жизнь альянсов

M

ML

Старожил
Руководитель альянса Star Alliance Яан Альбрехт уверен, что в ближайшем будущем к альянсу может присоединиться перевозчик из России, пишет Flightglobal.com.

На днях авиакомпания S7 Airlines и ее подразделение Globus стали членами альянса Oneworld. Авиакомпания "Аэрофлот" уже давно является членом SkyTeam, таким образом, Star Alliance остается единственным альянсом, в котором нет авиакомпаний с российского рынка.

В беседе с репортерами Я.Альбрехт отметил, что еще несколько лет назад Star Alliance принял решение о поиске авиакомпаний в Индии, Бразилии и России. Бразильская авиакомпания TAM уже формально присоединилась к альянсу в этом году, Air India должна завершить процесс присоединения в середине 2011 года. И Я.Альбрехт признает, что Россия остается белым пятном в стратегии альянса.

По словам Я.Альбрехта, Россия была очень сложным рынком ввиду слияния и поглощения различных авиакомпаний. "Многое уже произошло, и многое еще может произойти, - говорит Я. Альбрехт. - Мы продолжаем следить за развитием этого рынка".

В этом году Star Alliance уже представил новых членов из Латинской Америки и Африки, и появление нового члена альянса из России является главным приоритетом на 2011 год.

Я.Альбрехт также добавил, что альянс готов к присоединению перевозчиков из тех стран, где уже имеются члены Star Alliance, поскольку альянс не имеет никаких искусственных ограничений и готов расширяться далее.
 
Реклама
Bisontin

Bisontin

Местный
Garuda Indonesia подписала 23/11/2010 протокол о вступлении в альянс SkyTeam в 2012.
 
Последнее редактирование:
Mavr

Mavr

редко летающий
Крупнейшая авиакомпания Индонезии войдет в альянс SkyTeam в 2012 году

Авиакомпания Garuda Indonesia подписала соглашение о присоединении к одному из крупнейших в мире альянсов авиаперевозчиков – SkyTeam, сообщает РИА Новости. Garuda, которая войдет в альянс в 2012 году, поможет расширить присутствие SkyTeam на территории стран Юго-Восточной Азии, добавив около 30 новых направлений.

"Присоединение к SkyTeam - это долгосрочная стратегия Garuda Indonesia, в течение многих лет мы улучшали наш сервис и развивали сотрудничество с членами альянса, учитывая эту цель, - приводятся в пресс-релизе слова главы Garuda Эмирсиха Сатара. - Став первой индонезийской авиакомпанией, присоединившейся к альянсу, мы намерены следовать нашей стратегической цели по укреплению прибыльности и улучшению конкурентоспособности на международном рынке".

Garuda Indonesia - крупнейшая авиакомпания Индонезии, созданная в 1949 году. География маршрутов авиаперевозчика охватывает такие направления, как Аделаида, Бангкок, Брисбен, Гонконг, Гуанчжоу, Джидда, Доха, Куала-Лумпур, Лондон, Манила, Мельбурн, Нагоя, Осака, Париж, Пекин, Сеул, Сидней, Сингапур, Токио, Франкфурт-на-Майне, Шанхай, Эр-Рияд. Самолетный парк перевозчика состоит из лайнеров Airbus A330-300, Boeing 737-300, Boeing 737-400, Boeing 737-500, Boeing 737-800, Boeing 747-400, Boeing 777-300.

SkyTeam Alliance - второй по величине альянс авиаперевозчиков после Star Alliance, созданный в 2000 году авиакомпаниями Aeromexico, Air France, Delta Air Lines и Korean Air. В настоящее время он объединяет 13 авиакомпаний с четырех континентов, а также включает два ассоциированных члена. С 14 апреля 2006 года в SkyTeam вошел крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот". Таким образом, SkyTeam стал первым международным альянсом, который включил в свой состав российскую авиакомпанию.
 
