Житель города Пейсон из мести жене спикировал в Cessna 525 на собственный дом.

Реклама
Вы с самолёта свой собственный дом не найдёте?o_O При том, что он на самой окраине небольшого города, а не где-то в переулках мегаполиса. И при том, что до аэродрома рукой подать, а не через пол-страны лететь. В чём проблема-то?
Что касается падения, то окружающих спасла высокая вертикальная и, видимо, очень низкая горизонтальная скорость. Дом напротив пострадавшего всего в 30 метрах через дорогу (сзади от упавшего самолёта). Думаю, если бы не пришлось облетать этот соседский дом, то вошёл бы в свой на полном ходу по прямой и тогда всё было бы хуже.

Ночью всё выглядит иначе. Маршрут видно был ему известен, может пролетал когда-то над своим домом днём, а насчёт скоростей согласен, крутое пикирование на заранее выбранную точку...
 
Не очень понимаю чему учатся?
Дырам в системе. Никого не волнует сумасшедший решивший взять самолет и протаранить дачку супруги. Интересует сам факт дыры - самолет можно прийти, взять и полететь куда-то и зачем-то. Дырой могут воспользоваться не только чокнутые, а вполне сознательно и с совсем плохими целями.
 
Последнее редактирование:
если слова 9/11 вам не знакомы, видимо по малолетству, то вряд ли я смогу что-то еще вам объяснить...
ну так может, спецслужбы должны работать, а не тупо запрещать все возможно подозрительное? почему-то во всем мире полгорода не перекрывают ради очередного **я с горы...
 
ПВО не заметит Цессну, мчащую к стадиону со скоростью 70 узлов. Уволить их тогда надо к чёртовой матери.
Цессну заметит. Только если в окно не будет выставлена табличка "мчу к стадиону с плохими намерениями" ПВО не будет знать конечную цель. Можно конечно на всякий случай грохнуть не разбираясь. Тоже вариант, да? Или нет?
Жду предложений: характера "так надо сделать запретную зону для полетов определенного радиуса".
 
Цессну заметит. Только если в окно не будет выставлена табличка "мчу к стадиону с плохими намерениями" ПВО не будет знать конечную цель. Можно конечно на всякий случай грохнуть не разбираясь. Тоже вариант, да?
Вот тут будет все справедливо. Нарушили запрет на использование воздушного пространства, нет плана полёта и, скажем, идёт матч.
Сначала попробовать развернуть по-хорошему, а нет, да сбивать.
В водителя, уходящего от погони, стрелять же можно?
 
Вот тут будет все справедливо. Нарушили запрет на использование воздушного пространства, нет плана полёта и, скажем, идёт матч.
Женская логика непостижима. Ну вот ниже запрет на использование воздушного пространства. Что не так?
Прям не могу не спросить, чьей же кровью написан, к примеру, запрет на полеты малой авиации в 130-ти километровой зоне на время проведения ЧМ по футболу?
Размер зоны, или что?
 
Женская логика непостижима. Ну вот ниже запрет на использование воздушного пространства. Что не так?

Размер зоны, или что?
Как раз у меня очень стройная логика. Это у Вас кончаются аргументы. Вот и пошли трагедии 11 сентября, женская логика, надо добавить ещё ой, все.

Вопрос в следующем. Почему на время проведения ЧМ, закрыта зона для полётов 130 км. Почему не во время матча нельзя подать план, по нему полететь?
Потому что 11 сентября?
Так закройте аэропорты. Всё 4.
Там ближе, ВС больше и все такое.

Потому что Антон Павлович ещё гениальную фразу написал: как бы чего не вышло.
Так и живём.
 
Реклама
Почему не во время матча нельзя подать план, по нему полететь?
Потому что это запретили на определенное время. Ваше право оспаривать это, но вряд ли Вас услышат заинтересованные лица, если только писать на форуме. Вроде здесь никто и не выступает за тотальные запреты, но понимают что совсем без запретов наше общество не живет.
 
Потому что это запретили на определенное время. Ваше право оспаривать это, но вряд ли Вас услышат заинтересованные лица, если только писать на форуме. Вроде здесь никто и не выступает за тотальные запреты, но понимают что совсем без запретов наше общество не живет.
Почему запретили? Потому что запретили.
#АУ
 
Вопрос в следующем. Почему на время проведения ЧМ, закрыта зона для полётов 130 км. Почему не во время матча нельзя подать план, по нему полететь?
Воздушное пространство закрывают и по менее важным причинам. Уморитесь "почемукать". Привыкайте к тому, что ВП не принадлежит ни одному, под ним аэродрому, тем более любительскому.
 
Почему запретили? Потому что запретили.
#АУ
Я акадимиев ФСБ не заканчивал. Потому и гадать не буду, что да как. Но считаю что с просьбой об отмене части запретов может обратиться любой гражданин, организация, объединение и тп.
 
Последнее редактирование:
Запреты это такой наркотик, если начал запрещать напраналево, то сам уже вряд ли остановишься.
 
У меня, как у гражданина и избирателя, гораздо больше доверия к сотрудникам компетентных органов, обеспечивающих безопасность, чем к рассуждениям дилетантов на всяких там хворумах в сети "Интернет" об эффективности или неэффективности тех или иных мер.
 
Производители авиационной техники возможно озаботятся безопасностью в плане угонов. И конечно в эксплуатации грамотно применять нужно все доступные меры. Обсуждать конкретные меры как? Советов угонщикам давать не хочется.
 
Производители авиационной техники возможно озаботятся безопасностью в плане угонов. И конечно в эксплуатации грамотно применять нужно все доступные меры. Обсуждать конкретные меры как? Советов угонщикам давать не хочется.
Ключевое слово тут "УГОНЫ"... Никакой гарантии и защиты от этого нет, когда у лётчика выполняющего легальный, согласованный полёт, рейс и т.д. и т.п. едет крыша. А таких случаев 90% из подобных... Андрюшка Любитц яркий пример.
 
Ключевое слово тут "УГОНЫ"... Никакой гарантии и защиты от этого нет, когда у лётчика выполняющего легальный, согласованный полёт, рейс и т.д. и т.п. едет крыша. А таких случаев 90% из подобных... Андрюшка Любитц яркий пример.
Гарантий нет, да. Насчет защиты работают спецы. На 100% нет решения, а так отбор, выявление потенциальных суицидников то есть.
 
Реклама
Гарантий нет, да. Насчет защиты работают спецы. На 100% нет решения, а так отбор, выявление потенциальных суицидников то есть.
Тем не менее данную (относительно небольшую) статистику мы имеем и при этом отборе: https://en.wikipedia.org/wiki/Suicide_by_pilot

Хотя и русскоязычная и английская и французская версии тут не полны, кстати) Чтоб представить более менее наглядную картину, надо хотя бы почитать их по отдельности. Например, в английской версии отсутствуют сведения о таране Ан-2 в 1972 г в Ворошиловограде. А в английской и русской версии не упоминается часть инцидентов, например таких, как таран частным самолётом в 2002 году башни Перли в Милане.
 
Последнее редактирование:
Назад