Запрет на эксплуатацию Ан-124-100 "Волга-Днепр"

Они организаторы и кураторы нынешнего там бедлама.
[automerge]1560328856[/automerge]
Интересно, а кто же владеет этой инфой если не Антонов - разработчик самолёта ? Наверное вы владеете:lol:
Если у разработчика нет этих материалов, то у других тем более их не будет
Я конечно понимаю, что отношения между Россией и Украиной сейчас натянутые, но не стоит из-за этого граждан Украины слабоумными считать, особенно из далёкого-далека губернии Калифорния
[automerge]1560327552[/automerge]

От того что оно назначило ума у Ильюшина не прибавится. Им это нафиг не сдалось. Кадров у них сейчас мало, новыми разработками они сильно загружены, ещё эксплуатацией большого парка 76-х тоже надо заниматься. И тут им навешивают самолёт размерами, который они сами то не проектировали и конструкцию попросту не знают (у них КД то вообще есть?). Прочность этого самолета они тоже не знают, ибо результатов летных и стендовых испытаний у них нет

- А как можно охарактеризовать упорную деятельность граждан Украины, направленную на уничтожение собственного научно-промышленного потенциала?

- Основной производитель самолета - Авиастар - тоже ничего не знает о конструкции и прочности произведенного им самолета?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Никакого абсурда. Позиция РФ - отвечает Илюшин, и Украины - отвечает АНТК - абсолютно одинакова. Государство при регистрации может назначить ответственного за летную годность. И все.
[automerge]1560321397[/automerge]


Да не владеют Антоновцы никакой информацией о нагрузках на самолет. Откуда вы это взяли, что они чем то таким владеют??
Зачем говорить о том, о чем вы не имеете никакого представления?
 
Согласен, я в 2015, сам общался с представителями Антонова, все было нормально, но видимо сейчас что то изменилось. Я знаю, что у Волга-Днепр всегда были нормальные отношения и с Антоновым и с МоторСич.
Антонов сам отказался от обслуживания по политическим мотивам, хотя и получал за это хорошие деньги. Ничего не делая, только подписывая бумажки. Все делал Авиастар.
 
в документах икао говорится, что слг может быть выдан на основе ст или аналогичного документа. Никаких проблем в том что самолёты созданные по нлгс летают с аттестатом, а не сертификатом, на мой взгляд, нет. С точки зрения ресурса, там все даже более упорядочено потому что есть такой документ:
В нем, кстати, хорошо прописаны обязанности разработчика
 
А Киев тут причем? AMTES и Росавиация все провернули без участия Киева
[automerge]1560329315[/automerge]
Когда Антонов отказался обслуживать, то Росавиация собиралась обращаься в междунар. организацию с просьбой лишить Антонова авторских прав на Аны из-за невыполнения разработчиком своих обязанностей. Чем дело кончилось не знаю.
 
Ну это феерически конечно, что КБ Антонова (разработчик) не владеет информацией, как и весь спор, о продлении ресурса. Это должен делать только разработчик. И самое интересное, все это прекрасно понимают, но все равно спорят:)
 
Ну это феерически конечно, что КБ Антонова (разработчик) не владеет информацией, как и весь спор, о продлении ресурса. Это должен делать только разработчик. И самое интересное, все это прекрасно понимают, но все равно спорят:)
Ну исчез разработчик, никто не предполагал, что такое случается-)) В этих условиях вполне логично найти альтернативный путь
 
Реклама
А Киев тут причем? AMTES и Росавиация все провернули без участия Киева
[automerge]1560329315[/automerge]

Там речь была, что Антонов настолько тупой, что никакими материалами по своим разработкам не владеет. Там речи не было про то что вы пишите

В 1001 раз - прочность - не компетенция изготовителя.
-Переворот в Киеве и организацию пещерной русофобии тоже Росавиация провернула?
-Так проблема не во владении материалами по разработкам, а именно в том, о чем я пишу - самоубийственной политической ангажированности.
-Что предлагаете - выбросить самолеты из-за капризов разработчика?
 
