Если подушка не сработала так как должна - будут.Только никто не станет всерьёз говорить о недостатках конструкции автомобиля, разбитого пьяным водителем с купленными правами. Хотя они возможно и есть
Несмотря на состояние водителя.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если подушка не сработала так как должна - будут.Только никто не станет всерьёз говорить о недостатках конструкции автомобиля, разбитого пьяным водителем с купленными правами. Хотя они возможно и есть
В таком случае да. Но она сработала, просто на скорости 200 например не помогла. Это ближе к рассматриваемому примеруЕсли подушка не сработала так как должна - будут.
Несмотря на состояние водителя.
Рассматриваемый пример - типичное "не справился с управлением", без серьёзных последствий. И был раздавлен сработавшей подушкой.Но она сработала, просто на скорости 200 например не помогла. Это ближе к рассматриваемому примеру
Во-первых, договор воздушной перевозки и договор наземной перевозки - это немного разные вещи (хотя в данном случае, думаю, можно применить аналогию права).Если я купил билеты на жд скажем из Москвы в Питер, но мне приспичило выйти в Твери по своим семейным обстоятельствам - получается, что РЖД должна меня сыскать и подать в суд, потому что я купил билет до Питера, то есть по данной логике попал в крепостную зависимость и обязан ехать туда, куда компания меня собирается везти.
Это всего лишь ваши оправдания и это все не имеет для вас никакого значения. Самолет весит 20 тонн и ему все равно, сколько весите вы.Я оплатил а/к тариф и даже сэкономил ей деньги, облегчив самолёт на 100 кг.
Это тоже не ваше дело, а коммерческая политика авиакомпании. В случае, если вам не хватит места, вы будете требовать за это компенсации и авиакомпания не будет ныть на форуме и говорить, что государство несимметрично и сильно защищает права пассажиров.в отличие от меня, который не имеет право это место перепродать, а/к ещё и на вполне законных основаниях практикует овербукинг, то есть вполне могла даже перевезти себе в чистую прибыль другого пакса, продав кресло дважды
Пример некорректный, потому что после получения от вас оплаты за кофемолку у продавца не возникает никаких обязательств перед вами, кроме отгрузки кофемолки.Аналогично если я покупаю кофемолку, а желаю месить ей цемент - это моё личное дело, продавец кофемолки не может мне этого запретить на том основании, что также производит и бетономешалки и они дороже.
Не пытался.
Второе отделение от ВПП произошло на высоту ≈15 – 18 ft (5 –6 м). Через 2 –3 с
после повторного отделения РУД были переведены в положение «ВЗЛЕТНАЯ ТЯГА», а БРУ
в положение «на себя» до упора. Эти действия можно интерпретировать как попытку
выполнить уход на 2-й круг, но из-за того, что перед этим уже был активирован реверс тяги
(створки продолжали находиться в открытом положении, хотя и начали убираться) тяга
двигателей не увеличилась.
Ну наверно в оценках каждый волен, только не справился с управлением привело к прикладыванию конструкции в землю и её разрушению с перегрузками, превышающими мыслемые расчётные. Теперь идёт обсуждение, что если бы что-то было сделано иначе - то пожара бы не было, но на мой взгляд это немного из серии знать бы где упасть. Видите, долгое обсуждение показывает, что каждый хочет видеть что ему нравится: когда боинг течёт и горит - то он как надо течёт, когда суперджет течёт и горит или не горит - то он неправильно течёт. Мне лично сложно судить насколько тут упрёки к конструкции справедливы, меня сторонники дефектности не убедили, но это же право каждого иметь свои убежденияРассматриваемый пример - типичное "не справился с управлением", без серьёзных последствий. И был раздавлен сработавшей подушкой.
Нет, всего лишь с перегрузками превышающими допустимые эксплуатационные.привело к прикладыванию конструкции в землю и её разрушению с перегрузками, превышающими мыслемые расчётные.
Там кажется звучала цифра 6.Нет, всего лишь с перегрузками превышающими допустимые эксплуатационные.
Не будь пожара - может быть даже бы в лётное состояние вернули, деформаций фюзеляжа как в Якутске не было.
Там оно было горизонтально, и кабину загнуло вниз, даже визуально видно.Там кажется звучала цифра 6.
Простите, давайте не будем в этой ветке начинать сначала про катастрофу. Пока отчёт нам говорит, что претензии не к самолётуТам оно было горизонтально, и кабину загнуло вниз, даже визуально видно.
