Чуть не убились на заходе.Как-то всё загадочно
Неужели нельзя хотя бы природу происшествия раскрыть?
Так краснодарский (UT588) рейс и обсуждают, а изначально речь о UT716 шла, о котором Mash сообщал.Чуть не убились на заходе.
На форумавиа уже обсуждают.
Экипаж наградить!Чуть не убились на заходе.
13.10.2017 16.20 (МСК) РАЙОН АЭРОДРОМА МОСКВА (ВНУКОВО). УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ САМОЛЁТА B-737-500 ПО ПРИЧИНЕ НЕСТАБИЛИЗИРОВАННОГО ЗАХОДА. ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД И ПОСАДКА БЛАГОПОЛУЧНО. ЭКИПАЖЕМ ВС В БОРТОВОМ ЖУРНАЛЕ СДЕЛАНА ЗАПИСЬ О СРАБАТЫВАНИИ СИСТЕМЫ «STICKSHAKER». ПРОВОДИТСЯ ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВС. САМОЛЁТ B-737-500, РЕГ/VQ-BJP, РЕЙС КРАСНОДАР – МОСКВА (ВНУКОВО).То есть внуковская тема заглохла, обсуждаем журналажу?
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=200545
Расшифровка с соседнего форума: https://www.facebook.com/А где написано, что крен был 90 градусов?
крен достигал 96 градусов - почти кверху брюхом летели.Unverifyable Russian aviation sources claim on a Russian pilot forum that the flight data recorder shows the upset began when the pitch angle reached 45 degrees nose up, a right bank angle of 33 degrees developed followed by 34 degrees left bank, the pitch angle reduced to 30 degrees nose up, the aircraft rolled rapidly to 96 degrees right bank consistent with the right hand wing having stalled with the airspeed having reduced to 60 KIAS, pitch dropped to 14 degrees nose down, aircraft rolled to a left bank 45 degrees, speed recovered to 150 KIAS and the aircraft recovered from stall after losing a total of 1000 feet of height.
Очень "улыбнули" такие комментарии с avherald:Денокан прав - прошли по лезвию. Почти вторая Казань получилась, чудом спаслись. Странно, но похоже, пассажиры этого рейса до сих пор ничего не поняли: молчат и не комментируют, хотя сам факт того, что самолёт сильно разболтало, и крен был больше 90 градусов уже заслуживает обсуждения. Обычно в соцсетях панику поднимают по гораздо меньшим поводам.
Лично я в это не верю. И мне больше интересно, почему наши авиационные власти не спешат на комментарии.Moleger, а могли пассажирам по прилету пообещать няшек за молчание? Все таки если собрать воедино - ситуация аховая была!
Alena_, Вы вообще хоть иногда читаете, то, что здесь пишут, по ссылкам заходите? Или только вопросы задаёте? Двумя постами выше ссылки приводились, где русским-по-белому написано:
крен достигал 96 градусов - почти кверху брюхом летели.
Сорри, не могу сейчас найти погоду - вроде выкладывали, но не вспомню где... Если все пируэты вне видимости земли, то вполне возможен вариант, что в салоне эти все углы не так остро и драматично ощущались, потому информация от экипажа "Простите, вихри враждебные веют... но мы то все для безопасности..." вполне могли исчерпать инцидент для пассажиров. Ну а шансы что хоть кто-то из "населения" одного конкретного "Боинга" из того рейса посещает этот и соседний форумы... я бы сказал, что ничтожный шанс...По-моему такое маловероятно. как вы себе это представляете? После всего случившегося пилот обращается к пассажирам и просит их со слезами: Вы только никому не говорите, что сейчас произошло?
Ну, зато теперь-то, наверно, понесется ***** по кочкам...я бы сказал, что ничтожный шанс...