Жители Лобни против Шереметьево

"Гладко было на бумаге да забыли про овраги".
За время работы диспетчером посадки в ШРМ, каждую смену было по 1-2 борта, которые пытались занять высоту круга к 4-му разворота по QNH вместо QFE. Не завидую жителям тех домов на чьей крыше он окажется.
 
Реклама
это повод на них забить?
Я этого не утверждал.
Лично мне будет странно, если на авиафоруме будет преобладать мнение в пользу "инициативной группы".
Я еще понимаю, на ветке ВКонтакте среди домохозяек...
Во-первых, у них есть выбор: переехать, а полосу не перевезешь.
Во-вторых, они себя представляют, как будто ну все жители против новой ВПП. Уверен, многие споттеры отнюдь не откажутся от возможности фотографировать самолеты со своего балкона. :)
И я, хоть и не споттер, а бывший штурман, вовсе не против пролетающих надо мной самолетов. Правда, они у меня над головой пролетают на высоте 500м перед посадкой в Храброво. Ну да ничего, могу и обменяться квартирами :)
Ну а в-третьих, есть такая категория людей, которые в этом находят смысл своего существования: поскандалить, покачать свои права. Ну, пусть попробуют покачать, в суде. А там и выяснят, что у них представления могут расходиться от общепринятой судебной практики. Пусть померяют уровень шума на Ленинском проспекте или Каширском шоссе, так вроде никто движение автотраспорта не запрещает? А лично я пользуюсь велосипедом, так я бы вообще личные автомобили запретил или ввел бы такой налог за отравление меня выхлопными газами, что медицина в любой клинике и за рубежом мне бы оплачивалась. Ну и за моральный вред тоже. ;)
 
Блин пропустил. Дома эти строились долго (там своя история). Вся разрешиловка у них была до проекта впп3. Это глиссаду после проложили, положив болт с прибором на жителей этих домов. А потом задним числом попытались попку прикрыть - отозвать разрешение. Но не вышло.
Если только дома эти не строились в течение полувека, аэропорт там уже был. Хоть ты вдоль, хоть поперек. И на момент получения разрешений, и на момент начала строительства. Аэропорт. Уже. Был. И в последние двадцать лет объемы перевозок через него постоянно росли. И продолжают это делать сейчас.

Так что попку, или еще что, следовало бы прикрыть тем, кто то ли по наивности своей, то ли еще по какой причине полагал, что 6,5 км до растущего аэродрома - это ничего, нормально, жить можно. Застройщику-то, конечно, все равно - он там жить не собирался. Ему нужно было вкрячить четыре высотки для жаждущих жить в Москве, и выгодно все это добро продать. Но люди, которые купили там квартиры - они должны были понимать, что рядом аэропорт с трафиком под 50 миллионов пассажиров, и что этот трафик постоянно растет. Покупка недвижимости - это не смартфончик новый нахватить со скидкой. Неужели люди могли так легкомысленно отнестись к такому важному решению?

Или рассчитывали на то, что мы главное вот сюда влезем, как возникший за ночь овощной киоск на тротуаре, а там уже придется с нами считаться. Глядишь, и полосу бульдозерами сроют. А там уже на ровненькой площадке можно будет еще четырежды четыре высоки построить, а!
 
Андрей 65000, а зачем вы документы просили, если всё одно скатились к авиа шовинизму?

Слово то какое... авиашовинизм. Простите, а в каком справочнике по русскому языку я могу увидеть его толкование?
А документы меня интересуют такие - заключение суда. Вот там мне тоже интересно, что там по шумам и по СанПинам.
 
И на момент получения разрешений, и на момент начала строительства. Аэропорт. Уже. Был. И в последние двадцать лет объемы перевозок через него постоянно росли. И продолжают это делать сейчас.
А что вам с такой аргументацией мешает расширяться в сторону Зеленограда? Пупок же развяжется, да?
 
Да не светит жителям Лобни ничего. Аэропорт не закроют. ВПП тоже. Максимум признают их квартиры не пригодные для проживания и все) из ветхого жилья то не расселяют... Вообще селиться в Лобне то ещё извращение, отбросив самолёты...поплачут, поплачут и успокоятся.
 