Bisontin

Bisontin

Местный
Aerolineas Argentinas подписала 30/11/2010 протокол о вступлении в альянс SkyTeam в 2012
 
Последнее редактирование:
M

ML

Старожил
Альянс oneworld назван лучшим альянсом авиакомпаний по версии ведущего журнала о путешествиях Global Traveler при вручении премий GT Tested Reader Survey 2010 Awards (по результатам опроса читателей журнала GT).

Таким образом, альянс oneworld является обладателем трех из четырех высших наград в номинации "Лучший альянс авиакомпаний", присуждавшихся в 2010 году. В ноябре oneworld подтвердил звание "Ведущего авиационного альянса" на Международном туристическом конкурсе (World Travel Awards), которое альянс получает уже восемь лет подряд. Также в мае альянс получил награду мирового лучшего альянса авиакомпаний в рамках премии World Airline Awards за 2010 год (премия всемирной авиакомпании), присуждавшейся компанией Skytrax.

Альянс oneworld также является обладателем обеих наград "Лучшего альянса для винодельческой промышленности", присуждаемых в области авиаперевозок, заняв высшие места в обеих номинациях журнала Global Traveler: Wines on the Wing и Business Traveller’s Cellars in the Sky ("Вина на крыле" и "Винный погреб в небе для пассажиров бизнес-класса").

Отдельные авиакомпании альянса oneworld получили высокие награды во всех указанных премиях, а также были отмечены в опросе GT, проводившемся журналом Global Traveler.

Авиакомпания Cathay Pacific получила звание лучшей авиакомпании для первого класса, авиакомпания British Airways получила звание лучшей авиакомпании для бизнес-класса. Авиакомпания Qantas была названа лучшей авиакомпанией Австралии и Новой Зеландии, а авиакомпания American Airlines получила приз лучшего внутреннего первого класса.

Издатель и генеральный директор журнала Global Traveler Френсис Х Галлахер заявил: "Мы поздравляем альянс oneworld с этой замечательной победой. Вручение премии является подтверждением качества услуг и продуктов альянса oneworld и его авиакомпаний-участников. Наши читатели могут по достоинству оценить высокое качество, и, несомненно, oneworld сейчас находится далеко впереди по этому показателю".

Управляющий партнер oneworld Джон МакКаллох отметил: "Альянс oneworld всегда стремился стать первым альянсом мира. И поэтому мы очень взволнованы этим признанием в качестве лучшего альянса со стороны людей, которым, действительно, не все равно - со стороны клиентов. И это не только высокая оценка в престижном опросе международных авиапассажиров, но и еще одно важное событие в этом знаменательном для oneworld году. Мы приложим все наши усилия, чтобы и в будущем сохранить это долгожданное звание".

Премия лучшего альянса авиакомпаний является ярким завершением самого успешного года в истории oneworld, другими событиями которого стали:
Полноправным участником альянса в ноябре 2010 года стала российская авиакомпания S7 Airlines , ведущий перевозчик на внутреннем рынке России.
Обозначение ведущего перевозчика Индии компании Kingfisher Airlines и пятой по величине авиакомпании в качестве избранных членов альянса.
Начало совместной трансатлантической деятельности между компаниями American Airlines, British Airways и Iberia после получения долгожданного разрешения от антимонопольных органов, как в США, так и в Европе.
Получено одобрение официальных органов, как в США, так и в Японии, на осуществление совместной деятельности авиакомпаний American Airlines и Japan Airlines (JAL), обслуживающих рейсы в Северной Америке и Азии, в соответствии с повторным подтверждением авиакомпанией JAL ее членства в альянсе oneworld в 2010 году
Журнал Global Traveler проводил открытый опрос своих читателей с 1 января 2010 года по 31 августа 2010. Вопросы касались выбора лучшей компании в различных категориях деятельности деловых и элитных путешествий. Опрос проходил в виде вклейки в журналы, в виде почтовой рассылки анкет, заполняемых в онлайн-режиме или отправляемых по электронной почте. Учитывались только те анкеты, в которых были заполнены ответы более чем на 50% вопросов. В 2010 году опрос собрал результаты более 35 000 заполненных анкет по данному критерию. Ответы сотрудников журнала или лиц, связанных с индустрией путешествий, не принимались. Журнал Global Traveler проводит опрос GT Tested Survey семь лет подряд.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/12/02/206612.html
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
пипец, читаешь борт журналы, каждая авиакомпания пишет, что ее альянс лучший )))))))))
хоть бы договорились как то, уже не смешно . . .
 
Bisontin

Bisontin

Местный
Наблюдательный, Каждая кукушка хвалит ...:D
 
Bisontin

Bisontin

Местный
Malaysia Airlines вступит в альянс oneworld. Крестной мамой выступила авиакомпания Qantas. Интеграция Malaysia Airlines в альянс завершится к концу 2012 года. Это решение было очень трудным для Malaysia Airlines. Имея очень тесные связи с KLM, малазийцы склонялись к вступелнию в SkyTeam. Но категоричное "НЕТ" авиакомпании Air France вынудило Malaysia Airlines повернуться к oneworld.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания Shenzhen Airlines подписывает меморандум о вступлении в Star Alliance

Авиакомпания Shenzhen Airlines подписала меморандум, согласно которому она входит в состав Star Alliance. Это уже вторая китайская компания, ставшая членом данного альянса помимо ее головной компании в лице Air China.

Церемония подписания прошла днем 6 июля.

В марте прошлого года компания Air China увеличила свою долю в Shenzhen Airlines с 25% до 51%, сообщив, что данная сделка окажет "благоприятное" воздействие на сотрудничество между двумя перевозчиками.

В декабре 2009 года, Air China взяла на себя управление Shenzhen Airlines после того, как тогдашний владелец контрольного пакета акций данной авиакомпании, Ли Зеюань, был вызван в полицию для допроса.

Компания Air China сообщила, что приобретение Shenzhen Airlines позволит ей увеличить свое присутствие в Гуанчжоу, а так же повысит ее конкурентоспособность в борьбе с China Eastern Airlines и China Southern Airlines.
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
Star Alliance и Air India: не срослось

Чт, 22/09/2011 - 09:00 | AVIATION WEEK Рубрики:
Аналитика, Авиакомпании

Опубликовано в:
АТО, №122, сентябрь 2011, Авиакомпании


Star Alliance передумал принимать в свои ряды Air India
Йенс ФЛОТТАУ, Франкфурт и Азиатско-Тихоокеанская редакция, Дели
Hадеждам иностранных авиакомпаний вскоре расширить доступ к быстрорастущему индийскому рынку сбыться не суждено: глобальный альянс авиаперевозчиков Star Alliance все-таки отказал в членстве Air India. Теперь, по-видимому, Star Alliance и конкурирующий альянс SkyTeam попытаются вовлечь в свои ряды другую индийскую компанию — Jet Airways.

"Авиакомпании, входящие в Star Alliance, с одной стороны, и Air India — с другой пришли к решению о приостановке процесса вступления перевозчика в альянс, поскольку ему не удалось выполнить минимальные требования, оговоренные в соглашении от декабря 2007 г.", — говорится в пресс-релизе Star Alliance, обнародованном в конце июля. Окончательной датой вступления, которую уже несколько раз отодвигали, должно было стать 31 июля.

Менеджмент Air India отрицает, что компания не оправдала ожиданий альянса. "Такое решение представляется странным. Мы выполнили все условия, за исключением нескольких малосущественных моментов, относящихся к этапу посадки в самолет, оборудованию залов ожидания и ведению клиентской базы данных, — комментирует источник в руководстве перевозчика. — У нас нет технических недостатков, которые надо было бы устранять. Мы даже получили письмо от Star Alliance, в котором говорилось, что наша компания выполнила все минимально необходимые условия, так что причины отказа нам неизвестны. Между сторонами имеются определенные лакуны в коммуникации, но мы надеемся вскоре решить все вопросы".

Авиакомпанию Air India пригласили вступить в альянс в 2007 г., но с тех пор дата вступления несколько раз переносилась по инициативе перевозчика. По словам отраслевых источников, после трех с лишним лет ожидания руководство Star Alliance, устав от постоянных проволочек, потребовало назначить четкую окончательную дату вступления, которая не подлежала бы пересмотру.

