Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вот знакомый пилот из "одной крупной российской авиакомпании" говорит, что по правилам их компании, если заход не стабилизированный на высоте 1000 футов (т.е. около 300 м) - надо уходить на второй круг. В нашем случае - это удаление от торца ВПП 24R около 6 км, т.е. это почти за 2 км до пресловутых "Катюшек". Если заход визуальный - то допустимые высота и удаление для ухода на второй круг в случае нестабилизированного захода вдвое меньшеA.F., да, видел, собственно поэтому с удивлением полез смотреть на FR. Летел он не там, где все остальные. Что касается, того, что сел на травку, ну так погрешность плюс минус пара десятков метров , это не 500 метров.
Совершенно верно. Наблюдал на прошлой неделе: самолеты идут прямо над домами в центральной части города, очень низко и шум вполне ощутим. Ничего, все привыкли.Если летел так, значит была необходимость. Все для безопасности. Привыкать придется. И это не РФ реалии, это мировые реалии. Лобня не особенная в этом плане.
Как пример. Столица Португалии:
Посмотреть вложение 696219
Высота меньше 300 метров.
Конечно, придется привыкать. С одной стороны решение на самом верху власти и вложившие бабло орденоносцы-олигархи, с другой население замкадного города (если что я к Навальному не имею никакого отношения)) ).Ничего, все привыкли.
Так ведь здесь а основном люди, которые летают. Нужен баланс интересов. Всем должно быть одинаково плохо. То есть всем одинаково хорошо. Нет, всем одинаково. И тем кто летит, и тем над кем летят.Мне только интересно, почему здесь такой негатив к этим наивным людям. Ну верят они в санпины, по всем правилам доказывают их несоблюдение, наверно даже в суды российские пойдут, потом в европейские. Ну так пусть. Они же все таки люди.
Абсолютно согласен, по-хорошему нужен компромисс, но любой компромисс будет стоить денег авиакомпаниям, аэропорту, поэтому его не будет. Кстати мнение людей, которые летают, тоже ни на что не влияет. Как скажут, так и будут летать.Нужен баланс интересов.
Как-то давно переехал я в новую квартиру, и в первую же ночь выяснилось, что каждое утро в пять часов грохочет железнодорожный состав с порожними цистернами. Через неделю привык, через месяц не замечал этого. Прожил там примерно десять лет. Полагаю, с авиационным шумом всё так же.Абсолютно согласен, по-хорошему нужен компромисс, но любой компромисс будет стоить денег авиакомпаниям, аэропорту, поэтому его не будет. Кстати мнение людей, которые летают, тоже ни на что не влияет. Как скажут, так и будут летать.
Т.е. компромисс для тех над кем летают - привыкать? А говорите негатива в отношении к ним нет...Через неделю привык, через месяц не замечал этого. Прожил там примерно десять лет. Полагаю, с авиационным шумом всё так же.
Конечно удобно. Но не всегда возможно. Широка страна моя родная и много в ней часовых поясов. Ещё и заграница есть. Это вопрос к тем, кто планирует рейсы.Я не вижу смысла в полетах с 00 часов до 6 утра. Во многих странах они запрещены без спецразрешения. Это удобно.
Либо визуальный заход был, либо нестабилизированный. С другой стороны так не получится - слишком близко полосыПриветствую.
Рейс SU1833, 13 ноября. При заходе на посадку прошел прямо над домами. В общем пол Лобни на высоте меньше 300 прошел.
Так она и так закрыта ночью, правда с 1 до 5 вроде.Я не вижу смысла в полетах с 00 часов до 6 утра. Во многих странах они запрещены без спецразрешения. Это удобно.
В чём удобство? В 2-3 ночи вылетел и утром на месте. Вот это - удобно, когда не теряется дневное время на дорогу.Я не вижу смысла в полетах с 00 часов до 6 утра. Во многих странах они запрещены без спецразрешения. Это удобно.
Наверное, удобно, когда у пассажира есть выбор?Зачем лететь ночью?
А может дело не в рейсах, а в начальстве?Клянут они эти рейсы на чем свет стоит, потому что кровь они пьют, человек более суток не спит. Но раз такие рейсы существуют, то начальство ими и посылает.
А может дело не в рейсах, а в начальстве?
Это капитализм для вас. Человек - наивысшая ценность до тех пор, пока он может приносить доход акционерам.А может дело не в рейсах, а в начальстве?