Что то я невкурю один момент,
Снижались они с 2600 до 2000 перед FAP .
Снизившись до высоты входа автопилот должен был захватить высоту и удерживать , заход был армирован, значит до захвата GS так и шли бы в горизонте.
Какого у них тангаж то полез ?
АТ работал, скорость держал, но видимо скорость была задана маловатой для текущей конфигурации и чтоб лететь в горизонте на такой скорости АП потребовался тангаж под 20 ?
То есть первая ошибка это задание малой скорости и поздний выпуск закрылков на 30 под нее, самолёт уже погасившись задрал нос ???
Вторая это отключение АП . Отключив его и однократно толкнув штурвал в последующем они не стали его удерживать отклонёным на пикирование и позволили самолёту задирать тангаж и уйти в набор ??? Видимо вывод оборотов на мах автоматом тяги стал неожиданностью для них ??
Поясните пользователи типа , в чем я неправ.
Снижались они с 2600 до 2000 перед FAP .
Снизившись до высоты входа автопилот должен был захватить высоту и удерживать , заход был армирован, значит до захвата GS так и шли бы в горизонте.
Какого у них тангаж то полез ?
АТ работал, скорость держал, но видимо скорость была задана маловатой для текущей конфигурации и чтоб лететь в горизонте на такой скорости АП потребовался тангаж под 20 ?
То есть первая ошибка это задание малой скорости и поздний выпуск закрылков на 30 под нее, самолёт уже погасившись задрал нос ???
Вторая это отключение АП . Отключив его и однократно толкнув штурвал в последующем они не стали его удерживать отклонёным на пикирование и позволили самолёту задирать тангаж и уйти в набор ??? Видимо вывод оборотов на мах автоматом тяги стал неожиданностью для них ??
Поясните пользователи типа , в чем я неправ.
Последнее редактирование: