Женщина-пилот

Мало у нас женщин, вот во Франции Ваши шансы были бы в разы больше. :)
Говорят, в Air France пилотесс примерно 15 процентов в штате.
Ничего не имею против женщин пилотов, но специфика есть. :)
Однокашник летал на Ан-26, командиром была женщина. Говорил, спокойно с ней было летать, уютно. Не матерились, после набора высоты она брала спицы и начинала вязать. :) Бывало неудобно в гостинице ночевать - требовался отдельный номер. А в общем у него хорошие впечатления.
Я думаю, всё зависит от конкретного человека, его способностей в профессии.
В "Аэрофлоте" примерно 13 пилотесс (+/-) поэтому среди тысяч пилотов вероятность встретить женщину-пилота менее 1%.
Но они есть! Вот красивое (во всех отношениях) интервью :):
http://www.the-village.ru/village/city/direct-speech/171017-pilotessa-mariya-uvarovskaya

1w65txPqP6vOZ6mh77zZQQ-wide.jpg
 
Реклама
хотя вроде как на Л-410 где-то когда-то работала одна девочка, которая сейчас летает в другой, крупной а/к в РФ. возможно, тот Л-410 был грузовиком (вот вам и прецедент)

Девочка работала в КрасАвиа на вполне пассажирских Л-410, году так в 2014 +/-
 
Последнее редактирование:
Alena_, походу они от тебя прячутся
Добавлю от себя - на фото выше Мария Уваровская, не просто женщина-пилот (эка невидаль!), а инструктор CRM и намедни мы отметили ее первый самостоятельный, как КВС А-330...
Своих детей я с ней.?.. Да, с легким сердцем!
 
Реклама
Serg, извините, из написанного Капитаном это не очевидно (да, я в курсе его карьеры :) )

Капитан Гагабу сказал(а):
непосредственно в известных мне российских конторах - женщин-пилотов нет.
 
Мнение чайника: женщина это чаще всего порядок, пунктуальность и более четкое следование процедурам, работа по чек-листам, меньшая склонность к рискам. Мужчина - несколько более лучшее умение мыслить нестандартно, немного лучше находят решение в нестандартной ситуации, которая не прописана в инструкциях (не всегда, конечно), немного более высокие умения работать в стрессе (не у всех конечно, но чаще). Поэтому смешанный экипаж М+Ж может быть отличным вариантом - дополняют и перекрывают слабые стороны друг друга. А вот с полностью женским экипажем, мне как пассажиру, было бы не совсем спокойно. Хотя, при правильном обучении, самое главное - при правильном отборе, когда все неподходящие по психике отбрасываются, вполне может и быть. Женщина тоже человек :)
 
Мнение чайника: женщина это чаще всего порядок, пунктуальность и более четкое следование процедурам, работа по чек-листам, меньшая склонность к рискам. Мужчина - несколько более лучшее умение мыслить нестандартно, немного лучше находят решение в нестандартной ситуации, которая не прописана в инструкциях (не всегда, конечно), немного более высокие умения работать в стрессе (не у всех конечно, но чаще). Поэтому смешанный экипаж М+Ж может быть отличным вариантом - дополняют и перекрывают слабые стороны друг друга. А вот с полностью женским экипажем, мне как пассажиру, было бы не совсем спокойно. Хотя, при правильном обучении, самое главное - при правильном отборе, когда все неподходящие по психике отбрасываются, вполне может и быть. Женщина тоже человек :)
Мнение другого чайника.
Раз их массово в авиации нет, значит их массово нет. Что наз по факту.
Остальное бла бла бла.
 
Реклама
25-летняя Екатерина Телепун пришла в авиацию в 2013 году, а с 2014 начала летать на Airbus A320 в качестве второго пилота. Она не единственная женщина-пилот в российских авиакомпаниях, но одна из самых молодых. Екатерина – потомственный лётчик, её отец был военным пилотом. Девушка рассказала, что профессию выбрала по совету отца, но и сама всегда осознавала, что сидеть в офисе ей было бы неинтересно.
https://russian.rt.com/russia/video/355565-25let-rossiyanka-pilot-samolet
 
Назад