Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

На одном из фото мужчина упал при сходе с крыла на землю. Жесть. Он ведь мог и голову себе снести об крыло. Разве там никто не должен помогать эвакуации пассажиров?
А бортпроводники не должны были страховать?
В данном случае еще повезло, что основных стоек нет, и высота крыла над поверхностью невелика.
Это аварийные люки-окна, они "не обслуживаются" бортпроводниками. Ответственность за эвакуацию через них (скорее - моральную) несут пассажиры, сидящие в ряду этого выхода.
Но пассажиры, к сожалению, в очередной раз не готовы к эвакуации, даже днем и в сравнительно спокойной обстановке. Один, после акцентированного удара о планету, не дожидаясь остановки самолета в бруствере или еще каком препятствии - отстегивается и собирается вставать, чтобы отвалившуюся панель обратно приделать, другие - расходятся по одному, унося свои вещички.
Хотя один автор видео успевает и снимать и помочь следующей за ним женщине съехать по крылу (слышно, как она говорит "ой, спасибо"). Но в целом - функция "снять на телефон" явно преобладает над "помочь другим пассажирам (и даже самому себе)".
 
Реклама
По неофициальной пока инфе.
Держал повышенную на случай сдвига скорость. Поднырнул, и здесь-то сдвиг и придавил. Выдернуть не удалось, сел до полосы...
 
Последнее редактирование:
Им меры не помогают.
Те же пилоты перейдут в другие компании и продолжат так же летать. Пока за лицензиями а/к очередь в стране не стоит эта мера работать не может. А вот личная ответственность - мера действенная
 
Utair объяснила порывом ветра жесткую посадку Boeing в Коми

При посадке самолета Boeing 737 в аэропорту Усинска в республике Коми произошел резкий сдвиг ветра, сообщили РБК в пресс-службе авиакомпании Utair.

В пресс-службе отметили, что члены экипажа смогли удержать лайнер на полосе до полной остановки, однако при посадке произошел подлом основных стоек шасси. В Усинск отправили специалистов авиакомпании для анализа и установления причин случившегося.

В Utair уточнили, что на борту находились 94 пассажира. Только одному из них потребовалась медицинская помощь из-за ушиба колена.

По факту инцидента Северо-Западная транспортная прокуратура начала проверку. Аэропорт Усинска временно закрыли, а все рейсы перенаправили в аэропорт города Ухты.

Подробнее на РБК:
 
Реклама
По неофициальной пока инфе.
Держал повышенную на случай сдвига скорость. Поднырнул, и здесь-то сдвиг и случился. Выдернуть не удалось, сел до полосы...
Не удивлюсь если в самое начало целились и из-за скользкой полосы, помятуя про Пегасов недавних.
 
По неофициальной пока инфе.
Держал повышенную на случай сдвига скорость. Поднырнул, и здесь-то сдвиг и придавил. Выдернуть не удалось, сел до полосы...
Честно говоря, на видео не заметно изменений тангажа и звука работы двигателей, которые бы подтверждали попытку изменить ситуацию.
 
А что чисто теоретически видно пилоту из кабины? Какую часть самолёта он может наблюдать?
А.у.
Чисто теоретически - разлитый керосин (даже видеть не обязательно - достаточно предположить его наличие).
Людей эвакуировали на наветренную сторону.
 
1581256184740.png

Благодаря оперативным и высокопрофессиональным действиям экипажа самолёт удалось удержать на полосе до полной остановки. Уже на полосе у лайнера произошёл подлом основных стоек шасси, — отметили представители перевозчика.

По другой версии, сейчас не могу найти - недолет.
 
Честно говоря, на видео не заметно изменений тангажа и звука работы двигателей, которые бы подтверждали попытку изменить ситуацию.
Прямо карта в масть...
Был же там надысь случай, когда группу МиГов с пустыми баками сажали на занятую таким же Ютом полосу.
После разборов "каждый сам для себя решил" - чтобы такого больше не было, чтобы побыстрее освободить полосу без проруливания до "карманов" - сесть на первую плиту "на зебру" с немножко недолетом - метров 200 плюс к пробегу... Но тут сдвиг ветра "подприжал" (кмк).
 
Посмотреть вложение 709552
Благодаря оперативным и высокопрофессиональным действиям экипажа самолёт удалось удержать на полосе до полной остановки. Уже на полосе у лайнера произошёл подлом основных стоек шасси, — отметили представители перевозчика.

По другой версии, сейчас не могу найти - недолет.
О! Поломанные стойки, надувные трапы и прыжки с крыла это нынче "высажены штатно". Ну-ну.
#ау
 
Реклама
Не удивлюсь если в самое начало целились и из-за скользкой полосы, помятуя про Пегасов недавних.
В 2008 году мне пришлось летать в Усинск рейсом из той же МОсквы. Там была "яма" на полосе. Если не изменяет память в районе примыкающем к РД. И мы старались на "зебру" попасть при посадке. Чтобы к яме "подбежать" на скорости как можно меньшей. Не знаю как сейчас, но тогда зубы клацали у всех.
 
Назад