У нас в стране, к сожалению, понятие "профессионализм" утратило первоначальный смысл. У нас профессионализм равен наличию диплома. И это не метафора. У меня буквально пару недель назад судья требовала предъявления диплома, хотя я в суде был как ген. директор компании. И спор был не о моем образовании. Но она отчего-то считала наличие диплома критерием чего-то, о чем умолчала. И не успокоилась до тех пор, пока я ей его не принес.Зато у нас в стране он находит поддержку и оправдание ,потому что таких как он летает уже целая армия.
Скажите, зачем Вы снова бросаете провокационные тезисы, поднимая запрещенные на форуме темы? И да, во многих местах, кстати отнюдь не только в России, наличие диплома является допуском к профессии. Адвокатом и юристом можно стать вовсе без образования, история знает полно примеров, когда персонаж в тех же штатах разорял компании и так за это время успевал овладеть темой, что потом уже по накатанной оказывал платные услуги. Но вот в тех профессиях, где требуется действительно образование и знания, буль то медицина, строительство, авиация или механика - нет альтернативе диплому и курсу обучения. Цена ошибки слишком высока. Ну и в рассматриваемой нами области «бумажка» означает еще и физическое (психическое) здоровье. Можно согласиться, что она не панацея и что система выдачи свидетельст в России далека от идеала, однако вот этому гражданину она путь в небо хотя бы закрывалаУ нас в стране, к сожалению, понятие "профессионализм" утратило первоначальный смысл. У нас профессионализм равен наличию диплома. И это не метафора. У меня буквально пару недель назад судья требовала предъявления диплома, хотя я в суде был как ген. директор компании. И спор был не о моем образовании. Но она отчего-то считала наличие диплома критерием чего-то, о чем умолчала. И не успокоилась до тех пор, пока я ей его не принес.
В реальности у нас куда больше профессионалов "стихийных", чем дипломированных. Страной (как иногда и самолетами) рулят дилетанты. Но дипломированные. Результаты руления самолетами мы читаем в этой теме. Страной - в других местах.
Обычно эти мечтатели гробят самих себя. Ну, еще иногда пару собутыльников.А вот это интересный момент. Есть статистика по катастрофам за последние пару лет, сколько пассажиров (и членов экипажей) рейсовых линий погибли по вине таких вот горе-авантюристов, просто в лоб купивших диплом пилота в интернете безо всякого обучения и потом по ходу насобачившихся?
Казани Вам хватит для статистики?А вот это интересный момент. Есть статистика по катастрофам за последние пару лет, сколько пассажиров (и членов экипажей) рейсовых линий погибли по вине таких вот горе-авантюристов, просто в лоб купивших диплом пилота в интернете безо всякого обучения и потом по ходу насобачившихся?
У меня в руках нет, но катастрофа Саратовских авиалиний - такой же непойми как полученный документ, до этого множество происшествий с непойми как переученными бортинженерами и штурманами за штурваломА вот это интересный момент. Есть статистика по катастрофам за последние пару лет, сколько пассажиров (и членов экипажей) рейсовых линий погибли по вине таких вот горе-авантюристов, просто в лоб купивших диплом пилота в интернете безо всякого обучения и потом по ходу насобачившихся?
Вам скучно со мной общаться. Поэтому не стоит и пытаться продолжать.Скажите, зачем Вы снова бросаете провокационные тезисы, поднимая запрещенные на форуме темы?
Ну и просто для понимания реалий - а откуда по вашему мнению должны браться 2е пилоты для 320/737 если этих самых 737/320 в стране более 600 штук и они летают МНОГО (т.е. вторых дня них нужно МНОГО) - а мелочи (условных ан-2, ан-24) в стране МАЛО и летают они МАЛО? У нас чай не загнивающие США где у реднека своя цесна в амбаре стоит и между двумя усть-дырами есть прямой рейс на мелком турбопропе.
Не понимаю, откуда берётся святая уверенность в необходимом налёте на "мелочи"?
Те же люфты обучают за 22 месяца по типично немецкой "двойной" системе без обязательного предварительного налёта и тем более высшего образования (на кой оно современному пилоту?).
Стартовые типы: Embraer и A320-Family.
В США в таких случаях не разбираются а ликвидируют вообще ВСЕ лицензии полученные по цепочке начавшейся с обмана. Причем даже если обман неявный и небольшой - товарищ скрыл небольшую судимость в документах, стал пилотом и инженером, потом это вскрылось, FAA мигом аннулировало все его лицензии и он стал безработным. И никто не разбирался в том, что все кроме одной бумаги было честным. И та одна нечестная бумага была 20 лет назад. Итог один... Именно поэтому в США могут не проверять на всех уровнях все печати и подписи... потому что последствия обмана крайне серьезные.Использование подложного документа, если он необходим для подтверждения права на осуществляемую деятельность, преступление длящееся. Там срок истекает с момента прекращения деятельности, а не с даты предъявления документа.
