хотя вроде как на Л-410 где-то когда-то работала одна девочка, которая сейчас летает в другой, крупной а/к в РФ. возможно, тот Л-410 был грузовиком (вот вам и прецедент)
В Авиастар-ту есть на t2f.Уважаемый Капитан Гагабу, а в РФ женщины-пилоты на грузовиках есть?
есть подробности?В Авиастар-ту есть на t2f.
https://www.podvalchik.ru/index.php?showtopic=5338&st=60есть подробности?
Мне попадалась в Люфганзе. КВС причём.А мне еще ни разу женщины-пилоты не попадались
Добавлю от себя - на фото выше Мария Уваровская, не просто женщина-пилот (эка невидаль!), а инструктор CRM и намедни мы отметили ее первый самостоятельный, как КВС А-330...Alena_, походу они от тебя прячутся
Глобус, Аэрофлот, Сибирь, Победа.непосредственно в известных мне российских конторах - женщин-пилотов нет.
Речь шла о грузовиках.Глобус, Аэрофлот, Сибирь, Победа.
Мнение другого чайника.Мнение чайника: женщина это чаще всего порядок, пунктуальность и более четкое следование процедурам, работа по чек-листам, меньшая склонность к рискам. Мужчина - несколько более лучшее умение мыслить нестандартно, немного лучше находят решение в нестандартной ситуации, которая не прописана в инструкциях (не всегда, конечно), немного более высокие умения работать в стрессе (не у всех конечно, но чаще). Поэтому смешанный экипаж М+Ж может быть отличным вариантом - дополняют и перекрывают слабые стороны друг друга. А вот с полностью женским экипажем, мне как пассажиру, было бы не совсем спокойно. Хотя, при правильном обучении, самое главное - при правильном отборе, когда все неподходящие по психике отбрасываются, вполне может и быть. Женщина тоже человек
Более того - без женщин жить нельзя на свете, нет...Женщина тоже человек
А что она.Удивлен, что еще не упомянули недавнюю героиню - Тэмми Джо Шульц (Tammie Jo Shults).
https://aviaforum.ru/threads/razrushenie-dvigatelja-737-700-southwest.45365/page-3#post-2211340