Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Реклама
merry passenger сказал(а):
Мало. Очень мало... Для богатого балбеса это так... укус мошки...
может тормознет наших чартерников из турецких и египетских здравниц, хотя некоторым если капля попала то ....
 
А давайте про выпивку забудем, а ?
Не нарушает, так и пусть выпивает на здоровье. Я лично чем пьяней, тем культурней становлюсь и вежливей :)
А к буянам, хоть трезвым, хоть пьяным, жоско. Правильно написал MikVolg, что все уже есть, осталось только применить. Можно хоть так - штраф 100 руб, никуда не летим :)
 
Ок. Забыли про пьянку. Про все забыли.
Осталось нарушение и рейс в Хургаду. Сколько там разворот? А если экипажу этим же рейсом обратно лететь? ИМХО, КВС должен быть наделен теми-же правами что и лейтенант с полосатой палкой на обочине - правом выписать протокол и вынести решение о санкциях. Кто-то скажет что это коррупционно емко? Так целый самолет свидетелей с записанными ФИО и номерами паспортов.
 
lion405, нехорошему пассажиру бортпроводник вручает бумагу "Дорогой друк, айяяй, далее пара цитат из Воздушного кодекса, снизу подпись, КВС-такой-то". Это просто предупреждение. Если не помогло, то начинается сбор свидетельских показаний. Другим бортпроводникам никто не мешает быть свидетелями. После оформления бумаг - сдача в кутузку.
Проблема видится в другом - разворот в транзитном порту просчитан до минуты, и сдача дебошира органам опеки есть однозначный перенос вылета по времени. Задержка, снижение регулярности и просто суета, которая не каждому по задору.
 
Эх, сегодня корпоративную газету принесли, там коммерческий директор рассказывает, как в Японии умудряются 500-местные Б747 за полчаса разворачивать. Особенно подчёркнуто, что пассажиры и персонал взаимно помогают друг другу: первые - дисциплинированностью, вторые - инициативностью.
 
пассажиры и персонал взаимно помогают друг другу: первые - дисциплинированностью, вторые - инициативностью
А у нас чем хуже - только инициатива принадлежит пассажирам. Вы только люк откройте, так половина паксов покинут самолет еще до конца пробега.
 
Topper, а надо ли во всех случаях сдавать? Есть такая процедура как составление протокола. Правда судьба этой бумаги в милицейских инстанциях предсказуема... :( Впрочем, юристы в АК должны работать и на этом направлении.
Главное, чтобы член экипажа получил право такой протокол составлять.
 
lion405,
составляется акт экипажем и должны обязательно составлять протокол милиция/полиция
 
А в чем разница, кто будет протокол составлять ? По-моему это всего лишь лишняя головная боль КВС-у. Сдавать нарушителя все равно придется милиции.
 
Реклама
составляется акт экипажем и должны обязательно составлять протокол милиция/полиция
Сейчас - да. Нынешнее "законотворчество" просто повышает ценник, а проблема, ИМХО, в самой процедуре, не позволяющей сделать наказание неотвратимым. Т.е. формально работа проведена, а реально что изменится?

AndyM, объясните смысл "сдачи в милицию"? Куда уж проще: Штраф, квитанция на оплату по почте. Не оплатил - мировой суд и служба судебных приставов со всем букетом проблем от их деятельности для нарушителя. А штраф на месте совершения, это, простите, базарная экономика...
 
lion405,
смысл сдачи в милицию - применение меры наказания в виде административного ареста. Я уже кажется писал в этой ветке, что это возможно по закону. 15 суток в обезьяннике значительно эффективнее штрафов.

Кстати, выписка протокола не дает право на наложение штрафа. Тогда надо экипажу дать еще право выносить постановления по административным правонарушениям. При этом видимо придется им дать какие-то азы юридического образования, чтобы этот процесс делался правильно.
 
lion405,
тут, как я неоднократно говорил, проблема только в России. Если происходит сдача нарушителя заграницей, то цена штрафа и иногда арест дней на 15 неотвратимы. Но процедура та же акт и протокол, так как экипаж юридически не является ни судебной ни исполнительной властью, а просто фиксируют нарушение и одновременно являются свидетелями
 
Тогда надо экипажу дать еще право выносить постановления по административным правонарушениям.
Зачем? Протокол сдается (пересылается) в отдел милиции по территориальности (регистрация АК, нарушителя, etc.) где выносится постановление о привлечении к административной ответственности (штраф, 15 суток - в зависимости от тяжести совершенного правонарушения).
Главное - придать экипажу статус, делающий данный протокол легитимным.
 
Протокол сдается (пересылается) в отдел милиции по территориальности (регистрация АК, нарушителя, etc.) где выносится постановление о привлечении к административной ответственности

А чем это отличается просто от вызова милиции ?
 
А чем это отличается просто от вызова милиции ?
"Великие Луки - контроль. Прошу срочно прислать на борт наряд милиции со сторожевой собакой..." ;)

Чем отличается в нашем случае?
Например тем, что если происшествие произошло не перед самым снижением, то протокол заполняется и подписывается во время полета. Да, это отвлечение экипажа от других обязанностей, но не задержка рейса. При наделении экипажа особыми правами (а отчасти эти права делегированы уже сейчас) от милиции требуется только принятие решения о санкциях по факту правонарушения, на что закон отводит 2 месяца. Правонарушитель так-же может опротестовывать решение, но вопрос за свидетелями не станет - согласия быть свидетелем от гражданина, насколько я помню, не требуется, а список кто и где сидел у АК имеется.
Понятно, что на коротких рейсах типа LED-MOW особо протоколы не попишешь, но тут и представители в аэропортах, и проблема (AFAIK) не так остро стоит.
 
А кто мешает милиции составить протокол на основании свидетельских показаний экипажа просто после посадки ? По-моему ничего проще нет и так обычно и делается. А отвлекать этим экипаж во время полета - не знаю, есть ли смысл...
 
Можно прямо в FMC (конпутер который) завести "темплейты" протоколов, штоб экипаж не мучился.

Ввести нужно будет только имя пакса и выбрать из списка нарушений (их будет всего-ничего: вотку пьянствовал, курил, приставал, ругалсо, ващще песец што творил!). Остальные поля заполняются автоматом (рейс, время, список паксов как свидетелей, экипаж и т.п.), КВС остается только расписаться и передать бумажку и нарушителя наряду милиции со сторожевой собакой ;)
 
Barrsuk,
т.е. это тоже часть flight management получается ? :)

В милиции обычно все проще. По старинке протокол пишет специально обученный сержант (который умеет писать). Подписывает офицер (который умеет читать и наделен правом составлять протоколы). Разделение труда и никаких компьютеров :)
 
Реклама
Назад