-Переворот в Киеве и организацию пещерной русофобии тоже Росавиация провернула?
-Так проблема не во владении материалами по разработкам, а именно в том, о чем я пишу - самоубийственной политической ангажированности.
-Что предлагаете - выбросить самолеты из-за капризов разработчика?
Прошу прошения, а как допускать к ВС ВД представителей государства, которое по мнению президента Украины воюет с РФ? Чел может быть завербован СБУ и, судя по призывам из Рады взорвать Крымский мост, такой вариант исключать нельзя. Кто возьмет на себя ответственность за допуск? ИМХО:sleep:
 
Предлагаю эксплуатировать ВС в соответствии с Разделами 04 и 05 РЭ

В том-то и дело, что в материалах суда нет ни слова о нарушении Разделов 04 и 05 РЭ. Все сводится к нарушителю конвенции М.С. Паниковскому и потерянных 5 мегабаксах.o_O
 
Вас тянет вообще не туда. Обсуждайте заговоры в другом месте

Значит вы влезли в разговор и пытаетесь увести опять в другую сторону

Предлагаю эксплуатировать ВС в соответствии с Разделами 04 и 05 РЭ
Это, уважаемый, не заговоры, а факт. И меня "тянет" именно туда, где и кроется причина всей этой катавасии. Это диагноз ситуации. До переворота в Киеве и воцарения там управляемой америкосами антироссийской власти никаких проблем у ВД с Антоновым не было.
 
отношения между Россией и Украиной сейчас натянутые

Не просто "натянутые" (это, например, между Россией и Великобританией), а идет настоящая война, где убить уже успели больше, чем СССР потерял в Афганистане за 10 лет. Нужно называть вещи своими именами. В связи с этим, решение КБ Антонова выглядит совершенно логичным, скорее обратное выглядело бы странно.
 
Не просто "натянутые" (это, например, между Россией и Великобританией), а идет настоящая война, где убить уже успели больше, чем СССР потерял в Афганистане за 10 лет. Нужно называть вещи своими именами. В связи с этим, решение КБ Антонова выглядит совершенно логичным, скорее обратное выглядело бы странно.
И при этом попытаться содрать 5 мегабаксов с АК ВД. Ну уж раз Украина "воюет" со страной, которая на войну не явилась, о каких деньгах разговор? Уж определились бы: воюют или денег хотят?:unsure:
 
Это все очень мило, но проблема в том, что решения наших авиационных властей в долгосрочной перспективе отрицательно сказываются на безопасности полётов.
 
Не просто "натянутые" (это, например, между Россией и Великобританией), а идет настоящая война, где убить уже успели больше, чем СССР потерял в Афганистане за 10 лет. Нужно называть вещи своими именами. В связи с этим, решение КБ Антонова выглядит совершенно логичным, скорее обратное выглядело бы странно.

Странно, что "воюющие" страны не разрывают дипломатические отношения, не прекращают торговлю, а "страна-агрессор" фактически спасает от экономического обрушения другую сторону, снабжая энергоресурсами.
При этом никакого участия вооруженных сил "страны-агрессора" в "войне" не зафиксировано.
Да и само обсуждаемое дело об упущенной выгоде как-то не вяжется с военной ситуацией.
А вот то, что "обижаемая агрессором" сторона нещадно, вопреки собственной же конституции, лупит всем своим арсеналом соотечественников, не согласившихся с беззаконием переворота - это факт. И именно вот это - война. Украинская гражданская война.
 
Реклама
Ваши предложения?
Судиться и жаловаться в икао на Украину. В док. 9760 за государством-разработчиком следующие обязательства:
f) в отношении самолетов с MTOM более 5700 кг обеспечивает наличие программы сохранения целостности конструкции (SIP) для обеспечения летной годности самолета;
g) в случае, когда государство-изготовитель не является государством разработчика, обеспечивает достижение между государствами соглашения, предусматривающего сотрудничество организации, ответственной за типовую конструкцию, с организацией-изготовителем в оценке поступающей информации об опыте эксплуатации ВС.
Надо напирать на то, что мы вынужденно передали полномочия сторонней организации, но хотим чтобы этим в итоге занимался разработчик. И авиационные власти Украины обязаны нам содействовать, а икао должно к этому принуждать. Но мы со своей стороны тоже должны стремиться к сотрудничеству.
Активно ратующие за то, чтобы некомпетентные организации занимались продлением ресурса чужих самолетов должны уяснить, что в природе не все зависит от хотелок и амбиций. И подарив какой-то конторе бумажку с надписью "разработчик" мы настоящим разработчиком ее не сделаем. А от бардака в своей авиационной отрасли хуже будет нам, а не Антонову, украинцам, англо-саксам или рептилоидам. Потому что это наши ни в чем не повинные экипажи будут гибнуть катастрофах и наши же ни в чем не повинные инженеры будут седеть и возможно сидеть.
 
Последнее редактирование:
Назад