Заход 737-500 UTair во Внуково

Нуу таузен не все самолёты говорят, часто встречаются что только с 500 начинают диктовать.
Ну и просадка турков больно близка к превышению московскому.
Шибко похоже что накрутили с ошибкой.
Может они как эмираты вообще 400 ' поставили послушав диспа.
На 737 1000 всегда говорит
 
Реклама
Ну у всех так у всех.
Хотя я тоже так думал про свой тип , пока не попал в компанию где самолеты с миру по нитке надерганы .
И тут то и увидел массу разных других прошивок и конфигураций авионики )).
 
На самолете в настройках EGPWS можно выставить, какие сообщения выдавать. Грамотный инженер с этим способен справиться.
Маленький ньюанс - самолёт чуток отличается от телефона, и перед тем как лезть менять настройки, надо решить массу документально-разрешительно-оформительных вопросов.
И потом ещё и вернуть все назад при возврате самолёта лизингодателю.
 
надо решить массу документально-разрешительно-оформительных вопросов
Не так сложно, как кажется. В пределах одной авиакомпании привести все EGPWS к одному стандарту речевых сообщений не составляет труда. Только никто не хочет этим заморачиваться: разобраться с настройками, написать пару запросов-уведомлений хозяину самолета (которому в общем-то наплевать на эти настройки EGPWS), выдать задание на изменение настроек, оформить сделанную работу. Но у руководителей инженерного центра хватает других забот, а летный состав принимает оборудование как есть, приспосабливается под него.
Итогом я хотел сказать, что не следует утверждать, что на таком-то типе отсчет высоты EGPWS происходит с 1000 футов, а на другом - с другой высоты. Всё это настраивается в эксплуатации, если захотеть.
 
- еще раз спрашиваю о каких эмиратах тут шла речь.

- если искать что общего у этих случаев - как они подходили к глисаде и почему могли теоретически быть перетриммированы?
 
Господа, а ткните носом про каких турков идет речь? Спасибо заранее!
 
Реклама
Господа, а ткните носом про каких турков идет речь? Спасибо заранее!
ИНФОРМАЦИЯ
СС УУУКЫЛЫЬ
301704 УУВЖЗДЗЬ
(ALD-THY2TK-IS -B738/M-SDFGHIJ1RWYE1E2E3/B1L -LTBA1355 -N0450F380 MAKOLN617 BAREN/N0440F400 N617 SOPIM/N0440F390 N617 ELNIK
N180 RONIT/N0440F390 R119 IN IN1W DR -UUWW0220 UUDD -STS/08 PBN/A1B1D1S1S2O1 DOF/171130 REG/TCJVH EET/RONIT0140 UUWV0140
SEL/AHCSCODE/4BAAC8 OPR/THYRMK/RVR/200 TCASEQUIPPEDTHY415) RMK/ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ 4ЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА НА ПОЛОСУ 06 НА УДАЛЕНИИ 12 КМ ОТ ПОЛОСЫ НА ПОСАДО4НОМ КУРСЕ СНИЗИЛСЯ ДО ВЫСОТЫ 130 МЕТРОВ ПО ДАННЫМ ЛОКАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ ОТ СИНТЕЗА ВНКУКОВО ПОСЛЕ 4ЕГО ДОЛОЖИЛ ОБ УХОДЕ В 16.30 УТЦ НА ВТОРОЙ КРУГ.ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОВТОРНОГО ЗАХОДА ПОСАДКА БЛАГОПОЛУ4НО В 16.40 УТЦ НА ПОЛОСУ 06.
TC-JVH Turkish Airlines Boeing 737-8F2(WL)
 
Из FlightRadar вам скрин сделал по турку

IMG_4556.PNG
 
Во Внуково аномалия.....
B-737-500, VQ-BPP, UUWW ВНУКОВО Р-Н, ИНЦ.-199, ГГ УУУКЫЛЫИ УУУКЫЛЫЬ, 210331 УСТУЗЬУЫ

20.12.17, РЕЙС УТА 364 АРХАНГЕЛЬСК - ВНУКОВО, BOEING 737-500 VQ-BPP, ПОСТУПИЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ ОТ ЭКИПАЖА ВС О НЕКОРРЕКТНОЙ РАБОТЕ АВТОПИЛОТА ПО КУРСУ И КРЕНУ ПОСЛЕ ЗАХВАТА ГЛИССАДЫ И ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ ОБ УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ. ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД И ПОСАДКА БЕЗ ОТКЛОНЕНИЙ. ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАСШИФРОВКИ ССПИ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ИМЕЕТСЯ СИНУСОИДАЛЬНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ КУРСА И КРЕНА ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ АВТОПИЛОТЕ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВС ПРИОСТАНОВЛЕНА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОИСКА ПРИ4ИН ПРОЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Premium не нужен, вот у меня ничего нет на FR, но я траекторию вижу вполне. Действительно, весьма убедительная синусоида.
FR и покруче выдаёт частенько и к реальной траектории это может не иметь никакого отношения
 
Назад