Решением не принимать Air India альянс Star Alliance серьезно повредил собственным интересам: теперь у него нет кандидата на членство на одном из двух наиболее динамично растущих азиатских рынков.

В Китае, в отличие от Индии, альянс оказался более удачливым, подписав договор с авиакомпанией Air China. Правда, вступление в альянс Shanghai Airlines сорвалось из-за слияния авиакомпании с China Eastern, но сейчас Star Alliance находится в процессе присоединения Shenzhen Airlines.

В Индии же Star Alliance "обрабатывал" Air India, несмотря на широко известные проблемы этого перевозчика. По словам источников в отрасли, этот выбор был во многом продиктован надеждой на то, что партнерство с Air India помогло бы членам альянса открыть для себя индийский рынок.

Особенно активно лоббировала такой исход Lufthansa, вызвавшаяся помогать Air India в процессе присоединения к Star Alliance. Lufthansa и другие члены Star надеялись, что смогут поставить гигантские Airbus A380 на свои маршруты в Дели и Бомбей, но теперь им вряд ли доведется сделать это в ближайшем будущем. И это в лучшем случае: по словам экспертов, решение Star Alliance не принимать Air India может иметь и более серьезные последствия.

Теперь альянсу необходимо найти нового потенциального члена среди индийских перевозчиков, и уже объявлено, что одного, по-видимому, будет недостаточно. Поскольку Kingfisher намеревается вступить в альянс Oneworld, реальным кандидатом для Star Alliance является Jet Airways, хотя официального приглашения ему пока не сделано. По словам экспертов, вряд ли что-то решится в текущем году — не в последнюю очередь потому, что Jet Airways, по слухам, вела закулисные интриги, направленные против вступления в альянс Air India. Менеджмент, близкий к переговорам, эти обвинения отрицает. Однако велика вероятность, что в ближайшие несколько лет у Star Alliance не появится индийского участника.

Для Air India отказ в членстве оказался не только конфузным, но и болезненным. Национальный перевозчик, испытывающий хронические финансовые затруднения, надеялся, что партнерство со Star Alliance поможет ему расширить географию полетов и увеличить доходы. Один из топ-менеджеров авиакомпании недавно заявил, что присоединение к альянсу сулило Air India прирост в выручке от 9 до 15%. Правда, Капиль Кауль, исполнительный директор южно-азиатского отделения аналитической организации "Центр авиации Азиатско-Тихоокеанского региона", возражает: "Даже если бы вступление состоялось, оно не принесло бы никакого облегчения находящемуся в незавидном финансовом положении государственному перевозчику".

Не так давно индийский премьер-министр Манмохан Сингх заявил в своей речи перед нижней палатой парламента страны: "Всем известно, что Air India испытывает серьезные затруднения". По словам одного из руководителей авиаперевозчика, премии не выплачивались с мая, а задержки по зарплате тянутся с июня. В последние несколько месяцев более 33 тыс. сотрудников компании получают лишь 20% жалованья.

Ежегодные расходы Air India на погашение процентов составляют 34 млрд рупий, или 763 млн долл., а долг компании — 440 млрд рупий. Руководство перевозчика ожидает от правительства одобрения плана реструктуризации; предполагается, что министерская комиссия примет соответствующее решение 17 августа. Однако, по словам Кауля, у Air India нет даже компетентной команды, которая могла бы разработать такой план.

На цели реструктуризации авиакомпания просит у правительства в общей сложности 170 млрд рупий, в т. ч. 50 млрд в текущем финансовом году.

Государственный перевозчик показывает убытки уже много лет подряд и, в отличие от таких частных конкурентов, как Jet Airways, Kingfisher или дискаунтер IndiGo, остается на обочине стремительного роста индийского рынка авиаперевозок.