В Лобне живут половина авиаторов, так что, отнюдь не все будут плакать.
Ну а кому действительно мешает шум - могут переселиться в пределах той же Лобни, она разрослась за последние 20 лет.
 
Реклама
Из решения Арбитражного суда.

Lobnya.png
 
Во-первых, у них есть выбор: переехать, а полосу не перевезешь.
дык вопрос - за чей счет? На переселение Перепечино (это не многоэтажки, и куда ближе к полосе, как я понимаю) были запланированы деньги - но насколько я знаю так и не выделены (и по порядку велечины - еденицы процентов от стоимости полосы). Люди-то переехать не против, но еще вопрос - кто оценивает стоимость имущества и земли, а то будет как с олимпиадой в Сочи - оценят в копейки и крутись как хочешь. Получается авиапредприятие получает прибыль, а на то, что при этом наносит людям ущерб забивает. И люди там поселились задолго до полосы.
 
Что именно во фразе "аэропорт там уже был" вызывает у вас такое агрессивное отторжение?
Почему агрессивное? Я торопился, забыл смайлик поставить. На Зелек Шарику залезть ну никак не выйдет даже с ротенбергами за спиной и/или датой основания в юрском периоде Мезозойской Эры (тогда летающие ящеры появились). Лобня, половину которой накрыло шумами новой глисадой, для справки старше и Шарика и Зелека будет. Но разве это аргумент?...
 
Из решения Арбитражного суда.
И?.. условия выполнили, значит согласно согласованию (простите за тавтологию), с санпинами должно быть всё хорошо. Эти же разрешения специально обученные профессионалы выдают, не?
 
Почему агрессивное? Я торопился, забыл смайлик поставить. На Зелек Шарику залезть ну никак не выйдет даже с ротенбергами за спиной и/или датой основания в юрском периоде Мезозойской Эры (тогда летающие ящеры появились). Лобня, половину которой накрыло шумами новой глисадой, для справки старше и Шарика и Зелека будет. Но разве это аргумент?...
Некоторых мужчин ничем не излечить от желания померяться чем-нибудь. :) И меня всегда огорчает, что простые логические цепочки приходится разжевывать для взрослых людей.

Поясню. Акцент тут не на том, кто старше. Акцент на том, что это аэропорт. С самолетами, вонючим топливом, выхлопами, шумом. И этот самый аэропорт - со всеми своими атрибутами - там уже был на момент планирования и проектирования этих домов, и прочего роста Лобни почему-то не в противоположную от него (аэропорта) сторону. И, поскольку пассажиров год от года становится больше, интенсивность движения становится выше, вполне логично предположить, что аэропорт будет расти - и шуметь, и вонять все больше и больше.

Так что не знаю, что там у Зелека за охранное заклятие такое, но одно можно сказать однозначно: когда застройщик сознательно строит четыре человейника в шести километрах от большого аэродрома - у этого есть некрасивое название. И размахивать после этого санпинами, и кричать: "Нам же разрешили!" - это лицемерие самой что ни на есть чистой воды.

И люди, покупающие квартиру в доме в шести километрах от аэродрома, должны четко понимать последствия для себя.

Одно дело старые деревни со старыми домами и людьми вокруг. И совсем другое - новенькие высотки прижимающейся к Шереметьево Лобни. Они же, черт возьми, сами в своей видеоагитке показывают пустырь еще ближе к полосе, где собирались строить то ли садик, то ли школу! И сокрушаются, мол, шумновато теперь, как тут строить. Нормальные вообще? Деревни однозначно нужно расселить, тем более, что и деньги на это выделялись. Но вот людей, которые сознательно селятся под аэропортом, вообще никак не жалко.
 
Дискуссия подходит к грани допустимого, убедительно прошу снизить накал.
И, поскольку пассажиров год от года становится больше, интенсивность движения становится выше, вполне логично предположить, что аэропорт будет расти - и шуметь, и вонять все больше и больше.
Вообще-то, чтобы люди не предполагали и не гадали на кофейной гуще есть специально обученные чиновники, которые готовят проектные документы (в т.ч. генплан), на основании которого осуществляется планировка, застройка на десятилетия вперёд. Так вот до 2011 года в паблике никто и не заикался о развитии шарика, а вовсе наоборот, развивались города, и люди приобретающие жилье, да, безусловно смотрели как им такое соседство на текущий момент и с учётом планов, и всех все устраивало.