Логика закона одинаковая что в Штатах, что у нас. Только в Штатах не приходится каждый раз доказывать, что именно так надо поступить. Что недействительная или ничтожная сделка, в том числе основанная на обмане или злоупотреблении доверием, влечет за собой исключительно последствия недействительности этой сделки, т.е. приведение сторон в первоначальное состояние. Следовательно все последствия первоначальной сделки также недействительны.В США в таких случаях не разбираются а ликвидируют вообще ВСЕ лицензии полученные по цепочке начавшейся с обмана. Причем даже если обман неявный и небольшой - товарищ скрыл небольшую судимость в документах, стал пилотом и инженером, потом это вскрылось, FAA мигом аннулировало все его лицензии и он стал безработным. И никто не разбирался в том, что все кроме одной бумаги было честным. И та одна нечестная бумага была 20 лет назад. Итог один... Именно поэтому в США могут не проверять на всех уровнях все печати и подписи... потому что последствия обмана крайне серьезные.
У нас масса абсолютно адекватных законов и правил, но некоторые индивидуумы их тоже не торопятся выполнять. Наши дороги хороший пример, начиная от пешеходов и заканчивая водителями. Думаете в авиации все по другому?Логика закона одинаковая что в Штатах, что у нас. Только в Штатах не приходится каждый раз доказывать, что именно так надо поступить. Что недействительная или ничтожная сделка, в том числе основанная на обмане или злоупотреблении доверием, влечет за собой исключительно последствия недействительности этой сделки, т.е. приведение сторон в первоначальное состояние. Следовательно все последствия первоначальной сделки также недействительны.
А у нас это каждый раз проблема. У нас нет установленной законом прецедентной практики, как в США.
Поэтому всегда есть люди, которые думают, что смогут "построить законные схемы", которые "оптимизируют" бизнес, расходы, обучение, образование и т.п. И им это сойдет с рук.
Ох, ничего Вы не докажете-)) видите, и законы у нас не те, и вообще мы не США, так что нечего и пытаться-)))У нас масса абсолютно адекватных законов и правил, но некоторые индивидуумы их тоже не торопятся выполнять. Наши дороги хороший пример, начиная от пешеходов и заканчивая водителями. Думаете в авиации все по другому?
Не думаю. Ровно об этом и говорю. В большинстве своем наши законы "слизаны" с западных аналогов. Другая проблема, что обращаться с ними не умеют.У нас масса абсолютно адекватных законов и правил, но некоторые индивидуумы их тоже не торопятся выполнять. Наши дороги хороший пример, начиная от пешеходов и заканчивая водителями. Думаете в авиации все по другому?
ДругойВернемся к самой статье . Она взбудоражила брожения в инете , есть масса каментов . Есть фотография Шелеста за рюмкой чая . И вот некоторые комментаторы утверждают , что на фотографии вовсе не Шелест , видимо знают его . Как я понял , на данном форуме есть люди , которые тоже знали его . В связи с этим вопрос -на фото Шелест , или другой человек ?
Люфты может и сами не знают куда идут в своем новаторстве. Таким образом они штампуют операторов,а не пилотов. Это при том ,что уже сейчас в гражданской авиации ребром встала проблема отсутствия у экипажей реального летного опыта и ученые авиационные умы пытаются ее решить. Экипажи не могут справиться с самолетом, А330(Атлантика), Пермь(разнотяг двигателей), Казань(не выставка инерциалки), Ростов(обычный уход на второй круг), Ан-148(пропадание показаний скорости). Самолет летит и не падает, а экипаж теряется в нестандартной ситуации. Потому что привыкли что работает автомат ,да и в РПП компании прописана рекомендация о максимальном использовании автоматических режимов. Вылетая самостоятельно на маленьком самолете, человек испытывает определенное чувство преодоления какого то порога, кто вылетал ,то меня понимает. Один в самолете, все сам и дяди рядом нет. В дальнейшем ,налетывая часы на таком самолете , пилот попадает в разные ситуации, некоторые он рукотворно создает себе сам,некоторые происходят из за отказов техники, другие по погоде. Смысл в том ,что человек учиться решать эти проблемы самостоятельно и получает бесценный опыт полетов. Вот таким не страшен отказ скорости, они не заблудятся без инерциалки и справятся с еще многими проблемами,которые могут возникнуть в воздухе, потому что они уже по сути дела летают командирами. Я видел как меняются пацаны , которые после летного училища два сезона отлетали на Цесснах на пожарах над тайгой, которые гнали свои самолеты через всю страну,туда и обратно. Этот бесценный опыт и именно по этому пути идет самая летающая в мире страна и показатель безопасности полетов, в авиакомпаниях этой страны , говорит о том,что они идут правильным путем.
Ну в США и предпосылки другие, с их развитой регионалкой, частниками и т.д. Однако же Европа доказывает, что и их система обучения по крайней мере не хуже.От опыта. Тех же США. Немцы с их полным педантизмом особый случай, на них нет смысла ориентироваться, чтобы по ИХ системе учиться или работать - лучше быть НЕМЦЕМ. А так - пилоты без опыта на мелочи - имеют шанс огрести неприятности типа той что случилась с АН-148. Или той что случилась в SFO с B-777.
Другой вопрос, на кой ляд линейному пилоту высшее образование...
Боюсь, что ответ простой... В советской системе именно Высшая школа отвечала за развитие навыков самостоятельного обучения и саморазвития. У среднего образования задачи были (судя по моему школьному опыту в 80-х) совсем иные. Тем более важно было высшее образование при многоступенчатой системе подготовки пилотов - Ан-2-...-"лайнер"-КВС лайнера.Другой вопрос, на кой ляд линейному пилоту высшее образование...
В инете на многих ресурсах фото Шелеста именно то , что в обсуждаемой статье .Другой