Жители Лобни против Шереметьево

Ну..... С МЦД хотя бы что слышно?
Где-то уже пишут, что дата открытия 30 ноября, но с трудом верится. Хотя, активно строят новые платформы, например, Новодачная, Долгопрудная, да и у нас в Лобне вроде начали что-то делать. Также расчищают место под новые пути. Да и Иволги уже попадаются на нашей дороге - я в прошедшую субботу прокатился на такой.
 
Реклама
Вопрос, а как раньше дела обстояли когда были Ту134, Ту-154, Ил-86 и прочие не сильно тихие самолёты, тогда жителей близлежащих населённых пунктов не сильно беспокоило всё? Тогда мне кажется в шарике взлётов/посадок побольше было.
 
Раньше жил на Московской .
Там от Пулково 8 км.
Ил86 так взлетал,-окна дребезжали (хоть и не в створе).
Сейчас живу в Стрельне под глиссадой.
Ничуть не мешают.
Красота,-особенно любусь 747м в посадочной конфигурации.
Красава!!!
 
В глубоком детстве, у нас надо домом заходили (рядом с Зеленоградом) самолеты в Шереметьево. Когда Джал кружил, в иллюминаторах разрезы глаз видно было... специально на крышу пятиэтажки забирались, номера записывали... собственно, в этот период и заболел авиацией..

А у нас военный городок... командиры там что-то порешали и маршрут сдвинули... стали дальше городка летать.. вот, была печалька.
В то время стеклопакетов не было... никаких самолетов, ваще, не слышали... а когда в другое место переезжал, долго не мог спать по ночам... слишком тихо было.

Лобня, Лобня...

1571918773920.png
 
Lacoste, Вы сильно упрощаете - всего не предусмотреть. Я не говорю про жителей новых многоэтажек, купивших квартиру у торца ВПП и возмущающихся. Но тех, кто давно живет там, где самолеты никогда не летали, мне жаль и я не готова вот так вот огульно вопить "сами дураки виноваты". Когда я покупала дом, у нас вдалеке проходила маленькая дорога, по которой проезжала одна машина в 5 минут (и 4 автобуса в день), вокруг был лес и поля, самолетов не было и близко (и 10 км - это немаленькое расстояние, для обывателя - "далеко" от аэропорта).

Сейчас лес вырубили и застроили, проложили шоссе под окнами и вертолетную трассу, а поле, к счастью, не около нас, а в километре, превратили в многоэтажный город из 40 домов по 25 этажей. Страна переехала в город, теперь город наступает.
1) Я не упрощаю. Если купил дом в районе 10\20\30 км вокруг аэропорта, то летать могут начать в любой момент. Никогда не летали, не означает, что в будущем летать не станут. Это логично и нормально. И если покупаешь дом - то необходимо отнестись к этому ответственно. Посмотреть генпланы, кадастровую карту, поискать инфу. Иначе фигак, а через 2 года рядом могут и свалку организовать или ЦКАД построить. Тем более, если покупаешь дом на вторичке, ибо когда хозяин такого дома узнает что либо, то он тут же его выставит на продажу.

2) Ну, например, в Новой Москве сейчас как на пороховой бочке, но дома мы там не покупали, а они еще с СССР. А никто реально и не знал, что Новая Москва вообще будет... Лично я уже смотрю что либо в Калужской или Липецкой обл-ях :) Как только узнаем, что будет многоэтажка или таунхаусы рядом, сразу продавать.
 
Если купил дом в районе 10\20\30 км вокруг аэропорта
Гы. У нас в Рязани весь город "в районе 30 км вокруг" аэродрома Дягилево. Интенсивность полётов отнюдь не как в Шарике, но аргумент у вас не очень :)
 
Гы. У нас в Рязани весь город "в районе 30 км вокруг" аэродрома Дягилево. Интенсивность полётов отнюдь не как в Шарике, но аргумент у вас не очень :)
Аргумент в чем? Что если селишься, то надо учитывать аэропорт рядом? Как раз тот. Это же логично. При покупке либо соглашаешься с рисками или нет, тогда не покупаешь.
 
Кстати, сразу вспомнилось:
Военный аэродром «Балтимор» находится в Воронеже с 1954 года. В 90-е полёты здесь почти не осуществлялись, и рядом с базой появились жилые кварталы. Но с 2009-го полёты резко возобновились, стали проводиться учебные тренировки. И против существования военного аэродрома в черте города стали выступать жители Советского и Левобережного районов. Главная их претензия — взлетающие самолёты создают невыносимый шум днём и ночью. Особенно острая ситуация в микрорайоне Тенистый, который находится в полутора километрах от взлётно-посадочной полосы. Также люди обеспокоены возможностью падения самолётов и тем, что под боком у тысяч горожан хранятся десятки тонн боеприпасов и керосина.

