еще раз наличие паспорта и визы, пробивают по базе и ставят штамп, еще раз паспорт и штамп о выезде/въезде. На границе сопредельной страны я вижу максимум двух человек, а эффект тот-же. Причем "наши" не сами придумали этот порядок - у них есть инструкция. Так выпьем же за Инструкцию, в которой будет написано, что воздушных буянов надо прессовать по полной, а время экипажа на вес золота.


Barrsuk - вот как-то так работают европейские контролеры правил парковки. И эффект то на лицо...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я несколько раз видел как после посадки "клиента" сдавали ментам. Все очень просто - мент сразу заходит в самолет, когда еще пассажиры не начали выходить. Стюардесса просто говорит номер места, обо всем остальном мент уже в курсе (видимо КВС доложил диспетчеру). Клиента ведут в отделение и там с ним уже возятся. Перенести эти разборки на борт с участием экипажа - не знаю, есть ли смысл...

Насчет нашей доблестной погранслужбы согласен на 100% - уроды.
 
Сейчас нужно штрафовать и заносить в чёрные списки, а через некоторое время люди привыкнут и станут вести себя культурно. Надеюсь.
(например ещё пол-года назад я не мог нормально дорогу по "зебре" перейти, а сейчас - пожалуйста.)
 
В России необходимо ужесточить ответственность за пьянство пассажиров в самолетах, заявил вице-премьер РФ Сергей Иванов на расширенной коллегии Министерства транспорта РФ. "Очевидно, что необузданное пьянство отдельных лиц на борту воздушного судна представляет серьезную угрозу для других пассажиров", - подчеркнул С.Иванов. Он добавил, что в мире жестоко карается пьянство в самолетах. "Там либо просто избирают административный арест, либо выписывают такой штраф, что мало не покажется, а у нас чаще всего штраф - 200 или 500 руб. Менять надо это", - отметил вице-премьер.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20091110105240.shtml
 
Интересно, а что тов. Иванов понимает под словом "пьянство"? Большинство опробованных мною "импортных" авиакомпаний с удовольствием меняют бутылочку чего-то алкогольного на 3-5 евро. Это пьянство?
Мне казалось, что принцип Закона - ответственность за причинение ущерба и/или неудобств, а не за сам факт способности сие совершить или нахождение в состоянии, в котором вероятность совершить правонарушение выше.
 
А какой % пассажиров употребляет алкоголь на борту (во времмя среднестатистического рейса)? Есть такая статитстика?
 
Депутаты Госдумы на заседании комитета по законодательству решили отказаться от внесения в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП) поправку, которая предполагала штраф до 5 000 рублей за распитие крепких спиртных напитков в ходе авиаперелета.

От внесения поправки решил отказаться сам её автор - первый замруководителя комитета по законодательству Александр Москалец. Как сообщает Infox.ru, в документе говорилось, что "участились случаи правонарушений пассажирами на транспорте, в том числе и на борту воздушных судов, как правило, в состоянии алкогольного опьянения", но депутаты с этим не согласились и назвали такие случаи "единичными".
 
Реклама
Во истину "Дума, не место для дискуссий"... Вместо того, чтобы указать автору на то, что усиливать ответственность надо за правонарушение, а не событие, которые в небольшом %% случаев предваряют оное...
 
Госдума приняла во втором (основном) чтении поправки в Кодекс об административных правонарушениях.

Теперь россиянам при пассажирских авиаперевозках запрещается употребление алкоголя. Распитие алкогольных напитков на борту с содержанием этилового спирта более 12% будет наказываться штрафом от одной до пяти тысяч рублей, употребление наркотиков и психотропных средств – от 2,5 до 5 тысяч рублей, сообщает ИТАР-ТАСС.

Поправки также ужесточают ответственность за нарушение норм авиационной безопасности. Ответственность вводится, в частности, за доставку либо содействие в доставке на борт воздушного судна ручной клади, багажа, груза почты, не прошедших досмотр, либо предметов или веществ, запрещенных к перевозке. Ужесточаются санкции за нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов.

За все указанные нарушения увеличивается штраф (до 5 тысяч рублей). Кроме того, вводится административный арест до 15 суток.

Вопрос: ручная кладь, не прошедшая досмотр - это на которой бирки "Досмотрено" нет? Что-то в большинстве полетов мне ее или не клеили, или она сразу отваливалась и терялась... Теперь ее как зеницу ока беречь придется?
 
Т.е., пронести колюще-режущие или химикат какой - 5 т.р. Халява, сэр... :(

Мда, и все те же "более 12%". Гон. На самом деле можно было бы "в пьяном виде" сюда присобачить. И не важно, какой крепости напитки и где именно ты их употребил. И не 5 т.р. И в BL.
 
Вопрос: ручная кладь, не прошедшая досмотр - это на которой бирки "Досмотрено" нет? Что-то в большинстве полетов мне ее или не клеили, или она сразу отваливалась и терялась... Теперь ее как зеницу ока беречь придется?
Ага, сначала не дали, а потом на выходе 5 тыщ рублей срубили:D

_______________________________________________________

Все равно в бизнесе как наливали так и будут наливать, хоть упади.
 
Кстати интересно... Наш КоАПП действует на борту ВС российской компании при нахождении в иностранном небе? А на борту самолета иностранной компании в небе российском? А если самолет зарегистрирован не в России (т.е. большинство "иномарок") но выполняет внутренний рейс?

Опять-же, насколько я помню, в том-же Египте никакие бирочки про "досмотрено" не клеят - что, все прилетевшие сдают по 5 тыс.? Или те-же товары из "дьютика" - вроде много где магазины после линии досмотра...
 
Смешалось все в кучу...

1. Кто сказал, что ручная кладь без бирки признается недосмотренной ? В каком законодательном акте такое сказано ? В административном праве бремя доказывания ложится на того, кто выносит постановление.

2. Проход на борт самолета осуществляется на земле, соответственно с территориальной принадлежностью здесь нет никаких непоняток.
 
1. Кто сказал, что ручная кладь без бирки признается недосмотренной? В каком законодательном акте такое сказано ? В административном праве бремя доказывания ложится на того, кто выносит постановление.
Думаю, что в инструкции досматривающим есть пункт про бирки... В любом случае, когда до вылета стыковочного рейса час остался нет времени это выяснять... Так-чта, хороший коррупционный пункт.

2. Проход на борт самолета осуществляется на земле, соответственно с территориальной принадлежностью здесь нет никаких непоняток.
Хм... Представим примеры. Рейс из LED в VIE. После пролета границы можно попросить принести вискаря? Варианты: на борту FV; на борту OS.
 
Мужики, ну что вы опять как малые дети или пресловутые "тупые американцы"?!
На основании кривоватого сообщения какого-нибудь РБК щас разведете 3 страницы дискуссий. :mad:

Кому-то действительно не ясно что можно, а что нельзя пить на борту?
Кому-то непонятно, что можно проносить, а что нельзя?

Извините, злой я сегодня :confused:
 
Реклама
Думаю, что в инструкции досматривающим есть пункт про бирки... В любом случае, когда до вылета стыковочного рейса час остался нет времени это выяснять... Так-чта, хороший коррупционный пункт.

Ну да, еще статья об изнасиловании "хороший коррупционный пункт". Отводят тебя в сторонку, проверяют наличие "девайса", а потом коррупция по полной программе :)

Пусть досматривающие свои инструкции и выполняют. Инструкции для пассажиров совсем другие.
 
Назад