Здесь не четыре дома внезапно появилось под глисадой. Здесь три микрорайона 100тысяной Лобни оказались в зоне шумовой экзекуции. С детскими садами, школами, мед. учреждениями, большинство которых построено (даже не запланировано) до планов ВПП3.

Поэтому вы, конечно, согласно своей совести, мировозрению, можете считать людей живущих в радиусе x км от аэропорта (может придумаете более точный инструмент для дифференциации, типа штатива Моллисона) бесправным быдлом, которых не жалко, но по мне, так это преступление одной рукой сначала развивать населенные пункты рядом с аэропортом, а потом другой развивать аэропорт в уже густо населенном районе, забив на все и вся.
 
…….одной рукой сначала развивать населенные пункты рядом с аэропортом, а потом другой развивать аэропорт...….
Так всегда и делают. И кого-то очень устраивает жить рядом с аэропортом и работать там, даже не смотря и на шум. Можно, конечно, встать в позу и искать виноватых. И простоять в этой позе столько, сколько душе будет угодно.
 
Вообще-то, чтобы люди не предполагали и не гадали на кофейной гуще есть специально обученные чиновники, которые готовят проектные документы (в т.ч. генплан), на основании которого осуществляется планировка, застройка на десятилетия вперёд. Так вот до 2011 года в паблике никто и не заикался о развитии шарика, а вовсе наоборот, развивались города, и люди приобретающие жилье, да, безусловно смотрели как им такое соседство на текущий момент и с учётом планов, и всех все устраивало.
За три года, с 2008 по 2011, трафик в Шереметьево вырос в полтора раза. А еще через два года - уже в два. Если этого было недостаточно для того, чтобы уже тогда предположить, что аэропорт и дальше будет развиваться, то это действительно будет логика типа "я въеду - и время остановится". И вот тут-то как раз надо бы задавать вопросы да, тем самым специально обученным чиновникам, которые готовят проектные документы и генплан. Почему они решили, что застраиваться нужно в сторону аэропорта, а не в противоположную, например. Когда было очевидно, что аэропорт не встанет и не уйдет никуда.

Здесь не четыре дома внезапно появилось под глисадой. Здесь три микрорайона 100тысяной Лобни оказались в зоне шумовой экзекуции. С детскими садами, школами, мед. учреждениями, большинство которых построено (даже не запланировано) до планов ВПП3.
У вас есть какое-то видение того, как можно выйти из сложившейся ситуации? Какие-то более-менее конкретные идеи, предложения?

Поэтому вы, конечно, согласно своей совести, мировозрению, можете считать людей живущих в радиусе x км от аэропорта (может придумаете более точный инструмент для дифференциации, типа штатива Моллисона) бесправным быдлом, которых не жалко, но по мне, так это преступление одной рукой сначала развивать населенные пункты рядом с аэропортом, а потом другой развивать аэропорт в уже густо населенном районе, забив на все и вся.
Второе напрямую проистекает из первого. Аэропорт - это не самоцель, а инфраструктура. Грубо говоря, все хотят ездить на работу в большом городе на личном автомобиле, но при этом жить в тишине и, желательно, в отдельном доме где-нибудь в лесу.

Страна, собственно, очень большая, и жить всем в Москве и ее окрестностях не стоит. Да и невозможно это. Есть другие населенные пункты, которые можно развивать. И даже другие аэропорты. Но люди не хотят жить в условном Тикси или даже в Красноярске с Барнаулом. Люди хотят жить в Лобне. Даже зная, что там рядом аэропорт, в котором с начала двухтысячных постоянно растет пассажиропоток. Возможно, привилегия жить под Москвой перевешивает. Ну и где тут в таком случае основания для жалости? Так-то если подумать?
 
Growler21,

Книга Артура Хейли "Аэропорт" опубликована на русском языке в 1971 году.
Там эта проблема описана.

Почему Вы отказываете себе в праве думать ?
 
Реклама
Назад