Думали что загнётся и будет как в 90х, но увы... деньги на керосин появились.

 
Последнее редактирование:
Реклама
Zeppelin, помимо лишних децибелов, к которым разные люди относятся по разному (я довольно спокойно, меня раньше трамваи больше напрягали в пять утра), есть еще реальная гарь, оседающая на окна, балконы, мебель в саду, которой дышишь. Удовольствие мыть окна раз в неделю не очень большое.
 
Kwispel, берешь и переселяешься. No problem.

Я не жалуюсь - меня напрямую не касается. Просто вижу своими глазами, что имеет место быть - не все черно-белое. У нас таких снимков как с JAL можно нащелкать за час минимум штук 60. Сказать "берешь и переселяешься" проще, чем взять и переселиться. А если у вас ипотека и дом потерял часть рыночной стоимости из-за изменения заходов и банк просит вас покрыть разницу? Просто сравниваю - у нас дискуссия о переводе части траффика со Схипхола в Лелистад с последствиями для застройки, которая гусек 737-х видела только издалека, идет уже лет 5 с привлечением всех заинтересованных сторон.
 
а через 2 года рядом могут и свалку организовать

Вы удивитесь - их без всякого генплана делают. Причем вполне "легальные", про нелегальные я вообще молчу.

У друга, живущего в 35 км от Москвы, на заднем дворе колхозное поле внезапно превратилось в завод по производству бетона. И туда круглосуточно бетоновозы ездят, проливая по пути товар.

А насчет предусмотреть воздействие аэропорта, находящегося в 10 км - так я бунтовать против него не планирую, понимаю, что он рядом, и делать нечего - будем сосуществовать. Я к тому, что обыватель не понимает, как я не понимала в свое время, что 10 км - это с точки зрения самолета "рядом".

А еще бывает, как с нашей вертолетной трассой - ее не было 15 лет, и вот бац, она есть. А вертолеты летают не по нормативам, а как придется, и нифига ты им не сделаешь.
 
TTshka, у нас многое кто чего не понимает. Но от этого летать не перестанут) О чем и речь. А свое мнение про все эти видеобращения я написал.
 
Вы удивитесь - их без всякого генплана делают. Причем вполне "легальные", про нелегальные я вообще молчу.

У друга, живущего в 35 км от Москвы, на заднем дворе колхозное поле внезапно превратилось в завод по производству бетона. И туда круглосуточно бетоновозы ездят, проливая по пути товар.

А насчет предусмотреть воздействие аэропорта, находящегося в 10 км - так я бунтовать против него не планирую, понимаю, что он рядом, и делать нечего - будем сосуществовать. Я к тому, что обыватель не понимает, как я не понимала в свое время, что 10 км - это с точки зрения самолета "рядом".

А еще бывает, как с нашей вертолетной трассой - ее не было 15 лет, и вот бац, она есть. А вертолеты летают не по нормативам, а как придется, и нифига ты им не сделаешь.
Можно жаловаться вообще на что угодно: жившие рядом с третьим кольцом обнаружили развязки на уровне своих окон на пятом этаже, те, кто искал квартиру у метро, обнаружили вместо удобного траеспорта криминал и гадюшник, ну а уж про счастливых обладателей коттеджей в 5 км от мкад или таунхаусов среди полей и лесов - вообще огорчились до невозможности. Добавьте сюда тех, кто покупал квартиры рядом с пустырями, нынешней окружной железкой и прочее и прочее. Каждому житедю города Москва нашла, чем нагадить в угоду понаехавшим
 
огда я покупала дом, у нас вдалеке проходила маленькая дорога, по которой проезжала одна машина в 5 минут (и 4 автобуса в день), вокруг был лес и поля
А пока вы не понаехали, 3 машины в час ездил и поле на месте вашего дома было. А потом на поле рядом с вашим полки кто то приехал, и тд))
Где-то уже пишут, что дата открытия 30 ноября, но с трудом верится
А разве из Лобни и сейчас проблема на электричке уехать? По моему, там МЦД - это ребрендинг электрички
 
Реклама
МЦД это, по сути
Это по сути ещё один вид городского и пригородного транспорта.
Важно здесь не то, какой подвижной состав используется, а глубокая интеграция в транспортную сеть города. Т.е. единые билеты, пересадки, тактовое движение и т.п.
 
Назад