Заход 737-500 UTair во Внуково

Простите чайника, но я все-таки спрошу. А с большими боингами такого не случается из-за меньшей тяговооруженности или их меньше и статистика меньше.
 
Реклама
Простите чайника, но я все-таки спрошу. А с большими боингами такого не случается из-за меньшей тяговооруженности или их меньше и статистика меньше.
Ну почему же? В Сан Франциско В777 корейцы убили как раз по такой схеме - никто не понимал, что пытается им сказать самолет через FMA и никто не смог оценить опасность по сочетанию странного тангажа и скорости. Не приучены оказались.
А вообще-то вы правы - больших Боингов в природе обитает меньше, чем мелких, (которые "под ногами крютятся, крютятся!!!" Мкртчан)
 
310, как мне кажется, есть и еще одни фактор - там банально более опытные экипажи.
К сожалению источник не найду, много времени прошло, но сразу после того, как корейцы угробили Боинг, видел интервью американца КВС-инструктора.

Он рассказывал, что работал в Корее экзаменатором пилотов и завалил на тестах нескольких КВС, в том числе и того, который выполнял злополучный рейс.

После того, как американец поставил неуды КВСам, его вызвало руководство авиакомпании и сказало, что пилоты, которых он завалил, уважаемые и опытные люди, и валить их не следовало. Они, типа, сами знают, как нужно летать.

Американца после этого лишили работы.
А через некоторое время заваленный им КВС со вторым пилотом угробили Боинг.
 
После того, как американец поставил неуды КВСам, его вызвало руководство авиакомпании и сказало, что пилоты, которых он завалил, уважаемые и опытные люди, и валить их не следовало. Они, типа, сами знают, как нужно летать.
Корейский менталитет.
Не дай Бог, экзаменатор еще и младше :D тогда совсем нехорошо выходит

...имел удовольствие когда-то в положении этого дяди побывать.
 
Последнее редактирование:
Простите чайника, но я все-таки спрошу. А с большими боингами такого не случается из-за меньшей тяговооруженности или их меньше и статистика меньше.

Например, событие с B757 Icelander

A change of runway, the strong tail wind and the shortened approach path resulted in the aircraft becoming high on the approach profile. The unstabilized final approach was abandoned at low altitude (580 feet), and during the go-around the aircraft entered an extreme manoeuvre with high positive and negative pitch attitudes, and the aircraft exceeded maximum negative and positive g-values. The aircraft reached attitudes of -49 degrees to +40 degrees and a load factor of +3.59g. The speed limits were exceeded. After the upset the aircraft was flown for another approach and landed at the airport at 11:02. The aircraft structure appeared not to be damaged.
 
Почему этот самолет умеет садиться без человека, но не умеет уходить на второй без него же? Неужели эти задачи автоматического управления так сильно различаются?
Если автоматизировать и формализировать уход на второй до нажатия TO/GA и последующего гашения роста тангажа, то как быть в не совсем стандартных ситуациях? Помнится, после Ростова обсуждали подобную. Во время захода тучка накрыла полосу чуть раньше ожидаемого и стала ее усиленно поливать дождиком и бить молнией. Борт почти на принятии решения, уход. Немного смекнув, экипаж предпочитает не жать ту самую TOGA, так как перешедший в набор самолет влетел бы аккурат в ту самую тучку. Борт плавно перевели ручками в горизонт, прошли между тучкой и полосой, и дальше ушли по своим путям.
Далеко не факт, что автоматизация и формализация тут помощники.
 
310, как мне кажется, есть и еще одни фактор - там банально более опытные экипажи.
Как понять "более опытные"? У них налет больше? Они чаще на второй круг уходят? Или вы имеете в виду, что у них базовое образование лучше?
 
Более опытные экипажи из всего парка, как правило на региональных бортах , летающих в самые жопы.
Где приходиться и крутиться и уходить и под минимумы лазить.
И на руках летать больше в разы .
Я сам прочувствовал переехав в Европы, везде илсы везде сафа, все бояться расшифровки.
Полеты от дальнего привода до торца на руках теперь.
 
