Жители Лобни против Шереметьево

A.F., да, видел, собственно поэтому с удивлением полез смотреть на FR. Летел он не там, где все остальные. Что касается, того, что сел на травку, ну так погрешность плюс минус пара десятков метров , это не 500 метров.
 
Реклама
A.F., да, видел, собственно поэтому с удивлением полез смотреть на FR. Летел он не там, где все остальные. Что касается, того, что сел на травку, ну так погрешность плюс минус пара десятков метров , это не 500 метров.
вот знакомый пилот из "одной крупной российской авиакомпании" говорит, что по правилам их компании, если заход не стабилизированный на высоте 1000 футов (т.е. около 300 м) - надо уходить на второй круг. В нашем случае - это удаление от торца ВПП 24R около 6 км, т.е. это почти за 2 км до пресловутых "Катюшек". Если заход визуальный - то допустимые высота и удаление для ухода на второй круг в случае нестабилизированного захода вдвое меньше
 
Нахлебнички подтянулись... Странно, что Навальный к этому делу еще не присоседился.
photo_2019-11-16_15-50-11.jpg
 
Если летел так, значит была необходимость. Все для безопасности. Привыкать придется. И это не РФ реалии, это мировые реалии. Лобня не особенная в этом плане.

Как пример. Столица Португалии:

Посмотреть вложение 696219

Высота меньше 300 метров.
Совершенно верно. Наблюдал на прошлой неделе: самолеты идут прямо над домами в центральной части города, очень низко и шум вполне ощутим. Ничего, все привыкли.
 
Ничего, все привыкли.
Конечно, придется привыкать. С одной стороны решение на самом верху власти и вложившие бабло орденоносцы-олигархи, с другой население замкадного города (если что я к Навальному не имею никакого отношения)) ).
Мне только интересно, почему здесь такой негатив к этим наивным людям. Ну верят они в санпины, по всем правилам доказывают их несоблюдение, наверно даже в суды российские пойдут, потом в европейские. Ну так пусть. Они же все таки люди.
 
Мне только интересно, почему здесь такой негатив к этим наивным людям. Ну верят они в санпины, по всем правилам доказывают их несоблюдение, наверно даже в суды российские пойдут, потом в европейские. Ну так пусть. Они же все таки люди.
Так ведь здесь а основном люди, которые летают. Нужен баланс интересов. Всем должно быть одинаково плохо. То есть всем одинаково хорошо. Нет, всем одинаково. И тем кто летит, и тем над кем летят.

ПС. Вот ведь создали проблему. Радует то, что люди не с голодухой сражаются, а вполне сытые, хорошо одетые и с квартирами борются с шумом. Делать больше нечего.
 
Последнее редактирование:
Нужен баланс интересов.
Абсолютно согласен, по-хорошему нужен компромисс, но любой компромисс будет стоить денег авиакомпаниям, аэропорту, поэтому его не будет. Кстати мнение людей, которые летают, тоже ни на что не влияет. Как скажут, так и будут летать.
 
Абсолютно согласен, по-хорошему нужен компромисс, но любой компромисс будет стоить денег авиакомпаниям, аэропорту, поэтому его не будет. Кстати мнение людей, которые летают, тоже ни на что не влияет. Как скажут, так и будут летать.
Как-то давно переехал я в новую квартиру, и в первую же ночь выяснилось, что каждое утро в пять часов грохочет железнодорожный состав с порожними цистернами. Через неделю привык, через месяц не замечал этого. Прожил там примерно десять лет. Полагаю, с авиационным шумом всё так же.
 
Через неделю привык, через месяц не замечал этого. Прожил там примерно десять лет. Полагаю, с авиационным шумом всё так же.
Т.е. компромисс для тех над кем летают - привыкать? А говорите негатива в отношении к ним нет...
 
Реклама
Я не вижу смысла в полетах с 00 часов до 6 утра. Во многих странах они запрещены без спецразрешения. Это удобно.
 
Я не вижу смысла в полетах с 00 часов до 6 утра. Во многих странах они запрещены без спецразрешения. Это удобно.
Конечно удобно. Но не всегда возможно. Широка страна моя родная и много в ней часовых поясов. Ещё и заграница есть. Это вопрос к тем, кто планирует рейсы.
 
Приветствую.


Рейс SU1833, 13 ноября. При заходе на посадку прошел прямо над домами. В общем пол Лобни на высоте меньше 300 прошел.
Либо визуальный заход был, либо нестабилизированный. С другой стороны так не получится - слишком близко полосы
Я не вижу смысла в полетах с 00 часов до 6 утра. Во многих странах они запрещены без спецразрешения. Это удобно.
Так она и так закрыта ночью, правда с 1 до 5 вроде.

Кстати пару дней была в работе 06L на посадку, в Зеленограде шум практически не был слышен
 
Я не вижу смысла в полетах с 00 часов до 6 утра. Во многих странах они запрещены без спецразрешения. Это удобно.
В чём удобство? В 2-3 ночи вылетел и утром на месте. Вот это - удобно, когда не теряется дневное время на дорогу.
 
Да-да, у нас некоторые так в командировки летают по окрестностям. Вылетел в 4 утра, и в 9 уже приступил к работе. Клянут они эти рейсы на чем свет стоит, потому что кровь они пьют, человек более суток не спит. Но раз такие рейсы существуют, то начальство ими и посылает. Во благо процветания компании, и т.д.
 
А может дело не в рейсах, а в начальстве? :unsure: :D

Именно. Мы вполне в новосиб летаем за день до.
А вот как праздношатающемуся мне ночные рейсы на восток очень даже. То что я толком не выспался я как-нибудь переживу, а вот лишнего дня у меня нет
 
Реклама
А мне удобно, предпочитаю ночные или раноутренние рейсы. Пробок меньше и день не теряется.
 
Назад