А вот как раз нет.Это тоже не ваше дело, а коммерческая политика авиакомпании. В случае, если вам не хватит места, вы будете требовать за это компенсации и авиакомпания не будет ныть на форуме и говорить, что государство несимметрично и сильно защищает права пассажиров.
Давайте все же будем корректными в формулировках.Во-первых, договор воздушной перевозки и договор наземной перевозки - это немного разные вещи (хотя в данном случае, думаю, можно применить аналогию права).
Во-вторых, на маршруте поезда из Москвы в Санкт-Петербург Тверь - это пункт транзита, а не пункт трансфера. Пункты транзита в билете не указываются, поэтому Вас могут вообще провезти не останавливаясь в Твери (или остановиться, но не открывать дверь вагона). На воздушном транспорте пассажиры в транзитных аэропортах не покидают воздушного судна, а если покидают его, то находятся в стерильной зоне, покидать которую вам не разрешат.
После того, как вы оформили билет, у перевозчика возникает перед вами обязательство по перевозке Вас из, например Москвы, в, например, Санкт-Петербург.
Если перевозчик высадит вас в Твери, то вы можете предъявить ему претензию о том, что он не исполнил свои обязательства, поэтому он вас в Твери не высадит (зачем ему лишние проблемы?). Вас привезут в Санкт-Петербург, а после этого можете идти на все четыре стороны (в т.ч. можете ехать в Тверь, если хотите). Если вам изначально нужно ехать из Москвы в Тверь, то оформляйте билет из Москвы в Тверь по тарифу, опубликованному для перевозки из Москвы в Тверь. Если вы оформили билет по другому маршруту и у вас изменились планы - вы вправе изменить или расторгнуть договор перевозки на условиях, предусмотренных правилами оплаченного тарифа. Таким образом, никакие ваши права не нарушаются.
Не все равно. Загрузка самолета паксами и их багажом предполагает загрузку самолета соответствующим количество топлива, еды, членов салонного экипажа и т.п. Поэтому значение имеет. Например, если АК сэкономит на загрузке того, что она полагает едой, в самолет, в расчете на то, что кто-то не придет или выйдет раньше (в Твери), а этого не случится и кому-то не хватит, то проблемы будут у АК гарантированно. Вследствие наличия значения.Это всего лишь ваши оправдания и это все не имеет для вас никакого значения. Самолет весит 20 тонн и ему все равно, сколько весите вы.
На форуме АК ныть не будет. Она, как любая уважающая себя компания, будет ныть в Правительстве, в Госдуме и иных местах, где есть реальные шансы, что ее нытье при подкреплении его достаточным количеством аргументов (количество нулей будет иметь значение), будет услышано и воспринято положительно.Это тоже не ваше дело, а коммерческая политика авиакомпании. В случае, если вам не хватит места, вы будете требовать за это компенсации и авиакомпания не будет ныть на форуме и говорить, что государство несимметрично и сильно защищает права пассажиров.
Ну, это вы горячитесь. Кроме отгрузки кофемолки возникают обязательства по ее работе в течение гарантийного срока и в течении срока эксплуатации.Пример некорректный, потому что после получения от вас оплаты за кофемолку у продавца не возникает никаких обязательств перед вами, кроме отгрузки кофемолки.
Корректной аналогией будет кейс, в котором вы оплатили кофемолку, а потом приходите на склад и просите отгрузить вам бетономешалку, объясняя это тем, что, когда вы оплачивали кофемолку, вы планировали молоть кофе, а потом по семейным обстоятельствам вам потребовалось мешать бетон, а вам известно, что компания, продающая кофемолки, продает также и бетономешалки.
Обязательства продавца и обязательства изготовителя в соответствии с законом идентичны и для потребителя не отличаются. Он может предъявлять требования к продавцу, изготовителю, импортеру по своему выбору.в последнем аккорде попутали обязательства продавца с обязательствами производителя (наверно для слепой Фемиды все равно) и ветка так пафосно возникшая заглохла.
Конечно может предъявить. При этом может быть послан в или на. Тогда суд.Обязательства продавца и обязательства изготовителя в соответствии с законом идентичны и для потребителя не отличаются. Он может предъявлять требования к продавцу, изготовителю, импортеру по своему выбору.
И чего это меняет кроме суммы, которую ответчик выплатит? Если потребитель прав?Конечно может предъявить. При этом может быть послан в или на. Тогда суд.
Прав или нет решит суд.И чего это меняет кроме суммы, которую ответчик выплатит? Если потребитель прав?
Рассматривается вариант, когда потребитель прав. Если не прав, то для потребителя ничего не меняется и он обычно к этому подсознательно готов.Прав или нет решит суд.