Жители Лобни против Шереметьево

Реклама
Я извиняюсь, если вопрос уже поднимался, я новичок в данной теме, и ответа не нашел.
Весь сыр-бор именно из-за новой полосы, так? И раньше жителям самолеты так не мешали? А что мешает организовать полеты таким образом, что бы посадка, при заходе на запад, осуществлялась только на старые ВПП, а взлет с новой? А при другом ветре - наоборот? Понимаю, что наверное есть серьезная причина, но до меня она не доходит.
ЗЫ. И большие самолеты на 300 метрах над домом, да еще если регулярно - это жесть, врагу не пожелаешь.
 
Да, проблема для них в полосе. Но ведь кто-то разрешает там строить адские высотки в десятки этажей! И кто-то в этих высотках селится, хотя аэропорт там все это время уже был, и тенденции к росту пассажиропотока уже не один год. Посмотрите видео с инициативными гражданами с теорией заговора. Там же явно новые дома, никаких не семидесятых годов. Люди же думали чем-то и о чём-то, когда покупали жилье под аэропортом? Или была у них некая скрытая надежда, что, мол, сейчас я к Москве поближе перееду, и за мной ворота закроются, и вот тут-то заживем?
 
320 метров altitude, а не height. То есть вычитание 190 метров возвышения над уровнем моря, получается 130 метров. Хотя на 6 этажей все равно не тянет
Тогда уж еще три поправочки подкину.
Погода в тот час была:
UUEE 181300Z 18006MPS 150V210 5000 BR OVC002 04/03 Q1007 R88/290051 TEMPO 1400 BR
Поправка на разность давления от стандартного 1013 : (1007-1013) * 8,25 = -50м
Температурная поправка от стандартной температуры +15: 320 *(4-15)/288 = -12м
Итого: -62м
130 - 62 = 68 метров - на такой высоте относительно порога ВПП самолет был до ухода на второй круг.
Ну и третью поправку - на рельеф, нужно смотреть по топокартам или другим документам.
Местность равнинная, но десяток-два метра разницы относительно уровня ВПП могут быть.
Если рельеф ровный, то возьмем 68 метров, делим на 3 - примерно 22-й этаж получается...
(извините, сначала написал с ошибкой, исправил.)
Но это было или в районе ближнего привода, или высота всё же не по QNH, а по QFE.
 
Последнее редактирование:
Поправка на разность давления от стандартного 1013 : (1007-1013) * 8,25 = -50м
Температурная поправка от стандартной температуры +15: 320 *(4-15)/288 = -12м
В обсуждаемый момент они летели по QNH. Вы уверены что нужно делать первую поправку?
Если не прав - поправьте: вторая поправка, делается не по altitude, а по height. И не относительно +15 градусов, а скорее относительно +14ти, раз уж превышение более 500 футов. ;)
 
MayDay, Вы и я - мы оба правы, ох как правы :)
Ну, если мне склероз не изменяет, давайте еще раз пересчитаю.
Вы правы в том, что при заходе по QNH барометрическая поправка уже учтена.
Но температурная поправка - методическая для барометрических высотомеров остается и ее отсчет от стандартной температуры +15 градусов Цельсия.
Температурная поправка от стандартной температуры +15 и учитываем ее от истинной высоты: 130 *(4-15)/288 = -5м
Ну, давайте, посчитаем от +14 градусов. Тогда температурная поправка 4,5 метров, разница полметра...
Получаем в итоге: 130 - 5 = 125 метров. Делим на 3, примерно 41-й этаж.
Теперь, думаю, это уже точнее.


Для тех, кто наш разговор не понимает, дополню. Насчет стандартной температуры есть такая таблица, ниже. Есть и ГОСТ и ISO, там на высоте 0 температура +15. В Кельвинах это 273+15=288.

57c1fa115d6eb.jpg


И эта высота (40 этажей) у самолета была не над домами, а ближе к ВПП, примерно за 2км до полосы ушли на 2-й круг. Над домами, выше говорили, там 6км до полосы, высота по глиссаде порядка 300 метров.

У страха глаза велики
Согласен.
 
Последнее редактирование:
При взлете будет еще шумнее. Не находите?
Я может как то непонятно выразился.
Имел ввиду:
- Если взлет западным курсом, то взлетать с новой полосы, а садиться на старую.
- Если взлет восточным курсом, то взлетать со старой полосы, а садиться на новую.
Таким образом прямо над Лобней бортов не будет.
 
Реклама
Happy__End, а с запада "пустыня"? Там на жителей пофиг?
Там поблизости многоэтажных жилых районов не узреваю, лес.
Дальше - Зеленоград (Крюково) - густозаселенный район многоэтажками, но высота у самолета будет уже метров 500 и более.

UUEE.jpg
 
Lacoste, полтора жителя избушки должны определять развитие крупнейшего аэропорта?
Впрочем, диспуты мне не интересны, а вы продолжайте, если эта тема вас будоражит.
 
Lacoste, полтора жителя избушки должны определять развитие крупнейшего аэропорта?
Впрочем, диспуты мне не интересны, а вы продолжайте, если эта тема вас будоражит.
А жители многоэтажного муравейника могут?
Меня не будоражит. Мне пофиг на городских сумасшедших.
 
А жители многоэтажного муравейника могут?
Если выиграют судебное дело. Но для этого для начала им нужно указать, какие именно нормы по законодательству нарушены.
А хорошие юристы у Шереметьево тоже найдутся.
 
Если выиграют судебное дело. Но для этого для начала им нужно указать, какие именно нормы по законодательству нарушены.
А хорошие юристы у Шереметьево тоже найдутся.
Проще заставить их оплатить новую полосу, чтоб неповадно было в следующий раз митинговать чтоб за чужой счёт собственную глупость исправить
 
Реклама
Хреновина длиной 70 метров (747-400) на высоте 130м
Объективно: когда самолет снижается по глиссаде на этой высоте, 130м, удаление от жилого массива получается уже 4 километра.
Посмотрите:
 
Назад