Положение компании только ухудшилось после слияния с Indian Airlines в 2007 г., которое большинство аналитиков считают неудачным шагом. В дополнение ко всем бедам Air India обременила себя внушительным заказом на новые самолеты, по которому теперь придется делать выплаты.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
SkyTeam одобрил заявку Xiamen Airlines на присоединение к альянсу
Пт, 18/11/2011 - 12:09 | Екатерина Сороковая

Глобальный альянс авиаперевозчиков SkyTeam официально одобрил заявку от китайской авиакомпании Xiamen Airlines на вступление в альянс. Пятый по величине китайский перевозчик уже начал процесс оформления документов и должен стать полноправным членом альянса к концу 2012 г. О своих намерениях по присоединению к альянсу Xiamen Airlines заявила еще летом 2011 г.

Интеграция Xiamen Airlines в альянс будет проходить при поддержке и под четким контролем материнской авиакомпании перевозчика — China Southern Airlines, которая стала первой китайской авиакомпанией, присоединившейся к SkyTeam в 2007 г.

"Присоединение Xiamen Airlines к SkyTeam укрепит наши позиции в юго-восточной части Китая, в том регионе, где мы видим огромный экономический потенциал", — говорит управляющий директор SkyTeam Майкл Висбрун. "Благодаря процессам глобализации и стремительному экономическому развитию Китая, Xiamen Airlines будет способствовать дальнейшему укреплению своих конкурентных преимуществ, чтобы стать одной из первоклассных авиакомпаний в Азиатско-Тихоокеанском регионе", — отмечает глава перевозчика Чэ Шанлунь. По его словам, членство в SkyTeam позволит авиакомпании расширить дальнемагистральную маршрутную сеть, предлагая новые направления в сотрудничестве с партнерами по альянсу.

Сейчас Xiamen Airlines специализируется на выполнении внутрикитайских рейсов (90% от общего количества всех рейсов), а также осуществляет полеты в Сеул, Осаку, Гонконг, Макао, Сингапур, Куала-Лумпур, Пенанг и Бангкок. Цель компании — к 2014 г. расширить международную сеть за счет выполнения полетов по дальнемагистральным маршрутам в Австралию, Европу и Северную Америку.

Основное место базирования — город Сямэнь (провинция Фуцзянь), расположенный на юго-восточном побережье Китая. Кроме того, компания имеет хабы в городах Фучжоу (провинция Фуцзянь) и Ханчжоу (провинция Чжэцзян). Юго-восточное побережье Китая считается одним из наиболее динамично развивающихся районов в стране, а провинция Фуцзянь — одной из самых процветающих в Китае. Основными отраслями для региона являются производство электроники, оборудования, текстиля и одежды, а также информационные технологии. В последние несколько лет широкое развитие получил туризм, который начинает играть все более важную роль в экономическом развитии региона.

По состоянию на июль 2011 г. парк Xiamen Airlines состоит из 77 самолетов производства компании Boeing, из которых 53 — Boeing 737-800, 16 — Boeing 737-700 и восемь Boeing 757-200. В планах перевозчика до 2015 г. увеличить их количество до 130.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Ethiopian Airlines is a new member of the Star Alliance group

30/12/2011

Ethiopian Airlines is a new member of the Star Alliance group
Ethiopia's national carrier, as a Miles & More airline partner, is now a Star Alliance member. Since 13 December 2011, Ethiopian Airlines is the latest star in the sky of the world's largest airline alliance.

The 28th Star Alliance member has its headquarters in the Ethiopian capital, Addis Ababa and offers numerous attractive destinations in East Africa. Ethiopian Airlines now offers you, as a Miles & More member, a further benefit:

now, you can not only earn and redeem award miles with Ethiopian Airlines, in addition, the flight miles you earn also count as status miles.
 
Bisontin

Bisontin

Местный
Spanair прекратила свою операционную деятельность 27 января 2012 года объявило Министерство транспорта Испании.
 
Bisontin

Bisontin

Местный
Spanair Shutdown Sparks Disruptions
By ANA GARCIA

MADRID—Thousands of passengers faced travel disruptions across Spain after domestic carrier Spanair canceled all of its flights Friday night and prepared to file for bankruptcy protection.