Комрады, есть у кого нибудь премиум на FR24? Может стоит выложить сюда принтскрин захода с графиком?
 
Реклама
Комрады, есть у кого нибудь премиум на FR24? Может стоит выложить сюда принтскрин захода с графиком?
Ну если чисто для иллюстрации, то вот (кажется, уже выкладывал, но не помню - в этой ветке или где :rolleyes:):
UT588.jpg

Куда более информативна расшифровка, что на параллельном форуме выкладывали (есть в этом топике, но кину увеличенный фрагмент, с Avherald утянуто):

utair_b735_vq-bjp_moscow_171013_2.jpg
 
Последнее редактирование:
Еще один "непонятный" заход во Внуково и уход на второй круг.....

ИНФОРМАЦИЯ
СС УУУКЫЛЫЬ
301704 УУВЖЗДЗЬ
(ALD-THY2TK-IS -B738/M-SDFGHIJ1RWYE1E2E3/B1L -LTBA1355 -N0450F380 MAKOLN617 BAREN/N0440F400 N617 SOPIM/N0440F390 N617 ELNIK
N180 RONIT/N0440F390 R119 IN IN1W DR -UUWW0220 UUDD -STS/08 PBN/A1B1D1S1S2O1 DOF/171130 REG/TCJVH EET/RONIT0140 UUWV0140
SEL/AHCSCODE/4BAAC8 OPR/THYRMK/RVR/200 TCASEQUIPPEDTHY415) RMK/ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ 4ЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА НА ПОЛОСУ 06 НА УДАЛЕНИИ 12 КМ ОТ ПОЛОСЫ НА ПОСАДО4НОМ КУРСЕ СНИЗИЛСЯ ДО ВЫСОТЫ 130 МЕТРОВ ПО ДАННЫМ ЛОКАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ ОТ СИНТЕЗА ВНКУКОВО ПОСЛЕ 4ЕГО ДОЛОЖИЛ ОБ УХОДЕ В 16.30 УТЦ НА ВТОРОЙ КРУГ.ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОВТОРНОГО ЗАХОДА ПОСАДКА БЛАГОПОЛУ4НО В 16.40 УТЦ НА ПОЛОСУ 06.

TC-JVH Turkish Airlines Boeing 737-8F2(WL)
 
Последнее редактирование:
Кюэфи нынче высокое )).
Слабо подготовленные турки незатейливо снизились 1400' по кюэнэйчу.
РА сказал файв хандрит и туркопайлоты охерели от содеянного )).
 
Вряд ли бы турки заходили б по QFE
Ну эмиратовцы тоже явно не в метрах в домике заходили )).
Тут вопрос путаницы и возможно малого опыта полётов в нашем Зазеркалье .
Попутав поставили на задатчике 1400' вход , вместо кюэнейчных 2000'.
 
Ну эмиратовцы тоже явно не в метрах в домике заходили )).
Тут вопрос путаницы и возможно малого опыта полётов в нашем Зазеркалье .
Попутав поставили на задатчике 1400' вход , вместо кюэнейчных 2000'.
Не думаю что посмотрели на маленькую цифру в скобках вместо привычно большой цифири. Да и тогда чухнулись бы когда услышали 1000’, а не 500
 
Нуу таузен не все самолёты говорят, часто встречаются что только с 500 начинают диктовать.
Ну и просадка турков больно близка к превышению московскому.
Шибко похоже что накрутили с ошибкой.
Может они как эмираты вообще 400 ' поставили послушав диспа.
 
что-то за последнее время в Москве уже несколько тревожных звоночков прозвучало... Причём, у турков и у эмиратов почти одинаковая клиническая картина: снижение намного ниже глиссады задолго до аэродрома. :| С чего бы это вдруг?
 
Реклама
Назад