Простите чайника, но я все-таки спрошу. А с большими боингами такого не случается из-за меньшей тяговооруженности или их меньше и статистика меньше.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну почему же? В Сан Франциско В777 корейцы убили как раз по такой схеме - никто не понимал, что пытается им сказать самолет через FMA и никто не смог оценить опасность по сочетанию странного тангажа и скорости. Не приучены оказались.Простите чайника, но я все-таки спрошу. А с большими боингами такого не случается из-за меньшей тяговооруженности или их меньше и статистика меньше.
К сожалению источник не найду, много времени прошло, но сразу после того, как корейцы угробили Боинг, видел интервью американца КВС-инструктора.310, как мне кажется, есть и еще одни фактор - там банально более опытные экипажи.
Корейский менталитет.После того, как американец поставил неуды КВСам, его вызвало руководство авиакомпании и сказало, что пилоты, которых он завалил, уважаемые и опытные люди, и валить их не следовало. Они, типа, сами знают, как нужно летать.
Простите чайника, но я все-таки спрошу. А с большими боингами такого не случается из-за меньшей тяговооруженности или их меньше и статистика меньше.
Если автоматизировать и формализировать уход на второй до нажатия TO/GA и последующего гашения роста тангажа, то как быть в не совсем стандартных ситуациях? Помнится, после Ростова обсуждали подобную. Во время захода тучка накрыла полосу чуть раньше ожидаемого и стала ее усиленно поливать дождиком и бить молнией. Борт почти на принятии решения, уход. Немного смекнув, экипаж предпочитает не жать ту самую TOGA, так как перешедший в набор самолет влетел бы аккурат в ту самую тучку. Борт плавно перевели ручками в горизонт, прошли между тучкой и полосой, и дальше ушли по своим путям.Почему этот самолет умеет садиться без человека, но не умеет уходить на второй без него же? Неужели эти задачи автоматического управления так сильно различаются?
Как понять "более опытные"? У них налет больше? Они чаще на второй круг уходят? Или вы имеете в виду, что у них базовое образование лучше?310, как мне кажется, есть и еще одни фактор - там банально более опытные экипажи.
Ну если чисто для иллюстрации, то вот (кажется, уже выкладывал, но не помню - в этой ветке или где ):Комрады, есть у кого нибудь премиум на FR24? Может стоит выложить сюда принтскрин захода с графиком?
Вряд ли бы турки заходили б по QFEКюэфи нынче высокое )).
Слабо подготовленные турки незатейливо снизились 1400' по кюэнэйчу.
РА сказал файв хандрит и туркопайлоты охерели от содеянного )).
прем FR24 на месяц дают всем бесплатно, если что.Комрады, есть у кого нибудь премиум на FR24? Может стоит выложить сюда принтскрин захода с графиком?
Ну эмиратовцы тоже явно не в метрах в домике заходили )).Вряд ли бы турки заходили б по QFE
Не думаю что посмотрели на маленькую цифру в скобках вместо привычно большой цифири. Да и тогда чухнулись бы когда услышали 1000’, а не 500Ну эмиратовцы тоже явно не в метрах в домике заходили )).
Тут вопрос путаницы и возможно малого опыта полётов в нашем Зазеркалье .
Попутав поставили на задатчике 1400' вход , вместо кюэнейчных 2000'.