The collapse of the Barcelona carrier took place shortly after Qatar Airways walked away from talks to take over the airline after months of negotiations.

"Due to a lack of financial visibility for the coming months, the company has had no option but to cease flying out of a duty of care for the safety of its operation and the well being of all concerned," Spanair said in a statement late Friday. "The appropriate next steps will be taken as soon as possible."

More than 200 Spanair flights have been canceled, affecting more than 22,000 passengers. Public Works Minister Ana Pastor said on Saturday that the government may slap Spanair with about €9 million ($12 million) in fines and cancel its airline license due to the sudden cancellation of flights and failure to assist passengers.

The Public Works Ministry, which supervises the transport sector, said Spanair is required to assist customers and reimburse canceled tickets.

Many affected passengers complained on local television stations that Spanair was struggling to provide flight alternatives or even return the luggage from passengers who checked in shortly before all flights were canceled. A Spanair spokeswoman declined to comment on specific complaints from customers.

The company said it has set up a customer service hot line, while Spain's airport authority, AENA, is providing passenger support services at the country's main airports. Carrier Iberia Líneas Aéreas de España SA said it was accepting affected Spanair passengers in its flights and offering lower airfares. Other domestic carriers also are assisting Spanair customers.

"The company would like to apologize to everyone affected by this announcement and thank the aviation authorities for their help and support," as well as other airlines that are assisting affected passengers, Spanair said on Friday night.

The government of Spain's Catalonia region is Spanair's main shareholder, with a stake of 85.6%. Spanair's former owner, Scandinavian airline SAS AB, holds a 10.9% stake.

SAS issued a profit warning on Friday night. It said that following the decision of Spanair's board to file for bankruptcy protection, it will write down €165 million of the outstanding debt and receivables on Spanair and set aside another €28 million in guarantees and costs linked to Spanair's bankruptcy filing. SAS also said it already had reduced the value of its shareholding in Spanair to zero.

Spanair, which has more than 2,000 employees, struggled financially in recent years, particularly after the crash of one of its aircraft during takeoff in Madrid almost four years ago, killing more than 150 passengers.

As the economic crisis intensified in Spain, the Catalan government sought to keep the airline afloat as part of an effort to develop Barcelona's El Prat Airport as a regional hub. However, it decided months ago that it couldn't keep supporting the company at a time when the regional government itself is facing financial difficulties, with the Spanish economy mired in its worst crisis in decades amid a deep property bust and high unemployment. Spanair also faced competition from discount carriers and the expansion of Spain's high-speed rail network.

Spanair is the third Spanish airline to shut down in recent years, following the collapse of low-cost airlines Air Comet and Air Madrid. Its main competitors were European discount carriers such as Vueling Airlines, which is controlled by Iberia; U.K.-based EasyJet PLC; and Ireland's Ryanair Holdings PLC.
 
Bisontin

Bisontin

Местный
Spanair прекратила полеты
Испанская авиакомпания Spanair заявила о банкротстве и прекратила полеты утром субботы, 28 января. Среди прочего, перевозчик обслуживал чартерные рейсы в Россию в летний период и рассчитывал начать в нынешнем году регулярные рейсы в Москву из Барселоны. Теперь вопрос о втором испанском перевозчике на этом маршруте вновь повис в воздухе, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Сайт Spanair, которая была четвертой по величине испанской авиакомпанией, в настоящий момент недоступен. С ее билетами остались по крайней мере несколько десятков тысяч пассажиров. Им предложены специальные скидочные тарифы большинства других крупных перевозчиков, работающих на испанском рынке.

Spanair была убыточна последние несколько лет. Непосредственным поводом для заявления о банкротстве стал срыв переговоров с Qatar Airways о возможном партнерстве и инвестициях. Еще одним следствием закрытия Spanair стало сокращение Star Alliance на одну авиакомпанию.
 
Реклама
Bisontin

Bisontin

Местный
PupOK, Низкобюджетный и не назначенный перевозчик