Заход 737-500 UTair во Внуково

FR и покруче выдаёт частенько и к реальной траектории это может не иметь никакого отношения
Не могу согласиться, покруче не выдает. Ошибки либо единичные и их сразу видно, либо систематические - весь график смещен. Синусоиду ни то ни другое не дает.
Подобный скепсис по FR уже высказывался в ветке по турецкому B-747 в Бишкеке, и, как показали последующие события - совершенно напрасно.
 
Реклама
PPL_Express, вот чтоб далеко не ходить. Этот же вс, « пролетел над Ясенево, зашёл по синусоиде, сел на Киевку и зарулил в Шереметьево». И так очень часто

591768
 
PPL_Express, вот чтоб далеко не ходить. Этот же вс, « пролетел над Ясенево, зашёл по синусоиде, сел на Киевку и зарулил в Шереметьево». И так очень часто

Спасибо за иллюстрацию к моему ответу :) Весь график смещен (судя по всему - на восток), в конце - скачкообразная разовая ошибка.
В этом масштабе синусоиду я не очень вижу, но верю, что она там. И если это то же самое ВС, то это наводит на мысль, что проблема в бортовом оборудовании. И это логично, иначе были бы массовые уходы на 2й круг.

Но FR24 к синусоиде вряд ли причастен. Если что, я с ним никак не аффилирован.
 
PPL_Express, вот чтоб далеко не ходить. Этот же вс, « пролетел над Ясенево, зашёл по синусоиде, сел на Киевку и зарулил в Шереметьево». И так очень часто

591768
хы, у мну тоже есть такая картинка, причем тоже с ЮТами... )))
наверное, у них "секрет какой-то есть"©
870817_6997b3dd668054bc44d739e4f326d188.JPG

#автоудаление.
 
Известная фишка с GPS в Москве, переносящая местоположение в Шереметьево, прямо в серединку между полос.
не-не-не, с жипиэс-ом балуют возле кремля. а тут сэмоль с одного аэродрома на другой телепортировался...)
 
От себя добавлю - философия подхода к созданию документов у Боинга не идеальная. Очень важные моменты скрыты иной раз внутри больших абзацев и не видны очевидно. Например, те же действия upset recovery. Boeing предполагает, что профессиональный пилот не только изучит процедуры в QRH (скупо и сжато поданные), но и прочитает несколько страниц в FCTM. И, более того, сможет их понять, не будучи носителем языка.

Это в целом по всем моделям, включая новые более компьютеризированные "операторными" 787 или только по отношению к 737 CL/NG? Есть ли у Вас информация, насколько лучше дело обстоит с документами для 737 MAX?
 
Реклама
не-не-не, с жипиэс-ом балуют возле кремля. а тут сэмоль с одного аэродрома на другой телепортировался...)

Я попадал в такую аномалию на Юго-Западной, причем судя по "разговорчикам" это была плотная и длительная аномалия. Рассосалась она только когда доехал до метромоста.
 
Назад